Beholder Wiki
Advertisement

«Ты тоже пленник. Только без охранника. Вы тут все - в клетке.»
— Мария

Мария Кури - персонаж Beholder 2. Является одним из работников Министерства.

Появления[ | ]

Изначально работает в зале общей работы этажа 25. Остаётся на рабочем месте до ареста, смерти или увольнения. После выполнения задания Сложности перевода (B) через сохранение ребёнка появляется на площади.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Мария показа усталой и нервной девушкой, что можно понять по её положению во всех смыслах. Но, помимо этого, она демонстрирует свой острый ум и огромные познания в науке, столь сильные, что её не пугают даже тяжкие умственные заболевания её собственного ребёнка, ведь Кури уверена в самоличном их устранении. Несмотря на глубокое погружение в научную среду, генетик всегда проявляет сострадание и доброту, пусть это и бывает сопряжено с осторожным недоверием.

Предыстория[ | ]

Мария является известным учёным на своей родине - в Южной Борее. Потому она участвовала с докладом на международной научной конференции, на которой спецслужбы Великого Государства и выкрали её. После этого, Кури поселили в дом, приставив к ней охранника, который всё время нахождения девушки в стране применял над ней физическое и сексуальное насилие, что впоследствии приведёт к её беременности. Спустя время её назначили работать в Министерство на 25 этаж. Ученая находилась в пленении на протяжении нескольких месяцев.

Судьба[ | ]

Мария может быть арестована, как и большинство персонажей. Она также подвергается аресту, если в задании Сложности перевода (A) соврать Оливеру о том, что она не хочет работать. Если в этом же квесте шантажировать её охранника или рассказать правду о насилии Вертински, то надзиратель ещё больше надругается над девушкой ночью, что окончательно доведёт девушку до совершения самоубийства. Если же в миссии сказать Оливеру о необходимости переводчика, то охранника заменят на переводчика, что в свою очередь прекратит ежедневное насилие над Марией. В дальнейшем, уже в Сложности перевода (B), судьба генетика вновь разнится в зависимости от данного ответа. Если посоветовать Кури сделать аборт, то она успешно его совершит, продолжив работу на этаже. В случае, если протагонист порекомендует ей сбежать, то она и Переводчик безуспешно попытаются совершить побег, в результате чего оба будут расстреляны. Сказав девушке оставить ребёнка, она вскоре лишится работы из-за увольнения по запрету рожать детей без гражданства, что приведёт Марию к работе уборщицей на вокзале, пусть и Переводчик будет помогать ей по дальнейшей жизни. Предложение связаться с посольством Южной Бореи приведёт к квесту Родные берега, по выполнению которого Кури и Переводчик успешно будут перевезены на родину девушки.

Роль в игре[ | ]

Мария является одним из коллег-конкурентов по заданию Конкурентная среда 1.0.25. Вне этого она имеет линию заданий с широким рядом последствий.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Icon info Не знает языка
Не говорит на нашем языке. Странно, как она тут вообще выживает?!
Цена: 75 ОА Resources icon 2

- поговорить с ней в первый раз.

Icon info Под охраной
Скорее надзиратель, чем охранник.
Цена: 75 ОА Resources icon 2

- поговорить с ней об охраннике.

- поговорить с ней о работе.

Icon info Испытывает издевательства со стороны охранника
Эта скотина её избивает, если не делает чего похуже!
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- поговорить с ней о охраннике.

- поговорить с ней о работе.

Способ отменить информацию:

- поговорить с ней о Переводчике (после выполнения квеста Сложности перевода (A) через запрос переводчика)

Icon info Заменили охранника на переводчика
Этот хотя бы не бьёт!
Цена: 75 ОА Resources icon 2

Нарушения[ | ]

Не имеет нарушений.

Дополнительно[ | ]

Icon info Больше не конкурент
Сотрудник снял заявку на повышение.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- посмотреть кат-сцену ареста (после рапорта на неё).

- посмотреть кат-сцену смерти (после выполнения квеста Сложности перевода (A) через шантаж).

- посмотреть кат-сцену смерти (после выполнения квеста Сложности перевода (A) через рассказ правды о насилии).

- посмотреть кат-сцену ареста (после выполнения квеста Сложности перевода (A) через рассказ о нежелании работать).

- послушать обращение (после выполнения квеста Сложности перевода (B) через предложение побега).

- поговорить с ней на площади (после выполнения квеста Сложности перевода (B) через предложение сохранить ребёнка).

- послушать обращение (после выполнения квеста Родные берега).

Search screen icon stealing Арестована
Не стоит надеяться на оправдательный приговор.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

Icon info death Прыгнула с моста
Не вынесла истязаний и покончила с собой.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

Icon info death Убита при попытке побега из страны
Переводчика расстреляли за компанию.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

Icon info gone away Уволена из Министерства
Переведена в другое место из-за беременности.
Цена: 75 ОА Resources icon 2

Icon info gone away Покинула страну
Южная Борея не бросает своих граждан! Особенно если они - известные учёные.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

Предметы[ | ]

В кабинете[ | ]

Особые[ | ]

Не имеет и не выдаёт особых предметов.

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Мария - единственный герой Beholder 2, имеющая уникальные фразы при обнаружении главного героя в кабинете.
    • Кроме того, Кури единственная, кто не жалуется на Эвана за незаконное проникновение.
  • Мария имеет самое большое количество способов устранения как конкурент по заданию Конкурентная среда 1.0.25.
    • Она в целом имеет самое большое количество вариантов избавления среди всех коллег в игре.
  • Имя Марии отсылает на учёную Марию Склодовскую-Кюри, занимавшуюся экспериментами в области физики и химии.

Иконки Название Описание
Good Riddance trophy Баба с возу Организовать побег Марии Кури
Over The Heads trophy Пройти по головам Написать рапорты на всех конкурентов
Lootboxing trophy Голоса из прошлого Найти все ящики отца

Галерея[ | ]

Advertisement