Beholder Wiki
Advertisement

«Всё, чего Фрэнк хотел от жизни - это хорошую работу, семью и жильё. Ему повезло - он всё это получил. Но получив всё, можно также легко всё потерять.»
— Пролог Beholder 3

Beholder 3 (рус. Смотритель, Управляющий, Стукач 3) (сокращённо - B3) - игра жанра инди и стратегии. Разработчиком игры является Paintbucket Games, а издателем - Alawar Entertainment. Официальный релиз состоялся 3 марта 2022 года на Steam.

Синопсис[ | ]

В этом мрачном тоталитарном,но меняющемся мире жизни людей принадлежат Государству. Репрессивные законы,тотальная слежка,реформы охранки пришли на смену свободе, равенству и братству. Вы будущий управляющий домом и министерский работник. Плетёте интриги, шпионите за арендаторами,работниками министерства,начальством и пробирайтесь сквозь бюрократию в погоне за повышением и спасением своей семьи...

Beholder 3 – это антиутопия, вдохновленная произведениями Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли. Главный герой живет в тоталитарном государстве, работает управляющим домом и почтальоном в Министерстве. Он работает на Консерваторов или Реформаторов, шпионит за людьми, собирая информацию и составляя досье на каждого арендатора и работника министерства, и рапортует начальству обо всех обнаруженных нарушениях. У него есть семья, есть собственные интересы, его окружают люди, коллеги и чиновники, у каждого из которых — свои сложности и трудности, о которых герой узнает по мере развития сюжета. В конце концов, перед игроком встает проблема выбора: соблюдать выданные указания либо нарушить их в угоду собственным интересам или ради некой высшей цели. Любое принимаемое решение ведет к определенным последствиям. В игре существует несколько концовок, каждая из которых — результат действий игрока и выбора стороны в течение игры.

Описание[ | ]

Тоталитарное государство, контролирующее всех и вся. Жестокие законы, тотальная слежка, запуганные люди.

Вы Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни. Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу. Чтобы избежать тюрьмы, вы заключили сделку с высокопоставленной сотрудницей службы безопасности.

Теперь вы государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства. Взламывайте квартиры жильцов, ищите незаконные предметы и избавляйтесь от неугодных.

Сюжет[ | ]

Игрок берёт на себя роль Фрэнка Шварца - управляющего домом и по совместительству чиновника. Вся игра имеет два места действия - многоквартирный дом №24 и Министерство, на которых вас будут ждать различные неожиданные события и их последствия. Фрэнку предстоит не только сохранить свою семью, но и выполнять задания от Министерства, ныне расколовшегося на два лагеря - реформаторов и реакционеров. У игрока есть выбор - помочь прогрессивным чиновникам, представителям старой власти, революции или вовсе ценой всего попытаться сберечь хотя бы часть своей семьи? Выбор за вами.

В Beholder 3 многие ваши действия приводят к изменению дальнейших событий и концовок игры.

Системные требования[ | ]

Система Минимальные Рекомендованные
Windows
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 or equivalent
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960 or equivalent
  • Место на диске: 10 GB
  • Дополнительно: ВАЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: ИМЕТЬ НЕОСПОРИМУЮ ВЕРУ В ВЕЛИКОГО ВОЖДЯ!

Общие статьи по игре[ | ]

Раздел будет дополнен.

Трейлер[ | ]

Ссылки[ | ]

Advertisement