Beholder Wiki
Advertisement

В этой статье приведены персонажи Beholder DLC, не появляющиеся в игре напрямую, но упоминающиеся словесно или показываемые визуально. Также здесь указаны герои, которые могут появиться лишь через звонок по телефону или через письма.

Семья Гектора[ | ]

Фото сына в концовке Архива

Сын Гектора несколько раз пишет отцу на протяжении всей игры. Как становиться ясно из весточек и диалогов, Медина-младший работает строителем железной дороги на Севере. Из разговоров также понятно, что сыну 30 лет. Его фото также появляется в концовке Архива. Действительное появление сын имеет в концовке Богатства, проживая заграницей вместе с Гектором.

Сын в концовке Богатства

Также Гектор упоминает свою жену, которую он "потерял". Неясно, что именно он имел в виду, но вероятнее всего он намекает на то, что она умерла.

Семья Бруно[ | ]

Бруно упоминает своего брата и его семью - жену и сына. Племянник Хэмпфа недавно окончил институт животноводства, после чего несколько раз приходил устраиваться в ведомство, где работал Клаус. По словам Шиммера, он ужасен в работе с цифрами. По выполнению задания Семейные тайны (B), Клаус увольняется с работы, после чего его место занимает племянник Хэмпфа.

Родители Натана[ | ]

Натан ограниченно упоминает своих родителей, говоря, что в детстве они жили вместе по соседству с домом на Крушвице 6.

Семья Клауса[ | ]

Клаус упоминает своих деда и прадеда, которые и построили дом на Крушвице 6, являвшийся в своё время особняком семьи Шиммер. Он также упоминает других своих живых родственников, которые находятся "не на свободе".

Бывший муж Жанны[ | ]

Жанна упоминает бывшего мужа, в которого в своё время она слепо влюбилась, охарактеризовывая его как "очень плохого и очень крутого парня". Но после вступления в брак супруг так и не остепенился, и они не сумели построить семейный быт вместе. Главной причиной для развода стали нелегальные петушиные бои, которые он проводил. Он продолжает их организацию и в момент событий первой части.

Бывшая жена Мюррея[ | ]

Мюррей упоминает бывшую жену, в годовщину брака с которой он вернулся домой пьяным и в губной помаде. После этого случая Гиббс ушёл на фронт "спасаясь от гнева супруги". Мюррей после указывает, что женщина нашла себе другого мужа.

Габриэлла Крамер и Мэри Пикфолд[ | ]

Лайонел рассказывает о своей жене - Габриэлле. Их любовь была очень крепкой, они были неразлучной парой. Лайонел обещал супруге, что не бросит её, но в один из моментов он уехал, а Габриэлла в это время умерла. Для Крамера это было большим ударом.

Мэри Пикфолд была первой жертвой маньяка в белых перчатках, которую он убил в 1979 году. Лайонел сохранил её скелет спустя годы, перевозя его с собой.

После употребления Лайонелом зелья, его посещает призрак женщины, материализующийся из его воспоминаний и убивающей его вырыванием сердца. Неясно, был ли это призрак Габриэллы, Мэри или вовсе другой его жертвы.

Призрак женщины

Отец Иоганна[ | ]

Иоганн рассказывает, как отец наблюдал за его увлечением изобретениями с самого детства.

Семья Кристофера[ | ]

Кристофер упоминает несколько членов своей семьи. Особенно он указывает на отца, который с детства избивал его. Дэнсон-младший в ярости сбежал от него в 15 лет в армию, желая после отомстить. Но позже он достиг понимания с отцом, и спас его от эвтаназии. Кристофер и Гертруда спасли от "Блаженного Сна" и других своих престарелых родственников. Также Дэнсон рассказывает о сестре, которая работает в морге, и которая также могла помогать им.

Семья Гертруды[ | ]

Гертруда рассказывает о своей матери, которая наставила её идти в медицинский университет. Когда дочь увлекалась музыкой и пением, мать говорила ей, что "быть певичкой - неблагородное дело". Кристофер и Гертруда спасли от "Блаженного Сна" других своих престарелых родственников

Музыканты и спортсмены[ | ]

Музыканты, упоминаемые Гектором, задержавшиеся заграницей на день, которых освободили по указу Вождя.

Спортсмены, упоминаемые Жанной, которые также недавно вернулись из-за границы, были посажены за то, что не получили ни одной золотой медали на соревнованиях.

Бандиты[ | ]

Натан Кехлер описывает их, как опасных людей, с которыми лучше не вести дела, ведь за сотрудничество с ними простые люди платят "очень высокую цену".

По выполнению задания В убежище, Луиза и Маркус приезжают к ним и попадают к ним в заложники. После они начинают шантажировать Якова, требуя от него изготовление наркотиков взамен на сохранение жизни его родных. Преступники планируют распространять товар по всех стране, что говорит о высоком влиянии группировки.

Прошлый изобретатель-победитель[ | ]

Как говорит Иоганн, три года назад проводился аналогичный проект выдачи гранта инженерам-изобретателям. Победитель оказался революционером, и во время вручения премии толкнул зажигательную речь, когда зал был полон народа. После революционера задержала полиция и устроила показательный расстрел, а всех зрителей принудили подписать документы о несоглашении. С тех пор изобретателей на грант дотошно проверяют вплоть до содержания родословной.

Начальник Кристофера[ | ]

Начальник Кистофера

Кристофер упоминает своего начальника, которого боится. Сам шеф боится своего старшего начальника. Дэнсон также упоминает тягость руководителя к пончикам и обжорству в целом.

После употребления Кристофером зелья, его посещает материализовавшийся из страха начальник, убивающей его перекатыванием собственным телом.

Неизвестный пацифист[ | ]

Кристофер упоминает пацифиста, которого арестовал на 20 лет за производство антивоенных плакатов.

Смотрите также[ | ]

Advertisement