Beholder Wiki
Advertisement

«Лечение пиявками. Долго. Дорого. Больно.»
— Внутриигровое описание Хана

Хан ван Мегерен - персонаж Beholder DLC. Является одним из жильцов дома.

Появления[ | ]

Доступен для заселения после задания Государство знает все. Остаётся в доме до ареста или съезда.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Хан представлен крайне суеверным человеком. Он глубоко убеждён в том, что естественные науки ничего не доказывают, а миром правят совершенно другие законы, основанные на самом человеке как духовном существе, чакрах внутри него, мистической энергии, астрологии и т.п. . Ван Мегерен является глубоким приверженцем альтернативной медицины, искренне веря в действенность её как науки и делясь её практиками с другими. Тем не менее, врачеватель никогда не упустит шанса заработать на своих услугах, стараясь получить деньги даже с глубоко страдающих людей.

Предыстория[ | ]

Хан всю свою жизнь посвятил лечению людей и изучению псевдонаучных концепций и понятий.

Со слов Хана, он на момент заселения приехал на медицинский симпозиум в Хельмере, для обсуждения основных вопросов в медицине и "передаче своего опыта" в данной деятельности.

Судьба[ | ]

Хан может быть арестован, как и большинство персонажей. Выполнение заданий Связка мышей и Нечистая сделка помогает ему в дальнейшем изучении альтернативной медицины. Ван Мегерен съезжает после окончания квеста Я не хочу умирать.

Роль в игре[ | ]

Хан имеет очень широкий ряд взаимодействий для денежной помощи игроку. Его прямые задания Связка мышей и Нечистая сделка сполна награждают игрока финансами, а некоторые из других квестов с его участием заметно упрощаются в исполнении. Тем не менее, почти все зелья, выдаваемые ван Мегереном, влекут к смертям жильцов и дальнейшем прерывании связанных с ними миссий, а потому рекомендуется перепродавать полученные снадобья Натану. Обратите внимание на то, что после покупки трёх любых бальзамов, врачеватель предложит зелье самому Гектору, которое позволит поговорить с Ордером и найти тайник с деньгами в 40000$, что весьма заметно облегчит весь будущий игровой процесс.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Icon herbal pouch Icon potion big Лечит людей нетрадиционными методами

- поговорить с ним об альтернативной медицине.

- найти в квартире мешок с травами.

- найти в квартире банки.

Bubble alcohol Пьёт алкоголь

- увидеть пьющим в квартире или на кухне.

Bubble smoking Icon tobacco Курит трубку

- увидеть курящим в квартире или на крыльце.

- найти в квартире табак (характеристику).

Bubble yes animals Любит животных

- поговорить с ним о том, что ему нужно (после приобретения у него трёх зелий).

Нарушения[ | ]

Icon caviar Красная икра

- найти в квартире красную икру.

Icon liquid hawthorn Настойка

- найти в квартире настойку.

Предметы[ | ]

В квартире[ | ]

Особые[ | ]

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Текст анкеты на заселение Хана: "Сниму квартиру, порчу, наговор, хроническую хворь.".
  • Хан является единственным жильцом в серии, при заселении которого выпускается газетный номер.
  • В отличии от других героев, у Хана при курении дым зелёный, а не белый.
  • Хан, будучи не главным героем, связан с наибольшим количеством достижений в серии (не учитывая героев, имеющих связь с достижениями в нескольких играх).
  • Ван Мегерен выдаёт наибольшее количество вещей в серии, при этом не являясь торговцем.
  • Хан может исполнять действия по чтению, но записать это как характеристику нельзя.
  • Хан может отсылать к реально существовавшему человеку Хенрикюсу Антониусу ван Мегерену. Однако в отличии от игрового персонажа, ван Мегерен занимался фальсификацией картин известных художников и не имел никакого отношения к медицине.

Иконки Название Описание
Dlc trophy 18 Йо-хо-хо Иметь в списке знакомых пирата
Dlc trophy 13 И жили они долго... или нет Жанна выпила зелье
Dlc trophy 8 Ногорост Помочь ветерану войны вырастить новую ногу
Dlc trophy 7 Веселый дракарис Согреть старушку
Dlc trophy 11 Взрыв из прошлого Когда призраки прошлого настигают
Dlc trophy 9 Убойный Декарт Мыслей много не бывает!
Dlc trophy 10 Посмотри в глаза чудовищ Страх должен быть преодолен
Dlc trophy 12 Поговори хоть ты со мной... Поговорить с котом на одном языке

Галерея[ | ]

Advertisement