Beholder Wiki
Advertisement

Рапорт - это форма доноса, написанная на жильцов. С помощью этой функции главный герой имеет возможность ссылать жильцов под арест, что можно делать для выполнения некоторых квестов, освобождения квартир и зарабатывания денег. Каждый донос делается лишь по одному нарушению, выдавая 250$ после исполнения задержания. При ошибке в записи приговор не идёт в исполнение, а вам выписывается штраф в размере 100$. Для сбора нарушений необходимо обыскать квартиру жильца и/или следить за ним. В рапорт записываются некоторые из предметов и действий персонажа. Иногда те или иные нарушения игрок получает из диалогов. Тем не менее, на некоторых жильцов нельзя написать донос, так как они находятся под защитой государства или же просто не могут быть арестованы согласно законам. При попытке рапорта, в комментарии к сообщению о доносе будет названа причина отказа и штраф в размере 100$.

Рекомендуется при возможности шантажировать жильца до рапорта для сбора большего количества денег.

Также есть возможность фальсифицировать нарушения, подкладывая в квартиру персонажей чужие предметы и записывая. За фальшивую улику арест происходит так же, как и за настоящую.

Список возможных нарушений для рапорта можно увидеть в директивах.

Список жильцов, которых нельзя арестовать[ | ]

Код защиты государства (постоянный)[ | ]

Код защиты государства (снимаемый)[ | ]

Передача слежки за гражданином[ | ]

Маленькие дети[ | ]

Коты[ | ]

Факты[ | ]

  • Полиция может приехать по рапорту и без участия игрока. Случиться это может при воровстве главного героя.
  • На Луизу и Маркуса нельзя донести до задания Народная кровь, после которого их защита снимаеся.
    • Несмотря на указание запрета ареста маленьким детей, слуги народа при целевом доносе сперва арестовывают именно Маркуса, а уже потом Луизу.
    • Практика снятия кодов защиты будет активно использоваться в Beholder 3.

Иконки Название Описание
Dlc trophy 17 Усатый бездельник Попытаться избавиться от животного
Dlc trophy 14 Ты не Ганнибал Лектер Совершить правосудие
Advertisement