Beholder Wiki
Advertisement
Resistance Poster

Сопротивление - революционная организация в Beholder 3, промышляющая оппозиционной и подрывной деятельностью.

Описание[ | ]

Сопротивление занимается организацией революционных саботажей для свержения действующей власти Величайшего Союза. Выделяется связями по договорённостям с чиновниками Министерства, а также ярким проявлением вандализма и склонности к панк-культуре.

Известные участники[ | ]

Основные[ | ]

Другое[ | ]

  • Ernst Icon Эрнст Мюллер - сообщник организации. Проводит ряд договорённостей с Вольфом по миссиям Тайные послания, Движение вперед и, предположительно, некоторым другим.
  • Icon FileKerstinHenker Керстин Хенкер - предположительный член организации. Находится в исправительном лагере за распевание песен запрещённого характера.
  • Frank Icon Фрэнк Шварц - возможный сообщник организации. В зависимости от выбора игрока, может помочь группировке в целевых заданиях, что может повлиять на полномасштабное начало революции.

Судьба[ | ]

В Beholder 3, в зависимости от решений игрока в связанных заданиях, группировка может подготавливаться к каскаду революционных операций или вовсе начать полноценное восстание, при выборе пути Хенкера в конце игры.

Задания[ | ]

Концовки[ | ]

Факты[ | ]

  • После задания Движение вперед, в окружении начнутся заметные изменения по действиям Сопротивления: на заднем плане станут происходить периодические взрывы, что будет приводить к тряске экрана; ларёк, почтовый ящик, вагоны поезда метро, полицейская машина и плакаты будут испорчены и выделены характерной символикой; на охрану Министерства выставят полицию.
  • По дате директивы №6001, вышедшей в 1981 году, можно предположить, что ранние начала этой организации существовали ещё задолго до формирования Величайшего Союза.
Advertisement