Beholder Wiki
Advertisement

«Как говорят, Северная Борея - это такое место, которое легко найти, в которое трудно попасть и из которого невозможно убыть.»
Карл Штейн

Северная Борея - страна в серии игр Beholder, которая упоминается в Beholder, Beholder 2 и Beholder 3.

Описание[ | ]

Северная Борея представляет собой закрытую страну с тоталитарным строем, представленным ещё более суровым, чем в Великом Государстве. Условия жизни и труда в СБ очень плохие. Большинство граждан и рабочих вынуждены проживать в трудовых лагерях или общественных бараках. Как и в ВГ, в СБ присутствует культ личности Вождя, при котором граждане СБ обязаны проявлять "любовь" и "уважение" к лидеру своей страны, ведь за неповиновение их будет ожидать строгое наказание.

В Северной Борее широко развита промышленность, но, тем не менее, производство работает за счёт рабских условий труда среди граждан, и даже так страна находиться в суровом дефиците и нищете. Северная Борея имеет также дипломатические и дружественные отношения с ВГ, от помощи которого сильно зависит. Стоит отметить, что у граждан СБ имеется возможность мигрировать в Великое Государство (например, по рабочим вопросам), в результате чего огромное количество жителей Бореи пользуются этим и уезжают, чтобы найти там лучшую жизнь.

Предыстория[ | ]

За около 300 лет до событий серии игр Beholder, была побеждена болезнь под названием "борейская лихорадка", судя по названию возникшая в борейских регионах.

Судя по наличию ещё одной страны с названием "Борея" - Южной Бореи, обе страны могли быть единым государством, но в неизвестный период существования и по неизвестным причинам, оно раскололось на две независимые страны, которые враждуют между собой. Судя по всему, у СБ уже давно сложены союзные отношения с Великим Государством.

По статье в газете "Голос правды", в СБ деньги давно перестали быть валютой, и их полностью заменили на талоны.

Судьба[ | ]

Beholder[ | ]

Нельзя повлиять на судьбу данной страны напрямую.

Beholder 2[ | ]

Игрок может повлиять на Северную Борею лишь оплатой счетов, направленных на её помощь.

Beholder 3[ | ]

Неизвестно, что именно происходит с Северной Бореей в третьей части игры. Вероятнее всего, она разделяет судьбу с Величайшим Союзом, так как в игре намекается о нахождении СБ в его составе.

Факты[ | ]

  • Северная Борея может отсылать на Корейскую Народно-Демократическую Республику (КНДР или просто Северную Корею). Тоталитарный строй, схожие название страны, вражда с похожим по названию государству, культ Вождя, плохие условия жизни граждан, трудовые лагеря, строгие правила и многим другим СБ отсылает именно на эту реально существующую страну.
  • Борея (с древнегреческого "северный") - в греческой мифологий является олицетворением северного бурного ветра.
  • Вероятнее всего, СБ входит в состав Величайшего Союза в третьей части игры. На это намекает то, что в прошлом страны имели союзные отношения друг с другом.
    • Кроме того, в продаже встречаются некоторые товары североборейской продукции, например борейские виски или сигареты, а в учебных заведениях страны преподаётся борейский язык.
Advertisement