Beholder Wiki
Advertisement

Почтовый ящик является особым типом вспомогательного объекта, в который приходят выпусти газет "Daily News" и "Голос правды", письма других персонажей, объявления и т.п. . Газеты являются сугубо интерактивной частью, созданной для ознакомления с лором игры и осведомления игрока о последствиях тех или иных событий. Письма же могут содержать деньги, а объявления - помогать в прохождении некоторых квестов, потому рекомендуется периодически проверять ящик на наличие новой почты.

DailyNews

Газета "Daily News" является провластной, публикуя новости с явным патриотическим уклоном.

VoiceOfTruth

В свою очередь, газета "Голос Правды" является революционным издательством, зачастую опровергающая официальную ленту. Кроме того, нередко в этих газетах под статьёй есть синий текст, судя по всему написанный патриотом, в саркастичной и издевательской манере отвечающий революционерам.

Один народ - один язык (A)[ | ]

Требования: выпускается в начале игры

Agitcar
«Министерство Заботы выступило с инициативой укрепления позиций родного языка. "Мы - одна нация, и должны говорить на одном языке, общем и единственным." - заявил заместитель министра. Подобные меры сильно повысят безопасность, сделав страну менее уязвимой для шпионов и агентов влияния. Ими предлагают считать всех, кто хранит у себя иностранную литературу и говорит на чужом языке.»
— Газета "Daily News"
«В очередном приступе паранойи Министерство Порядка предлагает приравнять к шпионам всех законно находящихся на территории страны иностранцев и ценителей иностранной культуры. С таким подходом мы только уголь продавать и сможем, ведь как вести дела с соседними странами, если мы не сможем изъясняться с ними на одном языке?»
— Газета "Голос Правды"
«Так пусть весь мир на нашем языке говарит, кто им мешаит?»
— Синий текст

Смерть в игле[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Преступление и наказание (A).

Drugs
«Сын главы профсоюза шахтёров был найден в бессознательном состоянии. Злоумышленники накачали его наркотиками, и сейчас он находится в больнице на лечении и реабилитации, а Министерство Порядка призывает граждан соблюдать бдительность и пресекать любые попытки изготовления и распространения наркотиков, иначе подобное может случиться с вашими детьми!»
— Газета "Daily News"
«Наркотики - давний бич нашего общества, и надо было давно и всерьёз за него браться, а не только тогда, когда начинает страдать элита. К слову, "известный сынок" не в первый раз оказывается в центре скандала, что заставляет задуматься, действительно ли он - жертва?»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Мёртвые слова[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Преступление и наказание (B).

Ban philosophy
«Министерство Порядка отмечает нарастающее увлечение философской литературой, в том числе набирают популярность труды Пола Уильямса, умершего век назад. В его книгах описываются идеи, давно устаревшие и доказавшие свою нежизнеспособность, но, тем не менее, до сих пор влияющие на умы людей: существования общества без правительства, главенство личной свободы выбора человека. Министерство настаивает на полном уничтожении опасных идей Пола Уильямса.»
— Газета "Daily News"
«То, что наше общество способно массово воспринимать философские труды Пола Уильямса, говорит о невероятном его таланте и простоте слога. Необходимо всячески поощрять любовь к нашим великим мыслителям прошлого, если мы хотим прогресса и культурного диалога между народом и государством.»
— Газета "Голос Правды"
«Философия - это полная бредятина.»
— Синий текст

На страже порядка[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Приказ из министерства (A) через арест Марии Шиммер.

Shimmer shot
«Минувший день ознаменовался маленькой, но значимой победой правосудия. Полиции удалось задержать гражданина Клауса Шиммера, пытавшегося самовольно проникнуть в следственный изолятор, где содержалась его супруга. Гражданин Шиммер был застрелен на месте как угроза общественной безопасности и предатель Родины. Его пример будет показательным для всех: полиция представляет наше великое Государство, и любой, кто попытается причинить ему вред, будет уничтожен.»
— Газета "Daily News"
«Очередной случай полицейского насилия произошел вчера у всех на глазах. Товарищ Шиммер был без суда и следствия расстрелян на пороге следственного изолятора за то, что пытался узнать о состоянии жены, в контакте с которой было ему отказано после её ареста. Полиция стала похожа не на защитника порядка, а на инструмент устрашения населения, и народ теряет к ней доверие, что в итоге приводит к росту преступности. Впрочем, государство это не очень волнует: оно и так считает преступниками даже тех, Кто просто хочет узнать о состоянии жены.»
— Газета "Голос Правды"
«А нечего было на полицию кидаться, он что, дурак?»
— Синий текст

Скандал в театре[ | ]

Требования: выпускается после провала или выполнения задания Свидание сына.

Scandal theater
«Премьера столичного спектакля "О любви и мире" прошла со скандалом. Часть публики покинула зрительный зал, не дожидаясь окончания действа. "Играть надо о народе, а нам показали глупую историю, которая не имеет отношения к людям и их жизни" - возмущался Бруно Раус, руководитель отдела досуга завода №1. Руководство театра пообещало, что спектакль снимут с показа и в следующий раз не допустят показов, оскорбляющих чувства рабочих.»
— Газета "Daily News"
«Впервые за три года в нашу дыру приехали талантливые артисты, и они были освистаны! Спектакль "О любви и мире" был закрыт. Беснующиеся шахтеры не захотели смотреть историю о любви, и их нельзя винить. В жизни простого рабочего нет места для возвышенных чувств, только труд, ругань и очереди за едой! Товарищи! Не дадим рабскому труду отнять у нас чувства прекрасного! Ходите в театры!»
— Газета "Голос Правды"
«А работать кто будет, умники? Страну надо поднимать, а не по театрам ходить!»
— Синий текст

Полиция на страже[ | ]

Требования: выпускается после провала задания На грани отчисления и провала задания Дальние берега.

Patrik robbed bank
«Дерзкое ограбление было совершено прошлой ночью в западном отделений Центрального Банка. Преступники не успели скрыться и были нейтрализованы доблестными стражами порядка. Личности преступников выясняются. Известно, что среди них были заводские рабочие и несовершеннолетний шахтер.»
— Газета "Daily News"
«Товарищи! Правительство довело рабочих до преступлений! Нищета калечит судьбы молодых парней! Они погибают на фронте! Они погибают на ступенях центрального банка с пулями в груди! Они погибают, чтобы мы с вами не опускали руки и боролись за правое дело!.»
— Газета "Голос Правды"
«В армию бы их! Бесятся от безделья!»
— Синий текст

Вести соседей[ | ]

Требования: выпускается после провала задания На грани отчисления и выполнения задания Дальние берега через деньги.

Northern boreas
«У нашего союзника, Северной Бореи, сегодня знаменательное событие! Выполнен всеобщий производственный план на 140%! Поздравим наших трудовых товарищей! Мы равняемся на вас, товарищи! Министр Развития сообщил, что и наша страна перевыполняет план! Так, на полях была собрана пшеница на месяц раньше срока!»
— Газета "Daily News"
«А почему вы не пишете, что в Северной Борее каждый третий гражданин вынужден прозябать в трудовом лагеря? Вы в курсе, что у них деньги давно заменили на талоны? 250 человек расстреляли за то, что не поклонились, когда их лидер вышел на трибуну! Самое настоящее рабство!»
— Газета "Голос Правды"
«Ох бедняги, передам завтра водителю пирожок от бабули.»
— Синий текст

Граница на замке[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания На грани отчисления и провала задания Дальние берега.

Shooting border
«Известный нашим читателям профессор Горчик, обвиненный в измене родины, пытался сбежать из страны. Он был задержан на границе вместе со своей семьёй. Этот поступок полностью доказывает вину Горчика. Профессор с женой был взяты под стражу, а дети оправлены в трудовые лагеря. Бруно Хэмпф прокомментировал это происшествие: "Наша главная задача - искоренять внутренних врагов, которые могут быть гораздо опаснее внешних!".»
— Газета "Daily News"
«Сегодня у нас день траура! Профессора Горчика сначала оклеветали, а затем расстреляли вместе с супругой и старшей дочерью! В трудовой лагерь отправили Горчика-младшего, которому исполнилось 9 лет! Почтим память профессора минутой молчания и несогласия!»
— Газета "Голос Правды"
«Расстреляли, и чёрт с ним!»
— Синий текст

Массовое отравление[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Выгодное предложение через Розу Ранек.

Poisoning canteen
«Скандал разыгрался в угольной шахте №9: целая смена рабочих получила пищевое отравление после обеда в столовой предприятия. Точная причина отравления не выяснена, однако все пострадавшие употребляли уху. Следствием установило, что ответственной за подачу блюда была повариха Роза Ранек, она уже допрашивается полицией. Также стоит отметить, что рабочие завода проявили железную волю и вышли на работу даже с температурой и болями в животе, осознавая необходимость своего труда государству в это непростое военное время.»
— Газета "Daily News"
«Снова чинуши пытаются спихнуть на одного человека ошибку системы. Повар сам по себе не мог приготовить уху так, чтобы люди ей отравились, что приводит к выводу: продукты изначально были испорчены. Возможно, такие были намеренно закуплены предприятием в целях экономии. А пострадавшим шахтерам ещё и пришлось выходить на работу, наверняка под страхом увольнения!»
— Газета "Голос Правды"
«Поваров надо самих заставлять есть то, что они потом людям подают - меньше будет таких проблем!»
— Синий текст

Трагедия на воде[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Искупление вины.

Sunken barge
«Трагическое событие произошло вчера у берегов международного порта Шиэр. Баржа "Краст", совершавшая рейс по экспорту угля, потерпела крушение из-за пожара на борту. Когда береговая служба обнаружила судно, никому уже нельзя было помочь: те, кто смогли спастись от пожара, пропали без вести, вероятнее всего, утонули или подверглись нападению акул. Также по данным полиции, на барже было 10-15 человек неучтённых пассажиров. В данный момент по факту происшествия проводится расследование.»
— Газета "Daily News"
«Соболезнуем семьям погибших в катастрофе на барже "Краст". Прискорбно, что наш флот находится в столь ужасном состоянии, что на нём попросту страшно находиться из-за отсутствия надлежащих мер безопасности. Ещё более печально, что, даже несмотря на это, люди пытаются покинуть страну из-за постоянно ухудшающихся условий жизни в ней. Мы советуем не вестись на уловки мошенников, обещающих хорошую жизнь за границей, зачастую меньше всего они заботятся о вашем благополучии, что и приводит к таким трагедиям.»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Срочная новость![ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Ремонт дома.

Bang explanation
«Несколько часов назад на улице Крушвице прогремела серия взрывов. Граждан просим сохранять спокойствие! Взрывы произошли на складах с бытовыми товарами повседневного спроса. Погибших нет. Пострадало 15 человек. Ситуация находится под контролем властей! Для беспокойства нет причин. О погоде на завтра: ветер северный, +16, местами моросящий дождь.»
— Газета "Daily News"
«Товарищи! Мы сказали свое первое слово и сказали его громко! Весь город услышал! Взрывы прогремели на проходной завода, где должны были ввести 14-часовые смены! Правительство не слышит наших мирных голосов, значит, услышит гневный крик! Мы заставим соблюдать права простых рабочих! Следующие взрывы прогремят уже в Министерстве!»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Происшествия (A)[ | ]

Требования: выпускается после провала задания Страх и ненависть.

Dora killed
«Уровень преступности в городе рекордно низкий! За последние сутки в Хельмере было зарегистрировано: 0 нападений, 0 краж, 1 убийство на бытовой почве. Убита Дора Ноэль, главный подозреваемый - её супруг, Бруно Ноэль.»
— Газета "Daily News"
«Если преступников нет, то кто тогда сидит в тюрьмах? А мы скажем! В тюрьмах сидят несогласные и неугодные власти! Требуем открыть двери тюрем и освободить заключенных! Свободу для всех!»
— Газета "Голос Правды"
«С ума, что ли, сошли? А мёртвых воскресить не хотите?»
— Синий текст

Жизнь прекрасна[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Доступное жилье.

Lottery winner
«Победителем ежегодной Трудовой Лотереи становится Лео Гвиздек! Этот достойный гражданин верой и правдой работал на государство 20 лет! За всё время у Лео Гвиздека не было ни единого нарушения! Он - гордость нашего государства! Призовой фонд этого года - 100 000 $ ! Напоминаем читателям, что принять участие в трудовой лотерее может каждый гражданин со стажем работы более 15 лет.»
— Газета "Daily News"
«К лотерее допускаются люди со стажем работы более 15 лет. Что же мы видим? Лео и его товарищи по несчастью отпахали десятки лет на тяжелой работе, все эти годы платили грабительские взносы в фонд Трудовой Лотереи. Если сложить эти взносы, то каждый из этих дураков за 20 лет мог накопить по 40 000! Каждый, товарищи! Куда уходят остальные деньги, спрашиваем мы руководство Трудовой Лотереи!?»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Роковой приз[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Ва-банк через совет вложиться в сберегательную кассу.

Lottery winner dead
«Трагедией обернулся выигрыш в Трудовой Лотерее! Честный гражданин, Лео Гвиздек, получил приз и нёс деньги в сберегательную кассу. В тёмном переулке неизвестные совершили нападение и убили товарища Гвиздека, похитив все деньги. Ведётся расследование. Очевидцы утверждают, что слышали от нападавших выкрики про холодец.»
— Газета "Daily News"
«Бедный трудяга... Товарищи, вот к чему приводят подачки государства! В нищей стране процветает преступность! Нам страшно отпускать на улицы детей! Требуем искоренить тёмные переулки!»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Нарушение порядка[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Загадочная коробка через выдачу коробки Изадорожу Брюкичу.

Fight university
«Неизвестные в белых халатах обманом проникли в ректорат университета и, угрожая расправой, заставили ректора Мирослава Пеппера написать на доске порочащие его честь и достоинства слова. Профессор Пеппер подал в отставку и госпитализирован. В ходе операции по задержанию виновных погибло 11 человек.»
— Газета "Daily News"
«Выдающийся индюк профессор Пеппер, известный своими денежными поборами и подлыми делами, наконец-то сделал что-то полезное. А именно, признался в том, что он мешает образованию, а не осуществляет его! Позор человеку, который отчисляет неугодных студентов и отправляет их на фронт!»
— Газета "Голос Правды"
«А что врачи в университете делают?»
— Синий текст

Университет закрыт[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Загадочная коробка через выдачу коробки Изадорожу Брюкичу и после провала или выполнения задания Быт творца.

Closed university
«Из-за недавнего инцидента в ректорате университета, Министерство Порядка выпустило приказ о закрытии данного учебного заведения. Все сотрудники отправлены в неоплаченные отпуска, студенты частично будут направлены в полевые лагеря, частично на фронт.»
— Газета "Daily News"
«Товарищи. Мы скорбим о таком чудовищном решении!»
— Газета "Голос Правды"
«Допрыгались, идиоты! Не хотите учиться - идите воевать!»
— Синий текст

Отдых для рабочих[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Под подозрением (B) через рассказ о том, что Антон Грубиц исправно работает.

Strike mine failed
«Рабочие на шахте №17 провели встречу, посвящённую улучшению условии труда. Рабочие выяснили, что у них все хорошо и встали на очередь в отпуск. Отечественные курорты предлагают широкий круг путёвок для отдыха и образования. В программе посещения музеев, памятников Дорогому Вождю и цикл патриотический семинаров.»
— Газета "Daily News"
«Такой отдых - хуже работы! Рабочие собрались не ради встречи, а провести митинг за улучшение условий труда!»
— Газета "Голос Правды"

Шахта в огне[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Под подозрением (B) через рассказ о том, что Антон Грубиц работает на правительство.

Strike mine successful
«Рабочие на шахте №17 устроили стачку. Шахта закрыта. Рабочие уволены. Пострадавшие госпитализированы в лазарет при 4 КПЗ. А теперь к новостям культуры: 21 декабря во всех домах культуры состоятся праздничные концерты ко дню рождения нашего Великого Дорогого Вождя. Принимаем заявки на самодеятельные номера.»
— Газета "Daily News"
«Шахта сгорела, сотни пострадавших, а они пишут про день рождения ВДВ! Мы поняли их хитрый план! Они боятся огласки реальных фактов.»
— Газета "Голос Правды"
«Шахтеров жалко. 21 декабря будем пить за ВДВ!»
— Синий текст

Голос страны[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Под подозрением (B) через рассказ о том, что Антон Грубиц работает на правительство или после выполнения задания Странная записка.

Agitcar
«С сегодняшнего дня на улицах Хельмера появились мобильные пункты агитации. Радиовещание ведется непрерывно и настроено на патриотическую волну. Жители узнают самые последние идеи и смогут с достоинством выдержать идеологическую обработку врагов!»
— Газета "Daily News"
«Любой нормальный человек после работы хочет провести время в тишине с книгой, за просмотром телевизора или с семьёй! Но бесконечный шум агитмашин - это издевательство!»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Верной дорогой[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Слава герою войны.

Transtport
«Все мы знаем о жалобах наших граждан города на плохую работу общественного транспорта. C комментарием выступил заместитель главы Министерства Путей и Дорог: "Городской транспорт - один из важнейших факторов эффективности нашего труда. Работа всех сотрудников Министерства вполне удовлетворительна". Также министр отметил, что пустые и необоснованные жалобы отнимают время у госслужащих и в дальнейшем будут приравнены к саботажу.»
— Газета "Daily News"
«Давно известно, что абсолютно в каждом отделе любого госучреждения чрезмерное количество чиновников, которые своей бюрократией не помогают, а препятствуют эффективной работе госаппарата. К тому же, автобусный парк города не обновлялся уже несколько десятилетий, водителям маршрутов не повышались зарплаты столько же. Невозможно быстро добраться куда-то, сидя в древней развалюхе, которую пытается вести старик с кружащейся от голода головой.»
— Газета "Голос Правды"
— Синий текст

Все на фронт![ | ]

Требования: выпускается после провала или выполнения задания Мясник из Эглоу через отказ.

General attempt
«Бурными овациями была встречена лекция генерала Эйрела Джонсона на центральном стадионе! Знаменитый генерал рассказывал о важности патриотического воспитания и призывал школьников записываться в добровольцы на фронт! По последним данным, записалось более трех тысяч молодых патриотов! После выступление группа неизвестных пыталась начать беспорядки, но была нейтрализована доблестной полицией.»
— Газета "Daily News"
«Мясник из Эглоу продолжает свое чёрное дело! За его красивыми речами скрывается страшный призыв отправить войну школьников! Почему никто не слышит правды?!»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Происшествия (B)[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Возьмите трубку, вам звонят (A) через отказ, выполнения задания Хаос и анархия (B) и провала или выполнения задания Мясник из Эглоу через отказ.

Son killed fight
«Уровень преступности в городе продолжает быть рекордно низким! За последние сутки в Хельмере было зарегистрировано: 0 нападений, 0 краж, 1 уличная драка с применением оружия. В ней погиб несовершеннолетний Патрик Штейн. Полиция разыскивает преступников.»
— Газета "Daily News"
— Газета "Голос Правды"
— Синий текст

Смерть героя войны (A)[ | ]

Требования: выпускается после выполнение задания Мясник из Эглоу через убеждение Эйрела Джонсона выйти на угол дома.

General poisoned
«Трагически оборвалась жизнь героя войны, знаменитого генерала Эйрела Джонсона! В стране объявлен трёхдневный траур! Генерал был зарезан у дома, в котором он проживал, готовясь к циклу лекций в нашем городе. Генерал мёртв, но дело его живёт!»
— Газета "Daily News"
«Сдох мясник из Эглоу! Ура, товарищи! Не позволим забирать детей из школ на фронт!»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Смерть героя войны (B)[ | ]

Требования: выпускается после выполнение задания Мясник из Эглоу через мышьяк или крысиный яд.

General poisoned
«Безвременно оборвалась жизнь героя войны, знаменитого генерала Эйрела Джонсона! В стране объявлен трехдневный траур! Генерал погиб, приняв по трагической ошибке яд вместо лекарства. Эйрел Джонсон мёртв, но дело его живет!»
— Газета "Daily News"
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Утиное вторжение[ | ]

Требования: выпускается после выполнения задания Запрос министерства.

Ban ducks
«Возмутительный случай произошёл вчера в городском порту. Двое неизвестных на самосвалах проехали на территорию порта ночью и выгрузили в воду несколько десятков тысяч резиновых утят, скрывшись затем в неизвестном направлении. Свидетели отметили на грузовиках надписи "Утиный флот", а на самих утятах, разнесённых течением, были обнаружены фразы "Делайте утят, а не мины", "Утки хотят мира" и "Поставим уточку в войне". Представитель Министерства Порядка заявил, что это спланированная диверсия, призванная подорвать боевой дух нашей страны, и виновные будут найдены и наказаны. Так же он отметил, что резиновые утки отныне приравниваются к противогосударственной пропаганде, а их хранение карается штрафом.»
— Газета "Daily News"
«Редакция заявляет, что эта новость - спланированное покушение на жизнь главного редактора. Он едва не надорвал себе живот от смеха и отказывается комментировать запрет резиновых уточек.»
— Газета "Голос Правды"
«Утки - это не шутки!»
— Синий текст

Дачи для работ![ | ]

Требования: выпускается после начала задания Грядет проверка.

Cottages ministry
«Закончено расследование по громкому делу министерских дач. Сообщаем нашим читателям, что абсолютно вес дачи находятся на балансе Министерства Хозяйства, ни в каких частных владениях они не находятся, Дачи используются исключительно в государственных делах, на них ведутся садово-огородные работы.»
— Газета "Daily News"
«Да всем известно, что происходит на этих дачах! Кто бы сомневался, чем закончится это липовое расследование.»
— Газета "Голос Правды"
«...»
— Синий текст

Один народ - один язык (B)[ | ]

Требования: выпускается после начала задания Ехать или не ехать?

Ban foreign languages
— Газета "Daily News"
— Газета "Голос Правды"
— Синий текст

Письмо от Патрика Штейна (A)[ | ]

Требования: приходит после провала задания На грани отчисления и выполнения задания Дальние берега через деньги.

«Отец, я ошибся! Эта страна ещё хуже, чем наша! Меня заставляют каждое утро делать зарядку под гимн и целовать портрет вождя Северной Бореи! Тут только общественные туалеты, и все рабочие живут в общественных бараках! Наша страна рай по сравнению с Северной Бореей! На шахте было лучше!

Папа, забери меня обратно!
»
— Письмо от Патрика

Письмо от Патрика Штейна (B)[ | ]

Требования: приходит после выполнения задания На грани отчисления и выполнения задания Дальние берега через деньги.

«Привет семье. Всё хорошо. Спасибо за помощь в переезде! Приезжайте скорее. Тут намного лучше, чем в нашей стране. Ваш П.

Скажи Марте, что апельсины существуют и они не как морковка, хоть и оранжевые!
»
— Письмо от Патрика

Письмо от Патрика Штейна (C)[ | ]

Требования: приходит после выполнения задания Дальние берега через билеты в круиз.

«Я на месте. Идея с билетами оказалась отличной! Тут просто рай. Ел ананас. Переезжайте, я вам помогу! Ваш неудавшийся шахтёр.

Отец, тут нет очередей!
»
— Письмо от Патрика

Письмо от Доры Ноэль[ | ]

Требования: приходит после выполнения задания Страх и ненависть.

«Это Дора Ноэль, В тюрьме лучше, чем с мужем! Я счастлива, и я помню про вашу помощь. Я попросила перевести на ваш счет мое наследство до того, как счета заморозили. Вы славный человек, Карл.

Не бейте жену!
»
— Письмо от Доры Ноэль

При прочтении письма игроку начисляется 7000$.

Письмо от Лео Гвиздека (A)[ | ]

Требования: приходит после выполнения задания Ва-банк через совет вложиться в развитие крупного рогатого скота.

«Вложить деньги в "Рога и Копыта" было очень плохой идеей. Дело прогорело, я потерял все деньги, но у меня есть две тонны холодца. Пытался его сбыть - уволили с завода за торговлю. Зачем вы мне посоветовали эту идею? Вы виноваты в крахе моей жизни, Карл! Если бы я мог, я бы заставил вас сожрать весь этот холодец! Лео Гвиздек.

...
»
— Письмо от Лео

Письмо от Лео Гвиздека (B)[ | ]

Требования: приходит после выполнения задания Ва-банк через совет вложиться в развитие плодовито-ягодных хозяйств.

«Карл, вы как в воду глядели! Вложить все деньги в яблоки - это безумие, но оно сделало меня богатым! Я уже получил первую прибыль и хочу отблагодарить вас. Кроме этого, я построил на заводе современную комнату отдыха с цветным телевизором и душевой кабинкой с горячей водой! С благодарностью, Лео Гвиздек.

...
»
— Письмо от Лео

Объявление[ | ]

Требования: приходит после начала задания Одиночество Аллоизия

«Молодая красивая девушка с активной гражданской позицией познакомится с состоятельным мужчиной для серьезных отношений. Звоните: 237-457.

Звони, не пожалеешь!
»
— Объявление от Клары

Листовка о выборах[ | ]

Требования: приходит после начала задания Под подозрением (A).

«Мы позаботились о вашем выборе, просто принесите этот листок в пункт приема голосов!»
— Листовка
«Выборы, выборы, тьфу! Лучше бы бумагу туалетную выпускать начали, чем эту макулатуру.»
— Обратная сторона листовки

Инструкция по обезвреживанию взрывного устройства[ | ]

Требования: приходит после звонка в Министерство в задании Тик-так, бум!.

«Для обезвреживания взрывного устройства перережьте цветные провода в указанной последовательности.

Следуйте инструкции, а не молитве! Бог ещё ни одной бомбы не обезвредил!
»
— Инструкция

Стикер[ | ]

Требования: всегда находится на стороне газеты "Голос Правды" над статьёй.

NewspaperStiker
«274-536»
— Номер на стикере

Для открытия стикера нужно просто нажать на него. После этого можно позвонить по указанному номеру. Утвердительно ответив на вопрос, игрок получает секретную концовку.

Факты[ | ]

  • Судя по всему, синий текст в газете "Вести соседей" ошибочно повторяет слова из газеты "Верной дорогой".
  • В газете "Отдых для рабочих" отсутствует синий текст, включая троеточие.
  • Обе газеты "Один народ - один язык" являются идентичными по структуре, отличаясь лишь изображением.
  • Изображение газеты "Шахта в огне" также используется в статье "Смерть в белых перчатках" в DLC.
Advertisement