Beholder Wiki
Advertisement

Условия получения[ | ]

Выдаётся после выполнения миссии Голод на пороге.

Внутриигровое описание[ | ]

В старом речном порту есть лаборатория, где оставался инсулин, который очень нужен больным детям. Магда Ракович просит договориться о поставке.

Прохождение[ | ]

1. Пройдите в дом.

2. Пройдите в дверь и выберите "Пойти в старый речной порт", на путь понадобится 3 часа.

3. Выберите "Пойти на причал к барже", затем "Осмотреть баржу", затем "Осмотреть вещи" и "Забрать провода". Вы получите провода.

4. Выберите "Пройти по железнодорожным путям", затем "Пойти к тоннелю" и "Подключить провода".

5. Выберите "Пройти в тоннель" и "Попросить у него инсулин".

6. Вернитесь в дом и ложитесь спать. Настанет следующий день.

7. Поговорите с Магдой.

Условия провала[ | ]

Нельзя провалить данное задание.

Подсказки[ | ]

Если выбрать варианты "Пройти по железнодорожным путям", затем "Пойти к пакгаузу", затем "Попытаться взломать замок", на взлом понадобится навыка "Взлом сувальдных замков" и "Осмотреть комнату", то вы получите книгу навыков "Выживание в лесу".

Если выбрать варианты "Пойти в сторону складов" и "Пойти за забор", то придёт счёт на 250$ за нахождение в неположенном месте.

Если выбрать варианты "Пойти на причал к барже", затем "Поговорить с мальчиком" и "Использовать авторитет" (350 ОА), то вы потратите авторитет.

Если выбрать варианты "Пройти по железнодорожным путям", затем "Пойти к тоннелю" и "Попробовать открыть дверь руками", то придёт счёт на 250$ за лечение мелких травм.

Остальные варианты не несут за собой последствий.

Дальнейший штраф[ | ]

Отсутствует.

Дальнейшая награда[ | ]

Advertisement