Beholder Wiki
Advertisement
Reformers Logo

Реформаторы - политическая партия в Beholder 3, продвигающая либеральный строй управления государством.

Описание[ | ]

Реформаторы в большинстве своём выступают за прогрессивные порядки в стране и содействие реформам в Величайшем Союзе.

Известные участники[ | ]

Основные[ | ]

  • Walter Icon Вальтер Буллхаузер - чиновник. Собирал информацию о деятельности Сопротивления. Также принимал участие в масштабной реформе.
  • Chantalle Icon Шанталь Зибольдт - чиновник. Занимается делами второго уровня Министерства.
  • Armin Icon Армин Крайнерт - чиновник. Занимается делами третьего уровня Министерства. Также принимал участие в масштабной реформе, руководя законопроектом.
  • Thomas Icon Томас Ноллер - чиновник. Занимается делами третьего уровня Министерства. Также принимал участие в масштабной реформе.
  • EmmaG Icon Эмма Грундих - высший чиновник. Занимается делами четвёртого уровня Министерства. Принимает участие во многих других масштабных операциях по стране, таких как введение некоторых реформ: о легализации прослушивания современной музыки в Музыка прогресса и Простая диктовка, о легализации аудиоплееров в Травля на рабочем месте и т. д. .
  • Miriam Icon Мириам Стокер - высший чиновник. Занимается делами четвёртого уровня Министерства.
  • Stephen Icon Стивен Хубертс - высший чиновник и глава партии. Занимается делами пятого уровня Министерства. Принимает участие во многих других масштабных операциях по стране, таких как введение некоторых реформ, например, о легализации аудиоплееров в Травля на рабочем месте и т.д. . Также является организатором концерта группы "Искажение Разума", успешно исполняемого в Сокращения. После выполнения его линии становится правителем Величайшего Союза.

Другое[ | ]

  • Lukas Icon Лукас Шмольке - менеджер группы "Искажение Разума". Занимается организацией концерта.
  • Frank Icon Фрэнк Шварц - чиновник. Выполняет миссии некоторых участников по игровым событиям. В зависимости от выбора игрока, может помочь партии в целевых заданиях пути в конце игры, что может повлиять на полномасштабное получение власти в руки реформаторов.

Судьба[ | ]

В Beholder 3 в зависимости от продвижения игрока в сюжете, партия может укреплять позиции или вовсе полноценно захватить власть, при выборе пути Хубертса в конце игры.

Задания[ | ]

Концовки[ | ]

Факты[ | ]

Advertisement