Beholder Wiki
Advertisement

В этой статье приведены персонажи Beholder 3, не появляющиеся в игре напрямую, но упоминающиеся словесно или показываемые визуально. Также здесь указаны герои, которые могут появиться лишь через звонок по телефону или через письма.

Предыдущий управляющий дома 24[ | ]

Управляющий дома до Фрэнка. В диалогах его упоминают Эрнст и Вольф. Эрнст отмечает, что стиральная машина пришла в негодность именно из-за него, и что он сейчас находиться в ссылке на шахтах. Вольф же говорит, что предыдущий управ пробыл в доме значительно меньше нынешнего.

Родители Фрэнка[ | ]

Фрэнк упоминает своих родителей. Но делает это очень ограниченно, потому никакой информации о ней нет.

Мать Сабины[ | ]

Сабина упоминает её, подмечая, что натянутые отношения между ней и матерью напоминают ей нынешние отношения между ней и Ким.

Шантажист[ | ]

Человек, высылающий шантажное письмо Шварцам в квесте Вымогательство. Как узнаётся при провале квеста, он является одним из коллег Сабины, который доносит на неё начальнику, после чего её увольняют. Остаётся неизвестным способ того, как именно он узнал о шествии Ким на протестах.

Клаус Векерт[ | ]

Icon Klaus Weckert

Фото Клауса и Элизабет

Icon PersonalObjectCouplePhoto

Фото Клауса и Элизабет на характеристике Элизабет "Скучает по мужу"

Муж Элизабет и отец Иды и Альфреда. Неоднократно упоминается своей семьёй. Судя по всему, Клаус занимался революционной деятельностью ,о чём явно намекает Элизабет в квесте Диссиденты и Мюллер при прохождении задания через арест. Сейчас находится в исправительном лагере. Неизвестно, работал ли он на Сопротивление. Но в виду отсутствия реакции от Вольфа и судя по речи Эрнста он никак не связан с данной революционной группировкой. Элизабет также говорит, что он хорошо знает иностранные языки.

Эльза Буллхаузер[ | ]

Жена Вальтера, которую он единожды упоминает. Как он отмечает, она умерла около 17 лет назад до начала событий игры. Фрэнк был знаком с ней.

  • Судя по тому, что в графе семейного положения Вальтера написано "Холост", а не "Вдовец" они были в гражданском браке.

Керстин Хенкер[ | ]

Icon FileKerstinHenker

Досье Керстин

Жена Вольфа, упоминается им и также Сюзанной. Уже на протяжении нескольких лет (с сентября 1986) находится в исправительном лагере "Тихий берег". Была задержана и арестована за распевание песен провокационного характера. В связи с её арестом Хенкер начал активную революционную деятельность. Ей посвящены квесты Запыленные следы, Узница прошлого и Судьба мученицы. Скорее всего также играла и пела в группе Вольфа, так как он упоминает о её хорошем голосе.

  • Керстин является одним из персонажей, у которого известна точная дата рождения - 13 декабря 1950 года.

Сослуживцы Кристиана[ | ]

Icon BandOfBrothers

Сослуживцы вместе

Сослуживцы Кристиана Зулингера, показываемые на фото в его квартире.

Подруга Фредерики[ | ]

Подруга Фредерики Файнбайн, также имеющая когда-то спортивную карьеру. Умерла от передозировки наркотическими веществами, от чего сама Файнбайн начала относиться к ним ещё негативнее.

Парень Юлии[ | ]

Бывший парень Юлии, от которого она забеременела и после чего он её бросил. Последствия чего фигурируют в квесте Девицам тут не место.

Гинекологи[ | ]

Врачи-гинекологи, указываемые в сервере Министерства в квесте Девицам тут не место. Альбертс, Гернсбах, Леонхардт и Зиферт без подозрений. Ян-Йозеф Виллемс имеющий возможную причастность к абортам. Но даже при сообщении Юлии она не сделает аборт у указанного врача.

Семья Аннемари[ | ]

Icon PhotoHelene

Элен

Муж и дочь Аннемари. Её муж погиб на войне. Дочь, которую зовут Элен, покинула страну несколько лет назад. Уехала в Федерацию Штатов по учёбе и осталась на полноценное проживание, откуда иногда связывается с матерью.

Семья Лукаса[ | ]

Жена и дочь Лукаса. У дочери известно имя - Дагмар. Сам Шмольке любит её, что можно понять по его поиску подарка для неё. Не смотря на это, он сам не прочь изменить собственной жене, что мы сами можем увидеть в одном из заданий. Тем не менее, Лукас опасается того, что об этом узнает его семья.

Мэг Грейфер[ | ]

Упоминается в описании стандартной отмычки, что указывает на известность этого человека. Был агентом Министерства, который с помощью скрепки подавил Сопротивление (когда и как именно не уточняется).

Семья Сюзанны[ | ]

Муж Байнерт упоминается ей в диалоге, говоря, что взяла его фамилию, дабы её не начали преследовать из-за родственных связей с братом-революционером. Также у неё есть кошки, которых она очень любит (что не даст соврать обилие их фото и прочих кошачьих вещей в кабинете) и очень за них переживает. Всего их пятеро: Лейя, Мадам Снежинка, Тулуз, Марти МакМяу и Мистер Норрис. Также Сюзанна упоминает парня, который за ними присматривает. Именно он говорит ей, что Мадам Снежинка приболела, от чего она поведёт её к ветеринару.

  • Возможно, они с мужем в гражданском браке, так как в профиле Сюзанны указано, что она не замужем официально.

Мать Шанталь[ | ]

Мать Шанталь Зибольдт, упоминаемая ей в диалоге при доставке письма, которое она же и написала. Судя по записи, у них очень тёплые отношения.

Семья Вильгельма[ | ]

Icon DogTags

Медальон Фридриха

Жена и сын Вильгельма Вюргера. Жена скончалась по неуказанной причине, а сын (имя которого Фридрих) погиб на войне. Это также подтверждается медальоном смерти, который можно найти в столе Вюргера. Также он упоминает своего пса, которого он считал верным и лучшим другом, но которого усыпили.

  • Несмотря на упоминание смерти жены, в профиле Вильгельма написано не "Вдовец", а "Состоит в браке" по непонятной причине.

Собаки Сибиллы[ | ]

Icon PhotoDogs

Фото Сибиллы с питомцами

Псы Фелс, которых она иногда упоминает в диалоге, а также имеет с ними фото в кабинете. Она любит прогуливаться с ними и в целом считает их чудесными животными.

Человек в фиолетовом[ | ]

Icon Purple Guy

Фото в квартире Бюлова

Icon Purple Face

Фото в кабинете Майндхардта

Человек, появившийся на фотографиях в квартире Альберта и в кабинете Ханса. Отличается маленькими глазами и наличием фиолетового цвета в одежде. Неизвестно, как именно он связан с ними.

Семья Армина[ | ]

Icon Krainert Family 1

Семья Крайнерта на фото

Отец, жена и ребёнок Армина Крайнерта. Своего отца Армин упоминает в диалоге, подмечая, что он серьёзно болен. Жена и ребёнок изображены на фотографии в его кабинете.

Пёс Томаса[ | ]

Томас Ноллер упоминает своего пса при диалоге вне рабочего кабинета, в шутку говоря, что Фрэнк суетится и бегает так же как он.

Дочери Гюнтера[ | ]

Icon Gunther Daughter

Фото дочери Гюнтера

Icon Bayslaus Drawing

Рисунок дочери

Icon PersonalObjectPaitingKids

Рисунок дочери в характеристике Гюнтера "Любит своих детей"

Дочери Гюнтера. Одна из дочерей упоминается им в начальных диалогах. Также в его кабинете есть её фото и рисунок. Другие дочери показаны на фото на его столе.

  • Фото его дочери также имеется в квартире Векертов по неизвестным причинам.

Эрвин Яблонски[ | ]

Оператор исправительного лагеря. Звонит Фрэнку лишь при провале квеста Звонок Ким. Сообщает о падении Ким из окна и о её смерти, также указывая о совершении погребения на территории лагеря.

Зигги Боп[ | ]

Панк-исполнитель, которого упоминает Ким, выдавая кассету с его песней из альбома "Конура для зомби".

Искажение разума[ | ]

Группа в концовках

"Искажение разума" - музыкальная группа из Федерации Штатов, известная на весь мир. Наиболее активно упоминается к концу игры перед концертом, на котором они и должны выступить. Лукас Шмольке - менеджер группы, неоднократно говорящий о них в диалогах. Из разговоров также ясно, что весь концерт проходит под покровительством Хубертса, и что его успешное проведение является ключом к началу международных отношений с другими странами. Имена участников группы не раскрываются. Как отмечает Лукас, весь коллектив "довольно новомодный". Изображения участников группы можно увидеть на их музыкальном альбоме и вывешивающихся постеров в метро (также появляющихся ближе к концу игры). Физически "Искажение разума" появляется лишь в концовках.

Icon MINDWRAPCD

Альбом группы

О группе также известно то, что их предыдущий менеджер был достаточно некомпитентен, от чего однажды они выступили не на той сцене. Ещё нам проговаривают название лишь одной из их песен - "Вперёд, в Союз!"

Майка с принтом
  • С самого начала игры в подсобных помещениях висит майка с принтом группы. До конца не ясно, кому именно она принадлежит.
  • В некоторых версиях и изображениях, Тим Гюнцель изображён в чёрной футболке с принтом группы.
  • Помимо центральных героев концерт комментирует также Сюзанна, говоря о её нетерпеливом ожидании мероприятия.

Упоминания семейного положения[ | ]

Упоминания семейных положений исключительно из профилей персонажей. К ним относятся:

Смотрите также[ | ]

Упоминаемые персонажи, по тем или иным причинам имеющие отдельные статьи:

Advertisement