Beholder Wiki
Advertisement

Почтовый ящик является особым типом вспомогательного объекта, в который приходят выпусти газет "Sun Levigo", "La Patrioto" и "Ekstaras!". Газеты являются сугубо интерактивной частью, созданной для ознакомления с лором игры и осведомления игрока о последствиях тех или иных событий.

SunLevigo

Газета "Sun Levigo" ("Светлое завтра") является провластной, публикуя новости с явным патриотическим уклоном в сторону реформаторов.

LaPatrioto

Газета "La Patrioto" ("Патриот") является провластной, публикуя новости с явным патриотическим уклоном в сторону реакционеров.

Ekstaras!

В свою очередь, газета "Ekstaras!" ("Восстань!") является революционным издательством Сопротивления, зачастую опровергающая официальные ленты.

Зарубежные страны блокируют закупку пенициллина![ | ]

Требования: выпускается в начале игры.

BanPenicillinReformers
«По сообщениям Министерства, враждебные зарубежные страны блокируют закупку пенициллина Отделом внутренней безопасности. Препарат требуется для лечения отдельных случаев пневмонии у населения.»
— Газета "Sun Levigo"

Сопротивление разносит слухи о пандемии![ | ]

Требования: выпускается в начале игры.

BanPenicillinHawks
«Подрывные элементы в нашем обществе предпринимают отвратительные попытки снизить мораль в стране. Недавно пошли слухи, что в стране свирепствует пневмония. Сопротивление даже не чурается заявлять, что образовался дефицит пенициллина! Великий Вождь утверждает: всё в порядке. Будьте спокойны, эти заявления - ложь.»
— Газета "La Patrioto"

Пневмония бушует - пенициллина нет![ | ]

Требования: выпускается в начале игры.

BanPenicillinResistance
«В стране эпидемия, а Отдел внутренней безопасности пытается это скрыть! Это уже не единичные случаи заболевания, как заявляют в правительстве, а полномасштабная пандемия. При этом Министерство не закупило достаточно пенициллина для эффективного лечения больных. Властям наплевать на жизни граждан! Поднимайся, народ!»
— Газета "Ekstaras!"

Прекращена незаконная торговля пенициллином[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Барыга.

PenicillinTradeReformers
«Несколько недель в стране велась незаконная торговля препаратами, украденными со складов государства. Полиции, наконец, удалось остановить торговлю, и теперь поставки пенициллина для лечения единичных случаев пневмонии будут реализованы.»
— Газета "Sun Levigo"

ПОХИТИТЕЛЬ ПЕНИЦИЛЛИНА ПОЙМАН![ | ]

PenicillinTradeHawks
«Подрывник, незаконно распространявший пенициллин, наконец-то за решёткой! Был пойман Магнус Херманн, вор, который проник на аптечный склад и унёс оттуда большое количество препаратов. Среди прочего был украден пенициллин. Великий Вождь благодарит служащих, добившихся прекращения несправедливого капиталистического распределения ресурсов.»
— Газета "La Patrioto"

ПОСТАВЩИК ПЕНИЦИЛЛИНА ЗА РЕШЁТКОЙ![ | ]

PenicillinTradeResistance
«Полицейские ищейки арестовали борца за свободу, который ввозил пенициллин из-за границы, чтобы сделать его доступным для населения. Министерство не в состоянии закупать нужный объём лекарств - но когда такой герой, как Магнус Херманн, привозит пенициллин, его арестовывают за контрабанду? В стране свирепствует пневмония! Люди умирают в муках! Поднимайся, народ!»
— Газета "Ekstaras!"

Протесты в районе Каменная стена![ | ]

Требования: выпускается после провала задания Каменностенские протесты.

RockfaceProtestsReformers
«В столице прошли протесты нонконформистов. Заблудшие люди, неверно истолковавшие щедрость нашего Великого Лидера, устроили несанкционированные акции протеста в районе Каменная стена. Полиция немедленно вмешалась, зафиксировала личные данные и возбудила уголовные дела. Ситуация находится под контролем.»
— Газета "Sun Levigo"

Извращенцы взбунтовались![ | ]

RockfaceProtestsHawks
«Преступники-извращенцы бродили по живописному району Каменная стена в нашей великой столице, нападая на гражданских и полицию. Унять развратников удалось очень нескоро. Подобных эксцессов следовало ожидать. Надеемся, что наша страна скоро снова станет безопасным местом, защищённым от таких ненормальных тенденций.»
— Газета "La Patrioto"

Каменностенские протесты подавленны![ | ]

RockfaceProtestsResistance
«Молодёжь собралась в районе Каменная стена, чтобы выступить за свою свободу! Приспешники режима применили жестокую и несоразмерную силу для подавления выступающих. Но недолго ещё народ будет терпеть этот гнёт! Придёт свобода! Естественный ход вещей не остановить! Да здравствует революция!»
— Газета "Ekstaras!"

Вальтер Буллхаузер арестован у себя дома[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Разрывая связи через рапорт.

BullhauserHomeArrestReformers
«Вальтер Буллхаузер, временно отстранённый служащий Отдела внутренней безопасности, был недавно арестован у себя дома. Свидетели утверждают, что он запекал мясо, когда появилась полиция с облавой.

"Видно, они забыли выключить духовку. Дым шёл несколько часов, пока пожарным не удалось взломать дверь. Просто кошмар! - поделилась соседка, поделавшая остаться анонимной - Господин Буллхаузер был тише воды, ниже травы. Это какое-то недоразумение".
»
— Газета "Sun Levigo"

Заговорщик арестован в своей квартире[ | ]

BullhauserHomeArrestHawks
«Вальтер Буллхаузер, коррумпированный заговорщик из госаппарата, был недавно арестован в своей квартире.

Пресс-служба полиции сообщила, что предметы, изъятые в квартире Буллхаузера, всё ещё осматриваются. Однако наш репортёр на месте был поражён количеством предполагаемых продуктов, вынесенных из дома задержанного.

"Разве на зарплату госслужащего можно так жить?" - усомнилась одна из жильцов. Мы будем следить за развитием событий.
»
— Газета "La Patrioto"

Чиновник арестован в своей квартире[ | ]

BullhauserHomeArrestResistance
«Коррумпированный чиновник Вальтер Буллхаузер, привлекающий внимание своими размерами и выпуклостями в отношении абсурдных норм собственности, был недавно арестован в своей квартире.

"Он как сыр в масле катался, - заявил его сосед. - Признак продажности системы: на привилегированных законы не распространяются!" Ещё один знак того, что нам нужна РЕВОЛЮЦИЯ!
»
— Газета "Ekstaras!"

Вальтер Буллхаузер арестован на границе[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Разрывая связи через предупреждение.

BullhauserBorderArrestReformers
«Вальтер Буллхаузер, уважаемый сотрудник Отдела внутренней безопасности, был арестован вчера на границе. Ему вменяется хранение запрещённых предметов. Вальтер Буллхаузер, когда-то неприметный госслужащий, обвиняется в попытке избежать уголовной ответственности, покинув страну. Пока Министерство отказывается дать официальные комментарии, но источники, близкие к правительству, сообщают, что всё это недоразумение, которое обязательно скоро прояснится.»
— Газета "Sun Levigo"

Продажный чиновник пытается сбежать[ | ]

BullhauserBorderArrestHawks
«Вальтер Буллхаузер, ключевой сотрудник отдела внутренней безопасности, столкнулся с серьёзными обвинениями и, по-видимому, пытался скрыться, чтобы избежать справедливого наказания. К счастью, наши пограничники оказались на высоте и арестовали беглеца. Что творится в Отделе внутренней безопасности? Они потеряли контроль над собственными сотрудниками?»
— Газета "La Patrioto"

Бегут даже чиновники![ | ]

BullhauserBorderArrestResistance
«Величайший Союз - государство, из которого бегут даже чиновники! Коррумпированный сотрудник Отдела внутренней безопасности Вальтер Буллхаузер был арестован при попытке пересечь границу.

Когда государство начинает перемалывать собственных деятелей, системе приходит конец. Это свидетельствует о неисправности аппарата: очевидно, что сам служащий был неспособен к побегу.
»
— Газета "Ekstaras!"

Легализованы чтение и хранение книг![ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Встретиться с начальницей.

LegalizationOfBooksReformers
«Великий Вождь в своей великой мудрости решил узаконить некоторые виды деятельности, направленные на рефлексию. Сюда входят чтение и хранение книг. Мы благодарим Великого Вождя за его мудрость и готовность отменить ограничительные постановления, сделанные в прошлом реакционными силами в нашей администрации, и разрешить реформы.»
— Газета "Sun Levigo"

Легализованы книги - соблюдайте осторожность![ | ]

LegalizationOfBooksHawks
«Невзирая на неоднократные предостережения администрации, Великий Вождь принял решение, что чтение в целом и книги в частности больше не должны быть вне закона. Благодарим Великого Вождя за его мудрость и этот смелый шаг. Однако мы советуем гражданам осторожно пользоваться этой привилегией и внимательно выбирать книги. Слишком большой объём знаний портит характер и во многих случаях приводит к заблуждениям.»
— Газета "La Patrioto"

ПОБЕДА! ЗАПРЕТ НА ЧТЕНИЕ СНЯТ![ | ]

LegalizationOfBooksResistance
«Давление, которое мы и другие СМИ создавали в последние годы, приносит свои плоды! Великий Вождь, наконец, осознал, что книги - необходимый продукт для жизни нашего народа, который нельзя запретить! Следующая цель - добиться доступности всех книг в библиотеках нашей прекрасной страны!»
— Газета "Ekstaras!"

Обвинения против Буллхаузера подтверждены[ | ]

Требования: выпускается после провала или выполнения задания Любопытство не порок через отказ.

BullhauserGuiltyReformers
«На Вальтера Буллхаузера, прежде надёжного служащего Отдела внутренней безопасности, заведено официальное дело. Буллхаузер, который участвовал в составлении реформ от Великого Вождя, обвиняется в хранении запрещённых предметов. Свидетели подтвердили обвинения. По сообщению пресс-службы, прокуратура уже начала процесс.»
— Газета "Sun Levigo"

Буллхаузер: коррумпированный чиновник[ | ]

BullhauserGuiltyHawks
«Дальнейшие обвинения были выдвинуты в отношении Вальтера Буллхаузера, служащего Отдела внутренней безопасности. Буллхаузер, который, как утверждается, работал над новыми реформами, пока недоступен для комментариев.

По данным проверенных источников, Вальтер Буллхаузер обвиняется по статье §XY "Хранение запрещённых предметов". Надёжные свидетели подтвердили обвинения. "Он точно виновен", - заявили люди из его окружения. Источники пожелали остаться анонимными, но известны редакции. Прокуратура объявила, что на Буллхаузера будет заведено дело.
»
— Газета "La Patrioto"

Очередной продажный чиновник в Министерстве![ | ]

BullhauserGuiltyResistance
«Продажное правительство показало своё истинное лицо: ещё один сотрудник Отдела внутренней безопасности был арестован по обвинению в коррупции.

У Вальтера Буллхаузера, чьи размеры доказывают, что система обходится с воротилами иначе, чем с простым людом, были обнаружены запрещённые предметы.

Продажное правительство порождает продажных чиновников. Нам нужны ПЕРЕМЕНЫ!
»
— Газета "Ekstaras!"

Кому насолил Буллхаузер?[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Любопытство не порок через согласие.

BullhauserInnocentReformers
«Обвинения против Вальтера Буллхаузера оказались ложными! Буллхаузера, лояльного служащего Отдела внутренней безопасности, обвинили в хранении запрещённых предметов.

Вполне вероятно, что обвинения, выдвинутые против Буллхаузера, являются частью кампании по его дискредитации. Согласно исследованию нашего корреспондента, все они ложны и могли исходить от самого Министерства. Кто же за этим стоит?
»
— Газета "Sun Levigo"

Буллхаузер оправдан?[ | ]

BullhauserInnocentHawks
«Чиновник Вальтер Буллхаузер, обвинённый в хранении запрещённых предметов, оправдан свидетелем.

Репортёры с особо бурным воображением уже обвиняют Отдел внутренней безопасности в окопной войне. Маловероятно, что показания анонимного свидетеля выдержат более глубокое расследование.
»
— Газета "La Patrioto"

Члены правительства терзают друг друга[ | ]

BullhauserInnocentResistance
«Война в правительстве: по делу Буллхаузера одни чиновники выступают против других. Судя по всему, Вальтеру Буллхаузеру подбросили запрещённые предметы по поручению его собственного ведомства, Отдела внутренней безопасности.

В правительстве процветает коррупция и ложь. Назревает ВОССТАНИЕ!
»
— Газета "Ekstaras!"

Масштабная реформа в сфере туризма[ | ]

Требования: выпускается после начала задания Прогресс - вопрос мнения.

DevelopmentTravelReformReformers
«Из надёжного источника мы узнали, что Министерство планирует масштабную реформу в сфере туризма. В будущем гражданам Величайшего Союза будет разрешён выезд заграницу без особых оснований. Граждане из-за рубежа, например из Федерации Штатов, получат возможность беспрепятственно путешествовать по нашей прекрасной родине. Мы говорим: спасибо, Великий Вождь! Мы очень этого ждём!»
— Газета "Sun Levigo"

Слухи о "свободе передвижения" - глупость[ | ]

DevelopmentTravelReformHawks
«Отдельные субъекты распускают слухи о том, что грядёт так называемая "реформа в сфере туризма", псоле которой откроются границы. Якобы любой гражданин Величайшего Союза сможет беспрепятственно его покинуть. Что ещё хуже, иностранцам будет разрешён бесконтрольный въезд в страну. Мы проверили слухи и с уверенностью заявляем: это ложь! Наш Великий Вождь никогда бы не принял столь глупое и опасное решение.»
— Газета "La Patrioto"

Свобода вместо "реформ"![ | ]

DevelopmentTravelReformResistance
«У граждан этой страны нет свободы передвижения. правительство держит народ в клетке. Это вопиющая несправедливость. И вот они снова пытаются успокоить разгневанные массы бесхитростной реформой. Но это не сработает! Нас не заткнуть подачками с чужого стола, нам нужен свой!»
— Газета "Ekstaras!"

Границы открыты![ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Прогресс - вопрос мнения.

ReleaseTravelReformReformers
«Отныне границы открыты для всех граждан Величайшего Союза, точнее, для всех граждан с действующим дипломатическим паспортом. Гражданам с обычными паспортами больше не разрешается покидать страну, а уже выданные туристические визы перестают действовать. Даже если на первый взгляд эта реформа выглядит как ужесточение, мы уверены, что Министерство и Великий Вождь приняли это решение по уважительным причинам, и мы его приветствуем.»
— Газета "Sun Levigo"

В тренде оставаться дома[ | ]

ReleaseTravelReformHawks
«Пронесло! По слухам, радикальные силы пытались продавить тотальное открытие границ. Но ничто не ускользает от Великого Вождя, и поэтому он вновь вмешался и в последний момент предотвратил катастрофу. Наши границы остаются закрытыми, и это хорошо! Ведь где может быть лучше, чем в прекрасном Величайшем Союзе?»
— Газета "La Patrioto"

Нужно вырваться на свободу![ | ]

ReleaseTravelReformResistance
«Как и ожидалось, широко разрекламированная "масштабная реформа" оказалась обманом! Вместо того, чтобы, наконец, предоставить гражданам Величайшего Союза свободу путешествовать по остальному миру, правительство сделало это ещё сложнее! Так называемые "реформы" - лишь афера с целью усыпить наше внимание. Но им это не удастся! Свободу народу! Министерству бой!»
— Газета "Ekstaras!"

Музыка со всего света у вас дома[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Простая диктовка.

LegalizationOfMusicReformers
«В своей безграничной мудрости Великий Вождь постановил, что отныне в Величайшем Союзе может звучать иностранная музыка. Естественно, теперь все музыканты мира стремятся представить своё искусство гражданам нашей великой страны! Вероятно, скоро мы сможем принять многих из них у себя. Вопрос только в том, захотят ли они вернуться домой, увидев, как у нас красиво.»
— Газета "Sun Levigo"

Легализована иностранная какофония[ | ]

LegalizationOfMusicHawks
«Если б только Великий Вождь знал! Они называют это "рок", "поп", и "панк" - мы называем это какофонией! Правительство допустило, чтобы эта "музыка" из-за рубежа развращала молодёжь нашей прекрасной страны, притупляя умы и подстрекая к греховному и жестокому поведению. Мы спрашиваем: "Неужели мы должны пускать в Великую Родину все нечистоты, изливающиеся из Федерации?" Мы отвечаем: "Нет!"»
— Газета "La Patrioto"

Опиум для народа[ | ]

LegalizationOfMusicResistance
«Ещё одна нелепая реформа, призванная отвлечь массы от понимания, что их угнетают и эксплуатируют. Права слушать музыку из-за рубежа недостаточно, чтобы мы перестали бороться с этим прогнившим режимом! Не довольствуйтесь попсой - присоединяйтесь к революции и разорвите цепи!»
— Газета "Ekstaras!"
Advertisement