Beholder Wiki
Advertisement
Brave New World X1trophy

Новое Завтра - революционная организация в Beholder и Beholder 2, промышляющая оппозиционной и подрывной деятельностью.

Описание[ | ]

Новое Завтра занимается организацией революционных саботажей для свержения действующей власти Великого Государства. Выделяется внедрением сообщников в разные сферы страны и щедрыми денежными вознаграждениями за выполнение поручений.

Известные участники[ | ]

Основные[ | ]

Другое[ | ]

  • Nathan Icon Натан Кехлер - торговец. Вероятно, является информатором и помощником организации, что можно понять по связи его и Джорджа в задании Помощь пригороду.
  • Patrick Icon Патрик Штейн - возможный сообщник организации. Становится революционером по выполнению миссии На грани отчисления и провале Дальние берега. Перед заданием Хаос и анархия (A) вывешивает агитационные плакаты на доме. После, если Штейн сохранил революционные настроения и остался в доме, по отказу в квесте Мясник из Эглоу попытается убить Эйрела Джонсона, но провалится и погибнет сам.
  • AlbertM Icon Альберт Мейнике - фальсификатор. По его словам, помогает организации с подделкой документов.
  • Pete Alt Icon Пит Фергюсон - сообщник организации. Соучаствовал в составлении теракта по заданию "Новое завтра" в личных интересах.
  • Carl Icon Карл Штейн - возможный сообщник организации. В зависимости от выбора игрока, может помочь группировке в целевых заданиях, что может повлиять на итоговый успех революции.
  • Evan Alt Icon Эван Редгрейв - возможный сообщник организации. В зависимости от выбора игрока, может помочь группировке в целевых заданиях.

Судьба[ | ]

В Beholder, в зависимости от решений игрока, в связанных заданиях, группировка может как провалить операции против действующего тоталитарного режима, так и удачно исполнить их. От количества выполненных поручений зависит, сможет ли в итоге Новое Завтра свергнуть власть и возвести свои порядки в стране или же, наоборот, потерпит крах.

В Beholder 2 целевые квесты не особо влияют на судьбу организации в глобальном сюжетном плане.

Beholder[ | ]

Задания[ | ]

Концовки[ | ]

  • Die like you mean it trophy1 Концовки Ареста, Смерти и Взрыва - Косвенно препятствуют революции, если Карл до их свершения не выполнил достаточное количество заданий от Нового Завтра.
  • 18freedom is slavery trophy18 Концовка Тоталитаризма - Революция проваливается, многие члены и сторонники Нового Завтра попадают под арест.
  • Brave New World Концовка Революции - Революция свершается, Новое Завтра приходит к власти и создаёт демократическое правление в государстве.
  • No man's spy trophy26 Другие концовки - Не имеют действенной связи с Новым Завтра.

До Beholder 2[ | ]

Карл Штейн в каноне игры не помогал Новому Завтра, а потому государство осталось тоталитарным, а сама организация подверглась краху.

Beholder 2[ | ]

Задания[ | ]

  • "Новое завтра" (Задание) - по выполнению задания, Николас Пейдж проводит теракт в новом крыле первого этажа Министерства ценой своей жизни. После чего государство начинает сбор денег с граждан на войну с врагами государства.
  • Помощь пригороду - по выполнению задания через Новое Завтра, Джордж проводит теракт на заводе в Пригороде.

Концовки[ | ]

  • Dog In The Manger trophy Все концовки - Не имеют действенной связи с Новым Завтра. Предположительно, во всех финалах с влиянием Хеймдалля все члены организации попадают под контроль проекта, что так или иначе ведёт к расформированию группировки.

Факты[ | ]

  • Новое Завтра проявляет себя в двух играх серии, что выделяет её на фоне других полноценно представленных организаций.
Advertisement