Beholder Wiki
Advertisement

«Слава нерушимому союзу нашего Великого Государства и его надежного друга - государству Хуася!»
Мудрый Вождь

Хуася - страна серии игр Beholder, которая упоминается в Beholder 2.

Описание[ | ]

Хуася имеет дипломатические и дружественные отношения с Великим Государством, являясь его стратегическим партнером. Также в стране хорошо развита культура, граждане почитают традиции, а праздничные дни ярко отмечаются.

Предыстория[ | ]

За месяц до начала событий игры в Beholder 2, Великое Государство и Хуася устанавливают между собой дипломатические и дружественные отношения.

Также незадолго до начала игры в Beholder 2, Министерство Культуры в честь наступающего Нового Года в Хуася, решают провести данный праздник и в Министерстве, чтобы поддержать свою дружественную страну и прибывших из неё гостей.

Судьба[ | ]

Beholder 2[ | ]

Можно незначительно помочь Диомеду и провести парад в проведении праздника Нового Года после выполнения задания Дни Культуры Хуася.

Факты[ | ]

  • Хуася отсылает на восточноазиатские страны, в особенности - на Китай. Это отчетливо видно по культурным особенностям данного государства, а также по использованию китайских иероглифов на статуе.
    • Сам ивент происходит исключительно в китайской версии игры, что также подкрепляет это значение.
  • Хуася является единственной страной в серии игр Beholder, которая появляется только определенной версии игры и во время специального события.
  • Вероятнее всего, Хуася входит в состав Величайшего Союза в третьей части игры. На это намекает то, что в прошлом страны имели союзные отношения друг с другом.
    • Кроме того, в игре встречается обилие красной одежды среди всех персонажей третьей части игры.
      • Во время парада в задании Дни Культуры Хуася можно заметить, что гости из государства Хуася одеты в красную одежду. Это может говорить о том, что красный материал в Хуася является дешёвым в производстве и продаже, но символическим для культуры самой страны.
  • Хуася - историческое понятие, представляющее китайскую нацию и возникшее из самосознания общего культурного происхождения различными конфедерациями доциньских этнических предков ханьцев.
Advertisement