Beholder Wiki
Advertisement

«Ты ведь знаешь, что взятки необходимо сдавать в доход государства? А для вас государство - это я.»
— Пит

Пит Фергюсон - основной персонаж Beholder 2. Является одним из начальников в Министерстве.

Появления[ | ]

Появляется и доступен для диалога на третий день работы на этаже 1 в кабинете начальника. Остаётся на рабочем месте до ареста.

Присутствует в собственной хорошей концовке.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Пит - алчный и грубый мужчина. Он никогда не считается с мнением других, величая себя куда более значимым человеком. Вместе с этим, начальник никогда не пренебрегает возможностью заработать денег, в чём он крайне талантлив: начиная от введения политики обязательной сдачи взяток ему, до проведения прибыльных договорённостей с нелегальными организациями и держания собственного бизнеса. Фергюсон убеждён, что жить нужно исключительно в собственное удовольствие, которое лично для него проявляется в хорошей еде, алкоголе, доступных женщинах и в целом роскоши. Вне этого, чиновник довольно резок на слова и не всегда предусмотрителен на действия.

Предыстория[ | ]

За время работы в Министерстве, Пит обзавёлся не только местом начальника на этаже 1, но и статусом Министра распределения ресурсов, созданием концерна "Фергюсон энд Сонс" и связями с революционной группировкой "Новое завтра". Кроме того, Фергюсон стал членом организации "Ближний Круг", в которой находились люди, реально управляющие страной. Вместе с ними, он участвовал в разработке проекта "Хеймдалль". Ближе к концу разработки, Пит начал политическую борьбу с другими претендентами на проект, судя по всему, даже организовывая покушения на Исаака Вайнберга. Помимо прочего, начальник известен частой организацией пиршеств и оргий на территории Министерства, а также обвинениями в совращении несовершеннолетних, за что не получал судимости из-за давления на свидетелей. Также незадолго до появления в игре, Фергюсон был в командировке, что объясняет его отсутствие в ранние дни.

Судя по составленной Калебом характеристики про Пита в биометрическом сейфе, можно предположить, что ранее Пит имел более высокую должность в Министерстве, однако из-за рекомендаций Калеба, должностные полномочия Пита были ограничены до работы на 1 этаже Министерства. Позже, Пита наградили орденом "За заслуги перед Отечеством", чтобы успокоить его негодования по поводу "постоянного ничем не оправданного недоверия".

Судьба[ | ]

Питу можно помочь в поимки служащего, не сдающего взятки, по заданию Секретный посетитель. В миссии Коллектор Эван служит для Фергюсона распоряжением в занесении ему денег, а в квестах Пир на весь мир и Вечеринка! - организовывает совместный праздник в стенах кабинета начальника. Впоследствии задания Ограбление века - в Найти крайнего - чиновник начинает ежедневную выписку штрафов со всех коллег вплоть до закрытия квеста. По выполнению миссии Повышение эффективности и устранении Марко Леграна, Пит берёт под своё начало сеть сбыта наркотиков в Министерстве. Если игрок закрывает задание Шпионские игры, то Фергюсона арестовывают. В наказание он будет отправлен на работы "копать котлованы под бассейны".

В собственных концовках, при выдаче прав администратора ему, Пит сперва проводит арест Эвана (если протагонист не достиг доверительных отношений с ним), а затем с помощью "Хеймдалля" превращает Великое Государство в страну с полностью аморальными нормами поведения, где коррупция и разврат перестали быть чем-то плохим, а чиновники ещё больше погрязли в роскоши. Если Редгрейв подружился с Фергюсоном, то в финале он становится вторым человеком после начальника, отныне не отказывая себе ни в каких удовольствиях жизни.

Роль в игре[ | ]

Пит является одним из начальников, выдавая свою линию заданий, способную хорошо наградить игрока авторитетом. Вне этого, он также участвует в нескольких других заданиях по этажу. Фергюсон фигурирует в получении собственных концовок, при условии, что он не был отправлен под арест ранее.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Icon info Самовлюблённый и амбициозный
Черты характера, присущие многим руководителям.
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- поговорить с ним о этаже.

Icon info Гурман
Не станет тащить в рот что попало.
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- поговорить с Сереной Марвиц о нём.

Icon info Видный мужчина
Окружён любовью многих работниц Министерства - богат и при должности.
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- поговорить с Николасом Пейджем о работе и о нём.

- поговорить с Майком Пейджем о работе и о нём.

Icon info Примерный начальник
Некоторые сотрудники искренне считают Фергюсона хорошим руководителем.
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- поговорить с Питером Донгом о нём и о подробностях.

Icon info Женат
Интересно, выполняет ли его жена месячный план по борщам?
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- поговорить с Эммой Хазер о нём.

Icon info Любит деньги
Использует своё влияние, чтобы обогощаться.
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- поговорить с Марко Леграном о нём.

Icon info Хранит облигации в сейфе
Ценных бумаг больше, чем листов в многотомнике "Путь Вождя".
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- подслушать разговор двух незнакомцев в зале общей работы этажа 1.

Icon info Заставляет брать взятки
Остаться "чистым" невозможно, если нарушение закона - часть твоей работы.
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- посмотреть письмо "Увеличение показателей" в его терминале.

- посмотреть письмо "Увеличение показателей" в терминале Магды Ракович.

Icon info Без присмотра
В кабинете начальника нет камер.
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- посмотреть письмо "Отчёт о плановом осмотре камер видеонаблюдения" в терминале Магды Ракович.

Icon info Не нашли общий язык
Пит Фергюсон остался мной недоволен.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- отменить задание Секретный посетитель.

- отменить задание Коллектор.

- отменить задание Пир на весь мир.

- отменить задание Вечеринка! и выполнить задание На повышение.

- провалить задание Вечеринка!.

Icon info Нашли общий язык
Пит Фергюсон теперь мой друг.
Цена: 50 ОА Resources icon 2

- выполнить задание Вечеринка!.

Нарушения[ | ]

Нет возможности зафиксировать нарушения данного персонажа.

Дополнительно[ | ]

Search screen icon stealing Арестован
Не стоит надеяться на оправдательный приговор.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- посмотреть кат-сцену ареста (после квеста Шпионские игры).

Предметы[ | ]

В кабинете[ | ]

Особые[ | ]

Не имеет и не выдаёт особых предметов.

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Пит имеет ряд отличий в сравнении с другими начальниками.
    • При отказе в его заданиях, Пит отправляет Эвана на казнь, а не просто под арест.
    • В кабинет Пита невозможно пройти раньше третьего дня работы на первом этаже. Это не при каких обстоятельствах не даст сделать Магда.
    • "Собранная информация" из терминала Пита содержит переписку с неким Бруно, а не с Калебом.
    • Для выполнения ареста Пита необходимо выполнить всю линию его главных заданий, без возможности игнорирования поручения от Секретный посетитель до Вечеринка!.
    • Арест Пита проводится по наличию конкретного предмета, а не по записи нарушения в досье.
    • Приговор Пита после его задержания не предполагает под собой смертное наказание.
    • Назначение Пита администратором Хеймдалля в финале игры имеет стоимость в 100 кодов, а не в 150.
  • Пит является единственным героем Beholder 2, который имеет цену авторитета за характеристику "по дружбе" с ним.
  • За взаимодействие со статуей Вождя в кабинете Пита также можно получить достижение "50 оттенков верности".
  • Пит - один из двух персонажей, имеющих записные документы в терминале. Другим таким является Питер Донг.
  • Пит является единственным героем в серии, который может выдать задание не в личном разговоре или по телефону, а по громкой связи. Происходит это в квесте Найти крайнего.

Иконки Название Описание
50 Shades of Loyalty trophy 50 оттенков верности Отдать честь статуе Вождя 50 раз
Wanted to live when dying trophy Он умер. Жить - еще хотелось. А жил - хотелось умереть.
Burning Man trophy Burning Man С блэкджеком и шлюхами!
Over The Heads trophy Пройти по головам Написать рапорты на всех конкурентов
Panem Et Circenses! trophy Хлеба и зрелищ! Отдать контроль над Хеймдаллем Фергюсону

Галерея[ | ]

Advertisement