Beholder Wiki
Advertisement

Условия получения[ | ]

Выдаётся после выполнения миссии Сделка с дьяволом (при решении первым способом).

Внутриигровое описание[ | ]

Я договорился с Леграном, что пронесу стимуляторы сам.

Прохождение[ | ]

Первый вариант[ | ]

1. Выполните задание Большая шутка.

2. Пройдите в дом и ложитесь спать. Настанет следующий день.

3. Пройдите на площадь. Поговорите с наркодилером. Он выдаст вам упаковку стимуляторов.

4. Пройдите на проходную. Поговорите с Питером, любым способом пройдя через него.

5. Принесите упаковку стимуляторов Марко.

Второй вариант[ | ]

2. Выполните задание Шпионские игры. По разговору с Джеймсом Каннингемом на площади вы перейдёте в кабинет начальника.

Третий вариант[ | ]

2. Выполните задание Расследование. По разговору с Джеймсом Каннингемом на площади вы перейдёте в кабинет начальника.

Четвёртый вариант[ | ]

2. Выполните задание Наука и преступление. По разговору с Джеймсом Каннингемом на площади вы перейдёте в кабинет начальника.

Условия провала[ | ]

Если вы пройдёте через проходную под сканером с охраной (что происходит в любом случае кроме миссии Большая шутка, где сканер не считывает вас и квестов Шпионские игры, Расследование и Наука и преступление, в которых вы просто минуете охрану), то вас остановят, лишив упаковки стимуляторов, что сделает задание проваленным.

Если вы сообщите рапорт на Марко то его арестуют. Без него задание отменится.

Если выполнить задание Холодное блюдо то Марко умрёт. Без него задание отменится.

Подсказки[ | ]

При необходимости сохраните упаковку стимуляторов в бюро находок до нужного дня. Однако учтите, что по закрытию всех вышеуказанных заданий на следующий день за ними пройди к бюро до пропуска сканера не получится. Потому рекомендуется заранее забрать упаковку по возвращению домой.

Дальнейший штраф[ | ]

Отсутствует.

Дальнейшая награда[ | ]

Advertisement