Beholder Wiki
Advertisement

Рапорт - это форма доноса, написанная на жильцов или коллег. С помощью этой функции главный герой имеет возможность ссылать жильцов/коллег под арест, что можно делать для выполнения некоторых квестов, освобождения квартир/кабинетов и зарабатывания денег. Каждый донос делается лишь по одному нарушению, выдавая 500$ после исполнения задержания. При ошибке в записи приговор не идёт в исполнение, а вам выписывается штраф в размере 160$. Для сбора нарушений необходимо обыскать квартиру жильца/коллеги и/или следить за ним. В рапорт записываются некоторые из предметов и действий персонажа. Иногда те или иные нарушения игрок получает из диалогов. Тем не менее, на некоторых героев нельзя написать донос, так как они находятся под защитой государства или же просто не могут быть арестованы согласно законам. При попытке рапорта, в комментарии к сообщению о доносе будет названа причина отказа и штраф в размере 160$.

Рекомендуется при возможности шантажировать жильца/коллегу до рапорта для сбора большего количества денег.

Также есть возможность фальсифицировать нарушения, подкладывая в квартиру/кабинет персонажей чужие предметы и записывая. За фальшивую улику арест происходит так же, как и за настоящую.

Список возможных нарушений для рапорта можно увидеть в директивах.

Список жильцов и коллег, которых нельзя арестовать[ | ]

Код защиты государства (постоянный)[ | ]

Код защиты государства (снимаемый)[ | ]

Дети (как сожители)[ | ]

Другое[ | ]

Факты[ | ]

  • Полиция может приехать по рапорту и без участия игрока. Случиться это может при убийстве одних персонажей другими или при воровстве главного героя.
  • В отличии от первой части, нельзя написать донос на членов своей семьи.
    • Исключая случай нахождения Ким в выездной квартире, в которой на неё всё же можно написать рапорт.
  • У всех сожителей (детей и Ульрики) нет пометки личного инвентаря вещей, как и нарушаемых действий. Отчего написание рапорта на них становиться невозможным.

Иконки Название Описание
Oh shiny! Блестяшка! Вы писать-то умеете?
For the Nation! На благо Родины! Написать доносы на 5 человек
Advertisement