Beholder Wiki
Advertisement

«Знаменитый и уважаемый герой войны.»
— Внутриигровое описание Эйрела в Beholder

Эйрел Джонсон - второстепенный персонаж Beholder и упоминаемый персонаж Beholder DLC. Является одним из жильцов дома в Beholder.

Появления[ | ]

В Beholder[ | ]

Доступен для заселения после задания Возьмите трубку, вам звонят (D), в квесте Слава герою войны. Остаётся в доме до смерти или съезда.

В Beholder DLC[ | ]

Несколько раз упоминается Мюрреем Гиббсом.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Эйрел - тщеславный и горделивый человек. Он считает себя одним из "лучших" людей в государстве, что подчёркивается как словами, так и действиями генерала. Джонсон никогда не откажется от лести и подарков в свою сторону, даже если они не всегда имеют проверенное содержание, что также показывает его излишнюю самоуверенность. Пропагандист в своей работе представлен крайне талантливым, выдвигая патриотические речи на высоком уровне даже в простых диалогах. Кроме того, Джонсон крайне жесток и холоден по отношению к другим людям, особенно когда дело касается военных действий.

Предыстория[ | ]

В 1982 году Эйрел "утопил" город Эглоу, в котором после операции погибло более 600 человек и несколько тысяч граждан получили серьёзные ранения, после чего город стал "призраком". Сам генерал после получил прозвище "Мясник из Эглоу" в революционных кругах. Кроме того, Джонсон руководил операцией "Тукан", в которой 400 новобранцев пустили в поле против танков. Как отмечает Джордж Дантон, это были далеко не единственные подобные случаи. Также революционер указывает, что пропагандист специализируется на организации по подавлениям мирных демонстраций.

Сам Эйрел также упоминает, что попытки покушения на его жизнь были неоднократное количество раз.

По словам Мюррея, мероприятие по повышению патриотизма через выступления и лекции Эйрела в Хельмере планировалось ещё во время игровых событий Блаженного сна.

Судьба[ | ]

Судьба Эйрела во многом решается по заданию Мясник из Эглоу. Если согласиться на задание, то игрок может выбрать способ убийства пропагандиста из целого перечня вариантов. Можно подарить Джонсону подарок от киллера, после открытия которого его убьёт от взрыва бомбы. Генерала можно вывести на угол дома, где революционер уже лично расправится с ним с помощью ножа. Эйрела также можно отравить, обманом заставив выпить крысиный яд или мышьяк. Отказ от поручения сохранит жизнь генералу, а если вместе с этим рассказать про покушение лично ему, то Джонсон убьёт приготовленного киллера выстрелом из пистолета. После он съедет, успешно проведя все выступления и лекции.

Как и все жильцы во время проживания, Эйрел может умереть от взрыва бомбы при провале одного из заданий: Шутки кончились, Тик-так, бум! или Производство патриотов.

Роль в игре[ | ]

Эйрел играет весомую роль в нескольких сюжетно важных миссиях, включая квест от революционеров. Выполнение задания повлечёт не только к сиюминутной оплате от Джорджа деньгами, но и к самому большому снижению цены по квесту Ехать или не ехать? в будущем. Кроме того, поручение по убийству Джонсона является самым весомым квестом на пути к концовке Революции.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Bubble smoking Курит трубку

- увидеть курящим в квартире или на крыльце.

Icon chess Играет в шахматы

- найти в квартире шахматный набор.

Icon stamp album Коллекционирует марки

- найти в квартире альбом с марками.

Icon dumbbells Занимается с гантелями

- найти в квартире гантели.

Icon camera Фотографирует

- найти в квартире фотоаппарат.

Icon world map Любит путешествовать

- найти в квартире карту мира.

Icon medal Участвовал в Битве при Эглоу

- найти в квартире медаль (во время квеста Мясник из Эглоу).

Нарушения[ | ]

Bubble reading Читать книги

- увидеть читающим в квартире.

Bubble war Разговоры о войне

- увидеть разговаривающим.

Icon tie blue Синий галстук

- найти в квартире синий галстук.

Icon gun Пистолет

- найти в квартире пистолет.

Предметы[ | ]

В квартире[ | ]

Особые[ | ]

Не имеет и не выдаёт особых предметов.

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Не выдаёт заданий.

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Текст анкеты на заселение Эйрела: "Необходимо жильё на время проведения цикла агитационных лекций.".
  • Все рапорта на Эйрела Джонсона отклоняются с комментарием: "Код 732. Военные высокого ранга не входят в вашу зону ответственности".
  • Эйрел может исполнять действия по употреблению алкоголя, но записать это как характеристику нельзя.
  • Эйрел имеет наибольшее количество способов умереть напрямую среди всех второстепенных героев серии.

Иконки Название Описание
Dirty hands trophy14 Запачкать Руки Принять участие в покушении на генерала
Brave New World Patria o Muerte! "Новое завтра" одержало победу (в режиме "Стажер")
Trophy 17 Patria o Muerte! О Дивный Новый Мир "Новое завтра" уже здесь!

Галерея[ | ]

Advertisement