Beholder Wiki
Advertisement

Рапорт - это форма доноса, написанная на жильцов. С помощью этой функции главный герой имеет возможность ссылать жильцов под арест, что можно делать для выполнения некоторых квестов, освобождения квартир и зарабатывания денег. Каждый донос делается лишь по одному нарушению, выдавая 250$ после исполнения задержания. При ошибке в записи приговор не идёт в исполнение, а вам выписывается штраф в размере 100$. Для сбора нарушений необходимо обыскать квартиру жильца и/или следить за ним. В рапорт записываются некоторые из предметов и действий персонажа. Иногда те или иные нарушения игрок получает из диалогов. Тем не менее, на некоторых жильцов нельзя написать донос, так как они находятся под защитой государства или же просто не могут быть арестованы согласно законам. При попытке рапорта, в комментарии к сообщению о доносе будет названа причина отказа и штраф в размере 100$.

Рекомендуется при возможности шантажировать жильца до рапорта для сбора большего количества денег.

Также есть возможность фальсифицировать нарушения, подкладывая в квартиру персонажей чужие предметы и записывая. За фальшивую улику арест происходит так же, как и за настоящую.

Список возможных нарушений для рапорта можно увидеть в директивах.

Список жильцов, которых нельзя арестовать[ | ]

Код защиты государства[ | ]

Военные высокого ранга[ | ]

Маленькие дети[ | ]

Другое[ | ]

Факты[ | ]

  • Полиция может приехать по рапорту и без участия игрока. Случиться это может при убийстве одних персонажей другими или при воровстве главного героя.
  • Ввиду того, что у Бруно Ноэля нельзя зафиксировать запрещённые предметы из-за постоянного нахождения его в квартире, игрок никак не может на него донести.
  • При рапорте на Марту происходит звонок, после ответа на который Карла арестовывают. Это обосновывается тем, что дети до 14 лет находятся под опекой родителей.

Иконки Название Описание
Not a big dealer trophy5 Карлова Варка Написать рапорт на производителя наркотиков
Parental control trophy3 Онижедети! Написать рапорт на Марту
I choose violence trophy10 Я Выбираю Насилие Выселить Клауса Шиммера "по-плохому"
Advertisement