Beholder Wiki
Advertisement

«Слуга Народа. В свободное от работы время весьма печален. Похоже, он сильно устал.»
— Внутриигровое описание Кристофера

Кристофер Дэнсон - ключевой персонаж Beholder DLC. Является одним из жильцов дома.

Появления[ | ]

Доступен для заселения после взятия задания Поиск родителей. Остаётся в доме до ареста, смерти или съезда.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Кристофер представлен усталым и моментами вспыльчивым мужчиной. Зачастую он может весьма резко реагировать на негативные заявления в его сторону, что обусловлено его измотанностью и проблемами на работе. Вместе с этим, Дэнсон бывает очень мстительным, чему посвящена отдельная концовка, исполняемая при его шантаже. Но полицейский, не смотря на род своей деятельности, выступает против насилия и при спокойном разговоре даже может выражать понимание, например безвозмездно помогая Гектору в случае просьбе о помощи.

Предыстория[ | ]

Кристофер рос в семье с жестоким отцом, с детства избивавшем его в целях метода воспитания. От этого, в 15 лет он сбежал в армию, где служил на границе и впоследствии обзавёлся связями. После возвращения из армии, Кристофер принял отца и помирился с ним.

На момент действий игры Дэнсон уже более 15 лет работает в полиции. К тому времени, он и Гертруда уже спасли от процедуры эвтаназии его отца и всех своих престарелых родственников.

Судьба[ | ]

Кристофер может быть арестован, как и большинство персонажей. Кроме того, он может умереть от перекатывания им его начальником, если употребит зелье. Также, Дэнсон сразу съезжает после договорённости о помощи Гектору.

Роль в игре[ | ]

Кристофер вместе с Гертрудой являются необходимыми персонажами к получению заграничных концовок игры. Помимо этого, через самого Дэнсона можно воспроизвести концовку Бездомного.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Bubble smoking Курит трубку

- увидеть курящим в квартире или на крыльце.

Bubble alcohol Пьёт алкоголь

- увидеть пьющим в квартире или на кухне.

Bubble fight Избивает жену

- увидеть избивающим в квартире.

Bubble afraid chief Боится начальника

- поговорить с ним о избиении жены и узнать, в чём дело (500 ОА) (после записи характеристики "Избивает жену" у него).

Icon letter Отцу Кристофера Дэнсона исполнилось 88 лет!

- найти в квартире письмо (после записи характеристики "Боится начальника" у него).

Нарушения[ | ]

Icon caviar Красная икра

- найти в квартире красную икру.

Bubble eighty five Запрещено укрывать граждан старше 85 лет

- поговорить с ним об отце и продолжить разговор (500 ОА) (после после записи характеристики "Отцу Кристофера Дэнсона исполнилось 88 лет!" у него).

Предметы[ | ]

В квартире[ | ]

Особые[ | ]

Не имеет и не выдаёт особых предметов.

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Не выдаёт заданий.

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Текст анкеты на заселение Кристофера: "Семейная пара ищет жильё. Гос. служащие.".
  • Кристофер - единственный слуга народа, у которого известны имя и фамилия.

Иконки Название Описание
Dlc trophy 10 Посмотри в глаза чудовищ Страх должен быть преодолен
Dlc trophy 3 Район № 9 Гектор закончил свою жизнь в трущобах
Dlc trophy 4 Без выходного пособия Гектор уехал за границу
Dlc easy trophy 5 Жизнь удалась Гектор уехал за границу и обеспечил себе безбедную жизнь (в режиме "Стажер")
Dlc trophy 5 Сладкая жизнь Гектор уехал за границу и обеспечил себе безбедную жизнь

Галерея[ | ]

Advertisement