Beholder Wiki
Advertisement

В этой статье приведены персонажи Beholder, не появляющиеся в игре напрямую, но упоминающиеся словесно или показываемые визуально. Также здесь указаны герои, которые могут появиться лишь через звонок телефона или через письма.

Горчики[ | ]

Семья Горчиков неоднократно упоминается Патриком и в газетах. Патрик идёт на свидание с Андреей Горчик по заданию Свидание сына. В миссии Дальние берега при раннем выполнении На грани отчисления, Патрик расскажет, что отец семейства является профессором, которого травили на протяжении многих лет. При провале квеста, Горчики попытаются пересечь границу самостоятельно, но потерпят неудачу. Отца, мать и Андрею расстреляют на месте, в то время как сына отправят в исправительный лагерь. При выполнении, Горчики и Патрик успешно покинут страну.

В каноне Beholder 2 семья Горчиков повторяет худший сценарий из первой игры - их ловят на границе и расстреливают.

Племянник Джорджа[ | ]

Джордж упоминает своего племянника один раз, в задании Мясник из Эглоу. Дантон указывает, что его племянник погиб после военной операции "Тукан".

Семья Клауса[ | ]

Клаус упоминает свою семью, которая раньше владела домом на Крушвице 6. Он также упоминает других своих живых родственников, которые находятся "не на свободе".

Семья Ранеков[ | ]

Роза упоминает их сына. Как она говорит, он работает в столице и стал начальником, а также давно не навещал родителей.

Кроме того, Роза и Министерство упоминают Воттермахов. Сара Воттермах является племянницей Розы, которую она не видела около трёх месяцев. Также упоминается Августина Воттермах, без указания того, кем она именно приходится Ранекам. Вероятнее всего, она является сестрой Розы.

Сослуживец Марка[ | ]

Марк упоминает своего сослуживца, который "вечно совал нос в чужие дела, да в справки". В результате чего его посадили в тюрьму, из-за того, что он "узнал больше, чем следовало" в документах.

Заведующая столовой[ | ]

Если задание Выгодное предложение выполнить через Розу Ранек, то после её возвращения домой в диалоге она упомянет, что заведующую столовой, которая отвечала за сельдь, арестовали, ведь оказалось, что рыба была просроченной. В свою очередь, после её ареста дело с консервами и Розой замяли.

Мать Аллоизия[ | ]

Аллоизий ограниченно упоминает свою мать, рассказывая, что она носила их фамильную драгоценность - золотую брошь.

40 Мужчин-претендентов[ | ]

Клара упоминает около 40 мужчин, которые звонили ей до Аллоизия, но Клара им всем отказала.

Родители Веры[ | ]

Вера ограниченно упоминает родителей, называя их жестокими.

Люди в предыстории Веры[ | ]

Вера упоминает несправедливых учителей и похотливых работодателей в своей предыстории.

Родители Доры[ | ]

Дора рассказывает о родителях, которые "пристроили" её к "хорошему" мужу - Бруно. После его избиений и издевательств над женой, родители всегда вставали на сторону супруга.

Родители Изадорожа[ | ]

Изадорож упоминает о своих родителях. Его имя выбрал ему отец, означающее "Исполняй Заветы Дорогого Вождя".

Дети Соноры[ | ]

Лео и Сонора упоминают, что у Войко есть дети.

Подруга Соноры[ | ]

Подруга Соноры продавала породистых кур, которых и продала Лео.

Фирма "Рога и копыта"[ | ]

Фирма "Рога и копыта" звонит по выдаче собственного задания. Они занимаются развитием животноводства и безотходным сбытом туш животных. "Мясо в магазины, шкуры сапожникам, из остатка мы варим фирменный холодец.". Трест также демонстрирует пренебрежение к закону, судя по всему убивая и грабя Лео руками собственных людей, если он решил вложиться в сберегательную кассу.

Контора также имеет упоминания во второй части.

Отец Анджея[ | ]

Анджей упоминает отца, который попытался поспособствовать тому, чтобы сына не брали на фронт. Несмотря на то, что Анджей "решил этот вопрос", он убеждён в том, что отец обеспечит его лучшим оружием и защитой на линии огня.

Террористы[ | ]

Неизвестные террористы, установившие взрывное устройство в доме по квесту Шутки кончились и Тик-так, бум!. После обезвреживания бомбы они звонят Карлу, с требованием убить Ингу Биркенфельд. При грубых ответах в задании, злоумышленники взрывают весь дом с жильцами. Однако при покорном выполнении поручения, они перечисляют деньги и предупреждают Штейна о том, что это их не последний разговор. Вопреки этому, подрывники больше не появляются в сюжете игры.

Семья Дрейманов[ | ]

Георг упоминает, что помимо жены у него есть и другие родственники: дядя, тёща, сын и племянница.

Криста-Мария также упоминает своих бабушек, которые хотели имена "Криста" и "Мария", в честь чего их внучка и получила своё имя.

Бывший муж Жанны[ | ]

Жанна упоминает бывшего мужа, главной причиной для развода с которым стали нелегальные петушиные бои, которые он проводил, и на которых умело зарабатывал.

Смотрите также[ | ]

Advertisement