Beholder Wiki
Advertisement

Данная статья сделана на основе имеющейся информации до официального выхода игры.

Здесь представлен список всех предметов в игре Beholder Conductor. Предметы доступны через вкладку инвентарь и могут быть куплены или проданы через торговцев.

Общие свойства[ | ]

Большинство предметов доступны для взятия и выдавания персонажам, использования, переклада в инвентарь игрока и из него.

Простые[ | ]

Простые предметы обладают общими свойствами. Могут как быть бесполезными, так и участвовать в квестах.

Характеристики[ | ]

Предметы характеристик отличаются от простых тем, что имеют возможность записи, если находятся в вещах купе персонажа. Характеристики нужны для заполнения письменной формы профиля героя.

Запрещённые[ | ]

Запрещённые предметы отличаются от простых тем, что имеют возможность записи, если находятся в вещах купе персонажа. Нарушения нужны для заполнения рапортов и шантажных писем на героев. Как и во всех частях, есть возможность сфальсифицировать улики, если предмет нарушения не имеющийся у персонажа изначально подложить ему и записать.

Камеры[ | ]

Камеры имеют особенность установки. После чего, через них можно смотреть за действиями других персонажей через режим наблюдения, и при возможности записывать характеристики и нарушения. Видимость каждой из камер ограничена собственным уровнем.

Другое[ | ]

Другие предметы, которые нельзя полноценно отнести к какой-либо другой группе.

Смотрите также[ | ]

Вспомогательные объекты (Conductor)

Advertisement