Beholder Wiki
Advertisement

«Моя начальница в Министерстве. У неё есть на меня компромат.»
— Внутриигровое описание Лотты

Лотта Альтманн - один из основных персонажей Beholder 3. Является одним из начальников Министерства.

Появления[ | ]

Впервые в игре появляется в квесте Встретиться с начальницей, после чего она доступна для диалога в Министерстве вне кабинета. Затем она выдаёт задания по телефону вплоть до квеста Карьерная лестница (C), вслед за которым появиться возможность посещать её кабинет до конца игры.

Присутствует в прологе, в собственных концовках, концовках Хенкера и в Хорошей Концовке Хубертса.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Лотта - серьёзный и прагматичный чиновник, достигающий поставленных целей любыми способами. Никогда не приемлет ничего лишнего в разговоре или работе. Альтманн считает, что контроль страны - это то, что поможет в её сохранении и развитии. Потому она является ярым противником реформ, ведь она убеждена в их бессмысленности и даже вреде. Лотта строга как руководитель, но она всегда поощряет хорошую работу и особенно преданность к ней, что видно на примере её отношения к Шварцу.

Предыстория[ | ]

Судя по наличию формы в её кабинете раньше она была майором в армии. Это подмечает и Стивен, но называя её уже полковником. Также она является одним из главных чиновников в стране, и судя по фото, где Вождь изображён ещё в положении периода второй части она приближена к верхам власти ещё задолго до начала игры.

Судьба[ | ]

В собственных финалах Лотта остаётся главным человеком в Министерстве, начиная активную деятельность по ужесточению порядков в стране и дальнейшем её управлением. В концовках Хубертса Альтманн так или иначе увольняют, лишая всего, от жилья и влияния до финансов и паспорта (или сам Фрэнк в задании Сокращения или Стивен за кадром), особенно показывая это в хорошем финале, где Лотта живёт на помойке. В хорошей концовке Хенкера она погибает после взрыва в Министерстве.

Роль в игре[ | ]

Лотта в игре является одним из основных героев, которая наиболее активно проявляет себя в периоде пребывания Фрэнка на втором этаже Министерства, где она выдаёт основную линию заданий. В финале игры в зависимости от выбора пути прохождения Альтманн будет либо активно участвовать в квестах, либо же сама выдавать заключительные задания на направлении к собственным концовкам.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Bubble MakesACall Говорит по телефону

- увидеть говорящей в кабинете

Icon greenapple Ест фрукты

- найти в кабинете зеленое яблоко.

Icon MajorUniform Когда-то высокопоставленный офицер в армии

- найти в кабинете форму майора.

Icon PersonalObjectPaitingCity Гордится нашим городом. Настоящий патриот.

- найти в кабинете городской пейзаж Великого Вождя.

Нарушения[ | ]

Icon chocolate Шоколад

- найти в кабинете шоколад.

Bubble CallsPassportForger Говорит с фальсификатором
Выезд за границу строго регламентирован. Подделка проездных документов равносильна государственной измене.

- увидеть разговаривающей в кабинете.

Предметы[ | ]

В кабинете[ | ]

Особые[ | ]

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Все рапорта на Лотту Альтманн отклоняются с комментарием: "Лицо под защитой Министерства".
  • Лотта является единственным персонажем, которого мы можем увидеть в метро.

Иконки Название Описание
Mama bear Медведица Познакомиться с Лоттой Альтманн
Dark Soul Темная душа Вы умерли
A story of a man Обычный человек Отказаться помогать Лотте Альтманн
A war on terror Война против террора Помочь Лотте Альтманн

Галерея[ | ]

Advertisement