Beholder Wiki
Advertisement

«Сын мне поможет, он уехал в Южную Борею!»
Карл Штейн

Южная Борея - это страна в серии игр Beholder, которая упоминается в Beholder, Beholder DLC, Beholder 2 и Beholder 3.

Описание[ | ]

Южная Борея представляет собой более свободное и либеральное государство, которое враждует с Великим Государством и Северной Бореей. В отличие от данных тоталитарных стран, в ЮБ условия жизни очень хорошие. Также в ЮБ более теплый климат, чем у ВГ.

В Южной Борее хорошо развита промышленность, присутствуют различные товары производства, в достатке имеющиеся у граждан. Также хорошо развита научная деятельность, например, присутствуют высококвалифицированные всемирно известные ученые, такие как Мария Кури. Стоит отметить, что страна имеет многочисленную и сильную армию - имеются различные виды вооружения и военной техники, а также опытные и профессиональные шпионы. Помимо прочего, широко развита культура и спорт, например, упоминаются всемирно известные спортсмены, а также развит собственный кинематограф и музыкальный жанр в стране.

Предыстория[ | ]

За около 300 лет до событий серии игр Beholder, была побеждена болезнь под названием "борейская лихорадка", судя по названию возникшая в борейских регионах.

Судя по наличию ещё одной страны с названием "Борея" - Северной Бореи, обе страны могли быть единым государством, но в неизвестный период существования и по неизвестным причинам, оно раскололось на две независимые страны, которые враждуют между собой. Кроме того, неизвестное количество времени ведётся военный конфликт с Великим Государством, причём в весьма радикальном виде. Также, со слов Вайнберга, шпионы Южной Бореи уже длительное время пытаются похитить технологии Великого Государства предположительно, чтобы изменить ход войны в пользу их собственной страны.

Восемь лет назад до начала событий в Beholder 2, Южная Борея отправила в Великое Государство своего шпиона Джорджа Хемница, с целью прекращения войны между двумя странами.

Несколько месяцев назад от событий Beholder 2 на международной научной конференций, исчезла одна из южноборейских ученых - Мария Кури, которая была похищена спецслужбами ВГ.

Судьба[ | ]

Некоторые из игровых событий могут повлиять на судьбу Южной Бореи.

Beholder DLC[ | ]

Нельзя повлиять на судьбу данной страны напрямую.

Beholder[ | ]

Beholder 2[ | ]

Некоторые из заданий также напрямую влияют на государство:

Дальнейшие события в стране раскрывают многие концовки игры:

  • Концовка Хемница - Хеймдалль попадает под управление Джорджа Хемница. После чего, шпион устраивает массовый геноцид граждан страны. Вскоре войска Южной Бореи без особого сопротивления захватывают все ресурсы ВГ, тем самым уничтожая государство.

До Beholder 3[ | ]

Неизвестно, что именно происходит с Южной Борей в третьей части игры. Однако, война между Великим Государством и Южной Бореей прекращается.

Факты[ | ]

  • Вероятнее всего, Южная Борея может отсылать на Южную Корею. Свободная политика, хорошие условия жизни, хорошо развитая промышленность, схожие название страны и многим другим ЮБ отсылает на эту реально существующую страну.
  • Южноборейский язык является единственным языком, который является вымышленным и используется персонажами. В частности Марией Кури.
  • Борея (с древнегреческого "северный") - в греческой мифологий является олицетворением северного бурного ветра.
Advertisement