Beholder Wiki
Advertisement

«Очень вежливый и опрятный мужчина.»
— Внутриигровое описание Лайонела

Лайонел Крамер - персонаж Beholder DLC. Является одним из жильцов дома.

Появления[ | ]

Доступен для заселения после задания Государство знает все. Остаётся в доме до ареста, смерти или съезда.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Лайонел - красноречивый и творческий человек. Порою в разговоре он любит погружаться в собственные размышления о той или иной теме, но зачастую мысли заносят его в аналогии с "кровавыми" темами, в которых Крамер детально описывает расчленение человеческих органов. Но даже несмотря на это, он имеет достаточно харизмы, чтобы расположить собеседника к себе и даже вызвать сопереживание. Другим важным аспектом натуры писателя является крайняя чистоплотность, которую он дотошно старается соблюдать во всём.

Предыстория[ | ]

Биография Лайонела как серийного убийцы начинается с апреля 1979. Маньяк в белых перчатках выбрал первой своей жертвой Мэри Пикфолд, которая, по официальным данным, пропала без вести. Незадолго до начала игровых событий, Крамер убил ещё одну девушку - Женеву Ясмин, труп которой он оставил под мостом. Своеобразной визитной карточкой душегуба было то, что он убивал лишь женщин, полностью раздевая их трупы и оставляя на них белые перчатки. Как указано в газете "Daily News", у Лайонела было всего 7 жертв, в то время как "Голос Правды" сообщает о "более двух десятков" убитых девушек.

Как рассказывает сам Лайонел, за время до начала сюжета игры у него была супруга - Габриэлла. Их любовь была очень крепка и они были неразлучны. Лайонел обещал ей, что никогда не бросит её. Но однажды он уехал, а Габриэлла в этот период времени умерла. Для Крамера это было большим ударом, и он не мог себе простить такой поступок. Потому после смерти он обработал её труп кислотой, чтобы кости скелета оставались чистыми. С тех пор писатель никогда не расставался с ней.

Несмотря на то, что на самом деле скелет принадлежит Мэри Пикфолд, нельзя утверждать, что вся история была полностью выдуманной, ведь в последствии Лайонел соглашается принять зелье для прощания с возлюбленной.

Судьба[ | ]

Лайонел может быть арестован, как и большинство персонажей. Арест может произойти как по любому другому нарушению, так и по тому, что он является "Маньяком в белых перчатках", если игрок выполнит квест Скелет в шкафу через рапорт. Кроме того, он может умереть от убийства призраком, если употребит зелье. Крамер может съехать после его шантажа в задании Скелет в шкафу или же ранее, если протагонист украдёт скелет из его квартиры. Писатель также съезжает добровольно, если помочь ему в миссии Странный багаж.

Роль в игре[ | ]

Лайонел представляет выгоду по выполнению связанного с ним квеста Скелет в шкафу, который может наградить игрока ресурсами. Задание от него самого в свою очередь не несёт особой пользы в игровом процессе.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Bubble no animals Не любит животных

- поговорить с ним о том, что ему нужно.

Icon tobacco Курит трубку

- найти в квартире табак (характеристику).

Icon chess Играет в шахматы

- найти в квартире шахматный набор.

Icon stamp album Коллекционирует марки

- найти в квартире альбом с марками.

Icon manuscripts full Пишет роман

- найти в квартире рукопись.

Icon clippings Собирает газетные вырезки

- найти в квартире газетные вырезки.

Icon skeleton Хранит скелет человека в шкафу

- найти в квартире скелет.

Нарушения[ | ]

Bubble dead Обнаружен преступник!

- поговорить с Министерством о запросе идентификации гражданина по ДНК (во время квеста Скелет в шкафу).

Предметы[ | ]

В квартире[ | ]

Особые[ | ]

Не имеет и не выдаёт особых предметов.

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Текст анкеты на заселение Лайонела: "Сниму чистую квартиру в хорошем районе.".
  • При заселении Лайонела выходит директива о обязанности сообщать информацию по делу "Жертвы в белых перчатках". Он является единственным арендатором в Beholder DLC, имеющим такую особенность.
    • В серии есть ещё один жилец, при заселении которого выходит директива - Дора Ноэль.
  • Лайонел - единственный герой в серии, который съезжает при краже у него предмета.
  • Лайонел может исполнять действия по чтению и готовке, но записать это как характеристики нельзя.
  • Крамер также является единственным персонажем, предстоящим игроку и живым и в виде призрака.
  • Лайонел частично отсылает к персонажу Джону Крамеру - главному антагонисту серии фильмов "Пила". Помимо того, что они разделяют между собой общую фамилию, оба являются серийными убийцами, имеющими особую черту оставлять на телах убитых жертв свои знаки. В случае с Лайонелом - это белые перчатки, у Джона - вырез на теле в виде кусочка пазла.

Иконки Название Описание
Dlc trophy 11 Взрыв из прошлого Когда призраки прошлого настигают
Dlc trophy 14 Ты не Ганнибал Лектер Совершить правосудие

Галерея[ | ]

Advertisement