Beholder Wiki
Advertisement

Почтовый ящик является особым типом вспомогательного объекта, в который приходят выпусти газет "Daily News" и "Голос правды", письма других персонажей, объявления и т.п. . Газеты являются сугубо интерактивной частью, созданной для ознакомления с лором игры и осведомления игрока о последствиях тех или иных событий. Письма же могут содержать деньги, а объявления - помогать в прохождении некоторых квестов, потому рекомендуется периодически проверять ящик на наличие новой почты.

DailyNews

Газета "Daily News" является провластной, публикуя новости с явным патриотическим уклоном.

VoiceOfTruth

В свою очередь, газета "Голос Правды" является революционным издательством, зачастую опровергающая официальную ленту.

Блаженный сон![ | ]

Требования: выпускается в начале игры.

Old man news
«Прошло торжественное открытие Национального Центра Эвтаназии! Старший министр Министерства Заботы Андрэ Борлан прочитал патриотическую речь о долгой жизни и долге каждого гражданина нашей Великой Страны! Первым посетителем центра стал Генрих Орловски! Поздравим заслуженного работника почты и желаем ему вечного покоя!

С сегодняшнего дня все граждане, достигшие возраста 85 лет, обязаны в течении двух недель явиться в Центр для прохождения процедуры Блаженного Сна! Напоминаем, что это не казнь, а награда за трудовые подвиги истинным патриотам! Все желающие могут приехать в Центр Эвтаназии на экскурсию по вторникам с 18 до 19 часов.
»
— Газета "Daily News"
«Мы запомним этот день, как начало конца нашей страны. Как проходит жизнь рядового гражданина? Он с утра до вечера работает, чтобы обеспечить семью. Бредя ночью после тяжёлой смены по грязным улицам, он мечтает, что наступит время, когда на смену тяжелому труду придёт долгожданная пенсия и заслуженный отдых! Люди устали и у них нет сил бороться! Они устают ещё со школы, где вынуждены зубрить многотомники бессмысленных мемуаров великого вождя!

У граждан отнимают последнее: надежду на тихую старость! Что дальше? Принудительное размножение, чтобы построить ещё больше заводов и выкопать шахт? Люди, проснитесь! Неужели кто-то готов добровольно вылететь в трубу?!
»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Смерть в белых перчатках[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Государство знает все.

Strike mine successful
«Седьмая жертва маньяка в белых перчатках!

Ночью был найден труп Женевы Ясмин, ведущей балерины театра имени Мудрого Вождя в городе Хольмер. Женева была восходящей звездой и собиралась на гастроли в столицу.

Следствие до сих пор не сообщает, что символизируют белые перчатки, найденные на всех жертвах маньяка. Первой жертвой маньяка считается певица Мэри Пикфолд, которая пропала без вести в апреле 1979 года.
»
— Газета "Daily News"
«Сложилась странная ситуация, когда в напичканном полицейскими государстве уже несколько десятилетии орудует маньяк! По официальным данным, от его рук пострадали 7 женщин, но это наглая ложь! Более двух десятков несчастных женщин стали его жертвами, они были убиты разными способами. Но все они были только в одних лишь белых перчатках! Следствие скрывает ужасающие факты, чтобы не началась паника!

Как случилось, что маньяк ещё не пойман, спрашиваем себя мы? Быть может, в свободное от убийств время он работает в каком-нибудь министерстве? Или он настолько умён, что заметает следы и уходит от следствия уже пять лет?
»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Все будут здоровы![ | ]

Требования: выпускается после заселения Хана ван Мегерена.

Restless doctors
«Медицинский симпозиум: лучшие из лучших соберутся в Хельмере для обсуждения основополагающих вопросов медицины. На обсуждении доклады: "Врачебных ошибок не существует: жалобы и медицинские споры", "Жизнь пациента во имя науки", "Пересадка органов: о согласии донора".

Пройдут круглые столы на темам: "Питание и здоровье: составление меню в условиях военного времени", "Воздействие громкого звука на организм и психику человека", а также семинар "Анестезия: необходимость или слабость духа". Материалы конференции будут напечатаны в ежегоднике "Новости медицины".
»
— Газета "Daily News"
«Надо ли говорить про состояние здравоохранения в нашей стране? Когда доктора обсуждают, нужна ли анестезия при хирургических операциях, это показатель их отношения к пациентам! Бесправные и безмолвные, они скорее подопытные, чем полноценные граждане. Граждане, которые платят налоги!»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Спасение жизни[ | ]

Требования: выпускается после начала задания Поиск родителей.

Miracle aloisia
«Знаменитый кардиохирург Аллоизий Шпак сотворил чудо! Талантливый доктор спас жизнь престарелому министру Культуры и Полезного Досуга, проведя многочасовую операцию на сердце Эдмунду Линке. Аллоизий Шпак переведён в главный научный центр и скоро приедет в город Хельмер.

Так же сообщаем, что был уничтожен лидер подпольной организации, ответственной за печать антигосударственных листовок.
»
— Газета "Daily News"
«В голосе правды траур. Наш товарищ умер, но дело его живо! Мы продолжим своё правое дело и будем освещать все новости с правильной стороны. Долой ложь!

Талант и мастерство хирурга Шпака радуют наши сердца. Но одновременно с этим их разрывает боль, ведь тысячи простых людей умирают, так и не получив квоты на операцию.

Этого министра Линке нужно было отправить на процедуру блаженного сна вне очереди!
»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Священная кровь народа![ | ]

Требования: выпускается после начала задания Между жизнью и смертью (B).

Nurses
«Учёные из Министерства Конструирования Будущего выступили с сенсационным заявлением. Они установили связь уровня патриотизма с биохимическим составом крови и ДНК граждан!

Нас ждёт славное будущее, товарищи, без предателей, без ненависти, без боли!

Искореним врагов народа на генетическом уровне!

На улицах города в скором времени появятся добровольно-обязательные пункты приёма крови. Явка строго обязательна!
»
— Газета "Daily News"
«Сенсация! Наш Мудрый Вождь - всего-навсего старый вампир. Только этим можно объяснить эту страшную новость!

Грядут генетические чистки населения! Берегитесь заражения во время сдачи крови! Бегите!
»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Счастливое детство[ | ]

Требования: выпускается после начала задания Беззвучный крик.

Children
«Министерство воспитания обсуждает законопроект изъятия детей из неблагонадёжных семей ради патриотического воспитания подрастающего поколения. Дети будут отправлены в образовательные лагеря.

На данный момент выделяют пять направлений обучения: военное, научное, медицинское, трудовое и художественное. С ранних лет детям будут прививать ценности нашего общества, они будут учиться и работать на благо своей страны и станут достойными гражданами!
»
— Газета "Daily News"
«Спор о наилучшем воспитании идёт уже не один век! Однако история показывает, что дети должны расти в любви и заботе, приучаться к труду и ответственности, быть в гуще реальной жизни, а не жить в лабораториях!

Товарищи, не допустим, чтобы детей забирали из семей и отправляли на фабрики по производству патриотов!
»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Успехи на фронте![ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Цена жизни.

Tanks
«Наша любимая страна ведет победоносную войну с проклятыми буржуазными странами, с которыми мы вынуждены делить одну карту! Наши солдаты, героически отступая, смогли нанести сокрушительное поражение врагу! Совсем скоро мы победим наших врагов, и наш Мудрый Вождь будет править миром!

Проишествия
Похищение ребенка! Украдена из больницы Злата Шиммер, которая перенесла сложнейшую операцию, проведённую блестящим хирургом Аллоизием Шпаком! Все ответственные за безопасность в больнице арестованы, ведётся следствие.
»
— Газета "Daily News"
«Пока газеты трубят о невероятных победах, мы предлагаем обратить внимание министров на нужды ветеранов этих войн! Они годами ютятся в бараках в ожидании получения собственного скромного жилья, но в лучшем случае получают лишь распределения в квартиры класса Д. В дома, откуда их могут выгнать в любой момент за малейшие нарушение или по прихоти бездушного управляющего! Ни достойной пенсии, ни уважения, ни довольствия! Такая незавидная судьба у тех, кому не посчастливилось умереть в бою!»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Выпуск объявлений[ | ]

Требования: выпускается после начала задания Почет и уважение.

Sad man
«Бюро находок распродаёт вещи, за которыми никто не приходит больше 5 лет: 57 чёрных зонта, 16 авосек с испорченными продуктами и т.д. За подробной информацией обращайтесь в Депо №8.

В город приехала театральная труппа "Разбитые дороги" с постановкой "Пираты обского моря". Идёт кастинг актёров на роль пирата.

Прошло ежеквартальное награждение ударников труда и обороны! Было вручено 1783 поощрительные грамоты и выписано 6 путёвок в дома отдыха!
»
— Газета "Daily News"
«Напишите про ужасающие последствия ввода в эксплуатацию 50 агитационных машин! В домах лопались окна от громкого звука! По сведениям секретного источника, госпитализировано больше двух сотен человек! А сколько человек получили тяжёлые моральные травмы - даже посчитать сложно!»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Новости культуры (A)[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Новая жизнь через попугая.

Veteran pirate parrot
«Аншлаг на театральной премьере "Пираты обского моря"! Актёрам удалось показать, что нет ничего лучше, чем честная трудовая жизнь наших граждан, а всех, кто стремится обогатиться за чужой счёт, ждет справедливое возмездие. В роли главного пирата дебютировал Мюррей Гиббс. Во время спектакля испуганный овациями зрителей попугай выклевал актёру глаз, но товарищ Гиббс проявил мужество и стойкость, за что был удостоен награды и грамоты.»
— Газета "Daily News"
«Настоятельно рекомендуем сходить на представление этого театра. Судя по тому, что пишут в газетах, ни один чиновник не обладает умом, чтобы понять, что именно происходит на сцене. Скажем словами одного современного автора, имя которого запрещено законом: "Иное государство - хуже шайки безумных пьяных пиратов, которые способны выстрелить из пушки в собственный трюм, чтобы избавиться от крыс!"»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Новости культуры (B)[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Новая жизнь через чучело вороны.

Veteran pirate
«Аншлаг на театральной премьере "Пираты обского моря"! Актёрам удалось показать, что нет ничего лучше, чем честная трудовая жизнь наших граждан, а всех, кто стремится обогатиться за чужой счёт, ждёт справедливое возмездие. В роли главного пирата дебютировал Мюррей Гиббс. Театр "Развитые дороги" отправился в тур по 17 городам нашей прекрасной страны.»
— Газета "Daily News"
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Новости науки (A)[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Муки выбора через совет сделать устройство мгновенного перемещения в пространстве.

Monsters
«Большой катастрофой закончился секретный эксперимент по созданию первого устройства мгновенного перемещения в пространстве. В живых остался только 1 сотрудник безопасности. Судя по допросу, он получил тяжелую психическую травму, так как рассказывает о каких-то демонах из ада... Ведущий инженер проекта Иоганн Бесслер арестован.»
— Газета "Daily News"
«Лучше бы эти учёные занялись производством продуктов питания для своих граждан! Страна стоит на пороге голода! Нормальные продукты стоят очень дорого, но, даже если у вас есть деньги, найти продукты не так-то просто. Страну наводнили перекупщики и спекулянты!»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Новости науки (B)[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Муки выбора через совет сделать шагающую артиллерийскую машину SHAGOHOD.

Speculator
«Вчера произошёл взрыв на военной базе №7890р. Во время испытания новейшего вооружения, мобильной артиллерийской платформы SHAGAHOD, которая должна была изменить ход войны, на базу пробрался шпион, нейтрализовал охрану и взорвал экспериментальную машину. Ведущий инженер проекта Иоганн Бесслер арестован за недоработку устройства. По документам, платформа оснащена бронебойной защитой, которая должна была защитить изобретение.»
— Газета "Daily News"
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Новости науки (C)[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Муки выбора через совет сделать медицинский прибор "Ясноглаз Опти".

Inventor arrested
«Трагедией закончилось испытание новейшего медицинского оборудования "Ясноглаз Опти". Добровольцы, которые согласились испытать на себе новейшую разработку, получили травмы разной степени тяжести. 10 человек задохнулись, 5 получили психические расстройства от передозировки экспериментальных седативных препаратов. Более 40 человек не смогли самостоятельно выбраться из водолазного костюма и находятся в стрессовом состоянии. Ведущий инженер проекта Иоганн Бесслер арестован.»
— Газета "Daily News"
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Новости науки (D)[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Муки выбора через совет сделать переносной телефон.

Inventor win
«Вчера завершились испытания прототипа нового средства связи, названного "переносной телефон". Теперь наши дорогие чиновники могут звонить друг другу, не выходя из личных автомобилей, и принимать чудесные законы! Наша наука самая передовая во всей планете! Ведущий инженер проекта Иоганн Бесслер получил награду и принят в министерство науки на должность ведущего изобретателяя.»
— Газета "Daily News"
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Письмо от сына Гектора (A)[ | ]

Требования: приходит в начале игры.

«Не знаю, доходят ли до тебя мои записки. Почты тут нет, тут вообще ничего нет. Теперь идея железной дороги до самого севера не кажется мне хорошей. Тут никто не живёт. Тут гиблое место.

Если я правильно рассчитал, у тебя сегодня день рождения, отец. С 65-летием! Прости, что был таким грубым в нашу последнюю встречу.

Я не могу написать обратного адреса, вокруг меня бескрайние километры степей.
»
— Письмо от сына

Письмо от сына Гектора (B)[ | ]

Требования: приходит после начала задания Между жизнью и смертью (B).

«Отец, до нас дошли слухи о процедуре Блаженного Сна. У меня нет слов. Только попав в эти ужасные условия, я понял ценность жизни. Недалеко от нашего лагеря живет старик-отшельник, ему под 90. Он спас меня от воспаления легких, заваривал степные травы, хотя мне нечем было ему отплатить.

Как хорошо, что тебя не коснётся это безумие.
»
— Письмо от сына

Письмо от сына Гектора (C)[ | ]

Требования: приходит после начала задания Новая надежда.

«Я видел северное сияние, отец! Я отвык от красоты. Вокруг меня - отчаявшиеся люди, измождённые тяжёлым трудом. Я уже не знаю кто - строители прекрасного будущего или рабы. У нас нет ни врачей, ни поваров, ни надежды. Только колючий ветер и перекати-поле.

С содраганием жду наступления холодов. Не уверен, что переживу эту зиму.
»
— Письмо от сына

Письмо от Иоганна Бесслера[ | ]

Требования: приходит после выполнения задания Муки выбора через совет сделать переносной телефон.

«Гектор, вы как в воду глядели! Я уже получил первую прибыль и хочу отблагодарить вас. С благодарностью, Иоганн Бесслер.

...
»
— Письмо от Иоганна

При прочтении письма игроку начисляется 15000$.

Объявление[ | ]

Требования: приходит после начала задания Почет и уважение.

«Дорожный театр "Развитые дороги" ищет актёра на роль пирата в новую постановку "Пираты Обского моря". Записывайтесь на пробы: 67-90-11.

Путешествия по городам, признание публики и дружный коллектив ждут вас!
»
— Объявление от театра

Факты[ | ]

  • Изображение газеты "Смерть в белых перчатках" также используется в статье "Шахта в огне" в первой части.
  • Человек на изображении газеты "Выпуск объявлений" очень похож на Горчика, показанного в газете "Граница на замке" в первой части.
  • В отличии от первой части, где синий текст иногда комментировал статьи "Голоса Правды", в DLC он всегда "молчит", выписываясь троеточием.
  • На изображении газеты "Новости науки (A)" можно увидеть, как Слуга Народа отбивается от демонов, которые в свою очередь пытаются его убить. Данное изображение может отсылать на популярный и похожий постер из первой части игры "Doom".
  • На изображении газеты "Новости науки (B)" можно увидеть, как на военной базе в коробке прячется шпион с повязкой на левом глазу. Диверсант может отсылать на главного героя серии игр "Metal Gear" - Солида Снейка. Они имеют внешние сходства и используют коробку в качестве маскировки.
Advertisement