Beholder Wiki
Advertisement

«Но я всегда думал... разве Федерация нам не враг?»
Фрэнк Шварц

Федерация Штатов - это страна серии игр Beholder, которая упоминается в Beholder 3.

Описание[ | ]

Федерация Штатов представляет собой более свободное и либеральное государство, которое враждует с Величайшим Союзом. В отличие от данной тоталитарной страны, в ФШ условия жизни очень хорошие.

В Федерации Штатов широко развита промышленность, присутствуют различные товары производства, в достатке имеющиеся у граждан. Также хорошо развита образование, так как в стране учатся студенты из других стран. Помимо прочего, широко развита культура и спорт, например, присутствуют всемирные и знаменитые музыкальные группы и участие на международных спортивных играх.

Предыстория[ | ]

Федерация Штатов и Величайший Союз долгое время враждовали, однако не воевали между собой.

За время до событий игры, в ФШ образовалась музыкальная группа под названием "Искажение Разума", которая прославилась на весь мир.

Также незадолго до игровых событий, Федерация Штатов участвовала на международных спортивных играх, где смогла занять первое место.

Судьба[ | ]

Некоторые из игровых событий могут повлиять на судьбу Федераций Штатов.

Beholder 3[ | ]

Некоторые из заданий напрямую влияют на государство:

Дальнейшие события в стране раскрывают многие концовки игры:

Факты[ | ]

  • Федерация Штатов может отсылать на Соединённые Штаты Америки. Свободной политикой, высоким мировым значением и многим другим ФШ отсылает на эту реально существующую страну. Кроме того, сами названия государств включают в себя слово "Штаты".
  • Враждебные отношения между Величайшим Союзом и Федерацией Штатов могут отсылать на напряженные дипломатические отношения между СССР и США во времена Холодной Войны, а попытки улучшения дипломатических отношении между ВС и ФШ показанных в игре, могут отсылать на период Перестройки, где Советский Союз и Соединённые Штаты начали возобновлять свои дипломатические отношения в лучшую сторону.
  • Судя по всему, ФШ расположена к западу от ВС, так как в некоторых случаях Федерацию называют "Западом".
Advertisement