Beholder Wiki
Advertisement

«Усталый и никому не нужный старик.»
— Внутриигровое описание Мюррея

Мюррей Гиббс - персонаж Beholder DLC. Является одним из жильцов дома.

Появления[ | ]

Доступен для заселения после задания Государство знает все. Остаётся в доме до ареста, смерти или съезда.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Изначально Мюррей показан оптимистичным и патриотичным человеком, ведь за годы военной службы государство обещало ему выдать хорошую квартиру и достойную пенсию. Но после того, как Гиббс узнаёт о том, что ему ничего не предоставят и вскоре уволят с работы, он впадает в глубокое отчаяние. Несмотря на ужасы пережитой войны, ветеран любит рассказывать и слушать истории с фронта. Мюррей старается хвататься за любую возможность, чтобы сохранить хотя бы часть хорошей жизни для себя. Стоит отметить, что Гиббс явно имеет проблемы с памятью, что становится очевидно при разнящихся рассказах о том, как он потерял ногу.

Предыстория[ | ]

В одном из диалогов Мюррей заявляет, что был на военной службе еще с "малых лет". В другом же он указывает, что отправился в армию, чтобы "спастись от гнева супруги", ведь незадолго до этого во время празднования годовщины свадьбы он вернулся домой пьяным и в губной помаде.

Гиббс рассказывает четыре истории о том, как именно он потерял ногу на войне:

В первой истории Мюррей работал на полевой кухне в суровую зиму. Отряд попал в окружении, а снабжение закончилось. Солдаты умирали от холода и голода, питаясь лишь мёрзлой травой. Спустя время Гиббс отчаялся и сделал из своей ноги бульон для отряда, благодаря которому они выжили.

Во второй истории Мюррей и отряд штурмовали "очень важную высоту" противника, которая была крепко защищена сооружениями и минами. В продвижении наступлении солдатам больше всего мешал пулемёт, находящийся на самом верху. Гиббсу дали задание пробраться ночью к нему и заминировать. У него это получилось, но после крепления взрывчатки его заметил вражеский солдат. Он вступили в битву, которую не прервал даже взрыв рядом с ними. В пылу схватки Мюррей схватил то, что попало под руку, и с его помощью он добил врага. Как оказалось, этим предметом была нога самого Гиббса.

В третьей истории Мюррей и отряд переходили реку вброд. Расположившись на привале, Гиббс увидел, что вся его нога почернела. В медсанчасти ногу сразу же ампутировали, дабы избежать дальнейшего заражения. В итоге выяснилось, что почернение появилось просто из-за полинявшей в воде военной формы. К тому моменту, как все это поняли, ноги ампутировали также половине взвода.

В четвёртой истории Мюррею была поручена миссия по внедрению в вражеский тыл в качестве офицера связи, на которого он был очень похож. Но на фотографии офицер был без одной ноги, а потому для достоверности Гиббсу также удалили её. Его готовили два года, планируя в подходящий момент заменить настоящего офицера на него. Но в конечном счёте оказалось, что у связиста обе ноги были целы, а на фотографии он лишь позировал калеку.

Во всех версиях по итогу Мюррею вручали медаль, после чего его комиссовали. Вскоре после этого, уже во время событий игры, Гиббса переводят работать поваром в военный кампус.

Судьба[ | ]

Мюррей может быть арестован, как и большинство персонажей. Кроме того, он может умереть от вырастания новой ноги, если употребит зелье. Гиббс совершит самоубийство, если в задании Семейные тайны (D) обманом забрать его санитарную книжку. При последовательном выполнении заданий Почет и уважение и Новая жизнь Мюррей успешно играет роль пирата на представлении в театре, а затем он остаётся дальше работать актёром. Вскоре после этого он съезжает.

Роль в игре[ | ]

Мюррей играет главную роль в линии собственных миссий. Через их выполнение или предварительный обман игрок получает санитарную книжку, нужную в задании Семейные тайны (D).

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Bubble flag Поднимает флаг

- увидеть поднимающим флаг на улице.

Bubble war Потерял ногу на войне

- поговорить с ним в первый раз.

Bubble smoking Курит трубку

- увидеть курящим в квартире или на крыльце.

Bubble alcohol Пьёт алкоголь

- увидеть пьющим в квартире или на кухне.

Icon book recipes Любит готовить

- увидеть готовящим на кухне.

- найти в квартире книгу (с рецептами).

Icon foreign coins Хранит иностранные монеты

- найти в квартире иностранные деньги.

Нарушения[ | ]

Не имеет нарушений.

Предметы[ | ]

В квартире[ | ]

Особые[ | ]

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Текст анкеты на заселение Мюррея: "Ветеран войны снимет квартиру на короткий срок.".
  • Мюррей - единственный герой всей серии, совершающий характеристику фиксированное количество раз более одного. Он поднимает флаг лишь дважды: сразу после заселения и на следующий день, после чего ломает его.
    • До поднятия флага в первый раз с Гиббсом нельзя вступить в диалог.
  • Мюррей также является единственным персонажем в Beholder DLC, который может совершить осознанное самоубийство.
    • После изымания санитарной книжки ему никак нельзя будет её вернуть, даже если игрок не перемещал её из инвентаря. Из-за этого все другие диалоги с ним пропадают, а выполнение его линии заданий становится невозможным.
    • За доведение Мюррея игрок не может получить достижение "Я ничего не делал!".
  • Мюррей является вторым героем в Beholder DLC, выдающим употребление зелье от Хана как квест, а не как взаимодействие. Первый - Жорж де Латур.
  • В Beholder 2 во время работы на первом этаже, один из посетителей упоминает театр и работающего в нём актёра-инвалида, которому попугай выклевал оба глаза. Определение является явным указанием на один из возможных вариантов судьбы Мюррея.

Иконки Название Описание
Dlc trophy 8 Ногорост Помочь ветерану войны вырастить новую ногу
Dlc trophy 18 Йо-хо-хо Иметь в списке знакомых пирата

Галерея[ | ]

Advertisement