Beholder Wiki
Advertisement

«Племянница Розы Ранек. Статная и со всех сторон основательная женщина.»
— Внутриигровое описание Сары

Сара Воттермах (настоящее имя - Вера Ренци) - персонаж Beholder. Является одним из жильцов дома.

Появления[ | ]

Приходит к дому после решения задания Одиночество Аллоизия через Розу Ранек. Заселяется в квартиру к Аллоизию Шпаку после выполнения квеста Трудный разговор. Остаётся в доме до ареста или съезда.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Первично Сара представлена как спокойная женщина, которая с самого начала знакомства с Аллоизием прониклась к нему любовью и привязанностью. Но всё это оказывается лишь наигранным образом, что раскрывается при выяснении её настоящей личности по миссии Сбор информации. Вера показывает себя как манипулятор, стараясь вызвать к себе сострадание и доказать свои бескорыстные намерения. Но в истинной сущности, она имеет грубое и величавое поведение, а все её слова оборачиваются ложью. Ренци готова устранить всех лишних на своём пути, нередко прибегая к убийствам.

Предыстория[ | ]

По словам Веры, с самого детства её жизнь была незавидной. Родители, учителя и работодатели были несправедливы и жестоки к ней, что и послужило началу её "поиску жертв".

По информации Министерства, Ренци раньше работала в столовой, промышляя многочисленными попытками отравления, многомужества, кражами и мошенничеством.

Судьба[ | ]

Вера может быть арестована, как и большинство персонажей. Также Ренци съезжает, если выгнать её любым способом в задании Сбор информации. По завершению свадьбы с Аллоизием, она вскоре после убивает его отравленным кофе.

Как и все жильцы во время проживания, Вера может умереть от взрыва бомбы при провале одного из заданий: Шутки кончились, Тик-так, бум! или Производство патриотов.

Роль в игре[ | ]

Сара представляет выгоду для игрока как более прибыльный вариант решения задания Одиночество Аллоизия, ведь в дальнейшем при правильной игре с помощью взаимодействий с ней можно получить обильное количество нужных предметов как для ближайшего, так и для дальнейшего игрового процесса. Кроме того, в квесте Сбор информации есть возможность собрать весомое количество денег через договор с ней и через её арест.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Bubble cooking Icon book recipes Любит готовить

- увидеть готовящей на кухне.

- найти в квартире книгу (с рецептами).

Icon bottles empty Не соблюдает чистоту

- найти в квартире пустые бутылки (характеристика).

Icon herb Любит цветы

- поговорить с Марией Шиммер о ней (во время квеста Сбор информации).

Bubble unknown woman Не та, за кого себя выдаёт

- поговорить с Розой Ранек о ней (во время квеста Сбор информации).

Нарушения[ | ]

Bubble reading Читать книги

- увидеть читающей в квартире.

Icon light Лампочка

- найти в квартире лампочку.

Bubble dead Обнаружен преступник!

- поговорить с Министерством о запросе информации о ней (во время квеста Сбор информации).

Предметы[ | ]

В квартире[ | ]

Особые[ | ]

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Если отказаться от сделки и грубо выгнать Веру в квесте Сбор информации (B1), а затем согласиться выпить кофе, то она даст Карлу отравленный кофе, от чего он умрёт.
    • В отличии от других убийств, за этот случай имеется отдельное достижение.
  • В прологе игры в автобусе сидит женщина, внешним видом очень напоминающая Веру.
  • Вера Ренци является одним из героев, у которого в интерфейсе игры всегда показывается псевдоним, а также есть характеристика о настоящем имени. Другим таким является Энтони Солерно.

Иконки Название Описание
Pimp my bride trophy11 Муравьи в штанах Найти Шпаку женщину
Die like you mean it trophy1 Достукался Погибнуть от рук жильца
Dementi and courage trophy12 Слабоумие и Отвага! Выпить отравленный кофе

Галерея[ | ]

Advertisement