Beholder Wiki
Advertisement

«B# ########»
— Тизер Beholder Conductor

Данная статья сделана на основе имеющейся информации до официального выхода игры.

Beholder: Conductor (рус. Смотритель, Управляющий, Стукач: Кондуктор) (сокращённо - BС) - грядущая игра, выход которой запланирован предположительно на конец 2024 года. Разработчиком игры и издателем является Alawar Entertainment.

Синопсис[ | ]

Добро пожаловать на борт «Поставщика Решимости»!

Вы назначены старшим кондуктором легендарного поезда, который рады видеть в своём городе все граждане необъятной страны. Ваши обязанности — поддержание порядка в выделенном вам вагоне и предоставление помощи пассажирам в пути. Ваши инструменты — доносительство, запугивание, обыск и высадка с рейса. Не забывайте: кондуктор всегда прав.

Описание[ | ]

Контролируйте пассажиров

Внимательно следите за всеми, кто входит в вагон, и решайте как поступать с безбилетниками. Наблюдайте и доносите обо всех подозрительных, несанкционированных и вообще любых действиях пассажиров. Обыскивайте багаж и вызывайте полицейских в случае обнаружения запрещенных вещей.

Продвигайтесь по составу

Получите пропуск в вагон-ресторан или VIP-купе и вагоны, где путешествуют высшие чины и крупные промышленники. Следите за своими коллегами и докладывайте о получении взяток или провозе товаров из запретного списка. Министерство не оставит вашу преданность незамеченной.

Выполняйте тайные задания

Заслужите доверие руководства, чтобы получать специальные поручения — их секретность будет зависеть от вашей лояльности, а выполнение поощряться премией или даже повышением. Вы также встретите контрабандистов — перевозка их посылок по пути следования рискованна, но прибыльна.

Посетите различные станции и отдалённые уголки страны. Примите тяжёлые решения, от которых будут зависеть судьбы пассажиров и ваших коллег. Только вы определяете, каким человеком вы окажетесь в конце пути!

Сюжет[ | ]

Сюжет игры пока не раскрыт, однако действие событий будет происходить на локациях железной дороги и станций Великого Государства и Величайшиго Союза. Действия игры начинают происходить параллельно первой части, в 1984 году.

Системные требования[ | ]

Система Минимальные
Windows
  • OS: Windows 10 64 bit
  • Процессор: Intel Core i5-6400 or analog
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 550 or NVIDIA GeForce GTX 960
  • Место на диске: ---
  • Дополнительно: Оставайтесь увлажненными

Скриншоты[ | ]

Медиаконтент[ | ]

Общие статьи по игре[ | ]

Раздел будет дополнен.

Ссылки[ | ]

Advertisement