Beholder Wiki
Advertisement

Шантажное письмо отправляется жильцам/коллегам. С помощью этой функции главный герой имеет возможность шантажировать людей на деньги. Каждое письмо пишется лишь по одному нарушению, по которому жилец приносит в фикус деньги. При ошибке в записи вы ничего не получаете и вам выписывают штраф в размере 160$. Тем не менее, шантажировать жильцов/коллег нельзя бесконечно. Персонажи не будут давать денег дважды по одному и тому же нарушению за раз. С каждым последующим шантажом, сумма денег выдаваемая героем будет убывать (первый раз - 750$, второй - 375$, третий - 187$, четвёртый - 93$, пятый - 46$, шестой - 23$, седьмой - 11$, восьмой - 5$, девятый - 2$, десятый и последующие - 1$). Также иногда после правильного шантажного письма главному герою приходит штраф за шантаж в размере 640$, что существенно урезает эффективность частых шантажей.

Также есть возможность фальсифицировать нарушения, подкладывая в квартиру/кабинет персонажей чужие предметы и записывая. За фальшивую улику шантаж происходит так же, как и за настоящую.

Список возможных улик для письма можно увидеть в директивах.

Список жильцов, которых нельзя шантажировать[ | ]

Факты[ | ]

  • Не смотря на то, что за шантаж нам выписывают лишь штраф, при доносе на Сибиллу Фелс по причине шантажирования её арестовывают.
  • В некоторых моментах игры также возможен устный шантаж некоторых персонажей.
  • В отличии от других главных героев, сам Фрэнк является жертвой шантажа, что показано в прологе.
Advertisement