Beholder Wiki
Advertisement

Данная статья сделана на основе имеющейся информации до официального выхода игры.

В этой статье приведены все существующие атрибуты оформления из Steam версии Beholder Conductor.

Коллекционные карточки[ | ]

Коллекционные карточки Steam — это виртуальные карточки-изображения, которые выпадают во время игры в аккаунте Steam. Наборы карт могут быть превращены в игровые значки и обмениваемые предметы сообщества Steam.

Обычные карточки[ | ]

Обычные карточки, выпадают с частым интервалом во время игры. На торговой площадке стоят дешевле, чем металлические. Из них создаётся обычный значок. Можно приобрести на торговой площадке.

Металлические карточки[ | ]

Металлические карточки, выпадают с редким интервалом во время игры. На торговой площадке стоят дороже, чем обычные. Из них создаётся металлический значок. Можно приобрести на торговой площадке.

Набор карточек[ | ]

Набор из 3 любых карточек, обычных или металлических.

Изображения карточек[ | ]

Значки[ | ]

Значки создаются из полного набора карточек. При создании пользователь получает предметы по игре. Уровень значка повышается с каждым последующим созданием.

Металлический значок[ | ]

Значок создаётся из полного набора металлических карточек. При создании пользователь получает предметы по игре. Имеет только один уровень.

Смайлики[ | ]

Смайлики или эмодзи, которые пользователь может использовать в чате стима и в приложении,после получения или покупки. Можно приобрести в магазине очков за 100 Steam очков или на торговой площадке.

Фоны профиля[ | ]

Фоны профиля аккаунта Steam, которые пользователь может использовать на странице после получения или покупки. Можно приобрести в магазине очков за 500 Steam очков или на торговой площадке.

Анимированные фоны профиля[ | ]

Анимированные фоны профиля аккаунта Steam, которые пользователь может использовать на странице после получения или покупки. Можно приобрести в магазине очков за 2 000 Steam очков.

Фоны мини-профиля[ | ]

Анимированные фоны мини-профиля аккаунта Steam, которые пользователь может использовать на странице после получения или покупки. Можно приобрести в магазине очков за 2 000 Steam очков.

Анимированные аватары[ | ]

Анимированные аватары аккаунта Steam, которые пользователь может использовать на странице после получения или покупки. Можно приобрести в магазине очков за 3 000 Steam очков.

Рамки аватара[ | ]

Анимированные рамки аватара аккаунта Steam, которые пользователь может использовать на странице после получения или покупки. Можно приобрести в магазине очков за 2 000 Steam очков.

Advertisement