Beholder Wiki
Advertisement

Концовки игры Beholder. Всего в игре есть 3 промежуточные концовки и финальные. Финальные концовки являются составными из трёх частей: строя государства, состояния войны и судьбы Штейнов. Ниже представлен их список с требованиями для получения и описанием событий.

Арест[ | ]

Требования: попасть под арест.

Концовка демонстрирует улицу перед домом, где за арестованным главным героем, традиционно для серии игр, наблюдает толпа вокруг. Закадровый голос повествует о том, что Карл до конца своей короткой жизни находился под арестом, а его семье было не суждено дожить до конца года.

Способы попадания под арест:

Связанные достижения

Иконки Название Описание
28validol or validation trophy28 Спустя Рукава Карл не прошел проверку на профессиональную пригодность (в режиме "Стажер")
Trophy 28 Fired! Out of a Cannon На Кол с Минусом Карл не прошел проверку на профессиональную пригодность

Убийство[ | ]

Требования: спровоцировать человека на убийство.

Концовка демонстрирует кладбище, на котором происходят похороны Карла, на которые собрались люди. Закадровый голос повествует о том, что его семье было не суждено дожить до конца года.

Способ провокации на убийство:

Связанные достижения

Иконки Название Описание
Die like you mean it trophy1 Достукался Погибнуть от рук жильца
Dementi and courage trophy12 Слабоумие и Отвага! Выпить отравленный кофе

Взрыв[ | ]

Требования: провалить одно из заданий: Шутки кончились, Тик-так, бум! или Производство патриотов.

Концовка демонстрирует кладбище полное могил, среди которых выделяется надгробие Карла. Закадровый голос повествует о том, что взрыв разрушил весь многоквартирный дом, убив каждого кто проживал в нём. После разгорелся пожар, подхваченный ветром и распространившийся на весь квартал. Вся улица Крушвице в течении пары часов перестала существовать.

Тоталитаризм[ | ]

Требования: не выполнять большинство заданий от Джорджа Дантона и/или сделать вклад в государство через Бруно Хэмпфа в задании Грядет проверка.

Является первой частью финальной концовки.

Концовка демонстрирует множество арестованных людей, гоняемых полицейскими в автозаки. Закадровый голос повествует о том, что государственный аппарат государства продолжил разрастаться. "Новое завтра", как революционное движение окончило существование, а все его участники были отправлены под арест. Многие из них окончили жизнь в шахтах, штрафных ротах на фронте, или вовсе были расстреляны. Инакомыслие граждан было безжалостно искоренено.

Связанные достижения

Иконки Название Описание
18freedom is slavery trophy18 Незнание - Сила Государственное влияние на жизнь граждан стало сильнее, чем прежде (в режиме "Стажер")
Trophy 18 Ignorance Is Power Свобода - это Рабство Государственное влияние на жизнь граждан стало сильнее, чем прежде

Революция[ | ]

Требования: выполнить большинство заданий Джорджа Дантона и не делать вклад в государство через Бруно Хэмпфа в задании Грядет проверка.

Концовка демонстрирует радующихся людей на площади перед Министерством, размахивающими знамёна и сносящими статую Мудрого Вождя. Закадровый голос повествует о том, что влияние "Нового завтра" постепенно переросло в настоящую революцию. Тоталитарный строй страны был свергнут, а само государство с годами стало упразднять госаппарат тысяч министерств тиранического режима. Правительство стало демократичным, коррумпированные чиновники были посажены в тюрьмы, а политические заключенные - освобождены. Граждане больше не боялись спать по ночам.

Связанные достижения

Иконки Название Описание
Brave New World Patria o Muerte! "Новое завтра" одержало победу (в режиме "Стажер")
Trophy 17 Patria o Muerte! О Дивный Новый Мир "Новое завтра" уже здесь!

Война[ | ]

Требования: не выполнять задание Родина не простит от Альберта Мейнике и убить Ингу Биркенфельд в задании Производство патриотов или помочь ей покинуть страну в задании Спасение жизни.

Является второй частью финальной концовки.

Концовка демонстрирует разгар боевых действий на линии фронта. Закадровый голос повествует о том, что война продолжалась ещё долгие десятилетия. Особенно задействовали молодёжь, которая ежедневно гибла тысячами. Развитие технологий, медицины, сельского хозяйства было принесено в жертву военному насилию.

Связанные достижения

Иконки Название Описание
20war never changes trophy20 Война - это Мир Государство все еще в состоянии затяжной войны на границе (в режиме "Стажер")
Trophy 20 War Is Peace Война не Меняется Боевые действия на границе продолжаются до сих пор

Военный бунт[ | ]

Требования: в задании Спасение жизни заставить Ингу Биркенфельд съехать.

Концовка демонстрирует фронт, где в бездействии расположились солдаты обоих стран. Закадровый голос повествует о том, что слухи о газе, корректирующих из обычных людей патриотов-убийц, просочились на фронт. После чего, офицеры обеих сторон сговорились и подняли бунт. Вскоре после, руководящих верхушек арестовали и объявили об окончании войны, но не смогли удержать захваченную власть. Начались массовые побеги солдат с обеих сторон, а наличие огромного количества оружия у людей привело к погружению страны в мародёрство, бандитизм и хаос. Экономика и одной и другой страны так и не смогла перестроиться, что привело к безработице, перенаселению и голоду.

Перемирие[ | ]

Требования: выполнить задание Родина не простит от Альберта Мейнике и убить Ингу Биркенфельд в задании Производство патриотов или помочь ей покинуть страну в задании Спасение жизни.

Концовка демонстрирует рукопожатие офицеров с обеих сторон фронта и радующихся солдат вокруг них. Закадровый голос повествует о том, что наличие у каждой из воюющих сторон атомного оружия стало главным фактором прекращения войны из-за страха использования. Сначала это привело к снижению активности на фронте, а спустя несколько десятилетий - к перемирию. Спустя время обе страны смогли перевести экономику с военных рельс на мирные.

Связанные достижения

Иконки Название Описание
19what is it good for trophy19 Мирись, Мирись, и Больше не Дерись! Война закончилась перемирием (в режиме "Стажер")
Trophy 19 Make Peace, Not War Худой Мир Лучше Война закончилась перемирием

Остаться в стране[ | ]

Требования: не выполнять задание Ехать или не ехать? от Георга Дреймана и не уезжать из страны.

Является третьей частью финальной концовки.

Концовка демонстрирует нахождение Штейнов в подвале дома на Крушвице 6.

Связанные достижения

Иконки Название Описание
Iron curtain trophy22 Железный Занавес Карл остался в стране

Поимка на границе[ | ]

Требования: выполнить задание Ехать или не ехать? от Георга Дреймана через уезд без денег или оплатить указанную сумму, но при отсутствии Патрика и Марты.

Концовка демонстрирует арест Штейнов на границе. Закадровый голос повествует о том, что всех их расстреляли.

Связанные достижения

Иконки Название Описание
27wetback wall trophy27 Пограничное Расстройство Карла поймали на границе при попытке сбежать (в режиме "Стажер")
Trophy 27 Borderline Disorder Стой! Стрелять Буду! Карла поймали на границе при попытке сбежать

Уезд за границу[ | ]

Требования: выполнить задание Ехать или не ехать? от Георга Дреймана через оплату указанной суммы с присутствием Патрика или Марты.

Концовка демонстрирует нахождение Штейнов заграницей.

Связанные достижения

Иконки Название Описание
21their grass is greener trophy21 Отпуск за Свой Счет Карл уехал за границу (в режиме "Стажер")
Trophy 21 Unpaid Holiday Там Трава Зеленее Карл уехал за границу

Штейны[ | ]

Являются составными третьей части финальной концовки.

Связанные достижения

Иконки Название Описание
23beholden to no one trophy23 Бобыль Вся семья погибла (в режиме "Стажер")
Trophy 23 Solitary Man Сам Себе Семья Из семейного у меня только трусы
24most lmportant thing trophy24 Ячейка Общества Вся семья осталась жива (в режиме "Стажер")
Trophy 24 Social Unit Самое Главное Вся семья осталась жива

Анна[ | ]

Требования и варианты:
Смерть:
* Анна умирает при выполнении задания Под подозрением (B) через рассказ правды про Антона Грубица.
* Анна умирает при смерти Патрика и Марты.

При смерти Анна не будет показана в концовках.

Анна будет присутствовать во всех концовках в стране и заграницей при выживании.

В стране после событий игры у неё получается устроиться на работу, после чего дела в семье идут в гору.

С Анной, но при смерти Марты и отсутствии Патрика, чьи судьбы окончательно сломили их, они больше не станут пытаться заводить детей.

Анна заграницей откроет и будет управлять кафе.

Патрик[ | ]

Требования и варианты:
Смерть:
* Патрик умирает при провале заданий На грани отчисления и Дальние берега.
* Патрик умирает при выполнении задания Хаос и анархия (B) через арест другого жильца и провала задания Мясник из Эглоу.
Патриотизм:
* Патрик становится патриотом при выполнении задания Хаос и анархия (B) через его арест.
Уезд в Северную Борею:
* Патрик уезжает в Северную Борею при провале задания На грани отчисления и при выполнении задания Дальние берега через деньги.
Уезд в заграницу из концовок:
* Патрик уезжает в заграницу из концовок при выполнении заданий На грани отчисления и Дальние берега.
* Патрик уезжает в заграницу из концовок при провале задания На грани отчисления и при выполнении задания Дальние берега через билеты.

При смерти Патрик не будет показан в концовках.

При патриотизме Патрика и нахождении Штейнов в стране, он отправится добровольцем на фронт, где пропадёт без вести.

При нахождении Патрика заграницей он не будет показан при нахождении Штейнов в стране. Если же Штейны уехали, то он будет показан с условием нахождения там же, а не в Южной Борее.

Патрик заграницей окончит местный университет и станет успешным архитектором.

Марта[ | ]

Требования и варианты:
Смерть:
* Марта умирает при провале задания Жизнь дочери под угрозой.
* Марта умирает при провале задания Последний рывок.

При смерти Марта не будет показана в концовках.

Марта будет присутствовать во всех концовках в стране и заграницей при выживании.

В стране после событий игры у неё продолжится болезненность, но средств на её лечение будет хватать.

Марта заграницей излечится от болезни благодаря тёплому климату.

Карл[ | ]

Требования и варианты:
Все другие варианты:
* Карл исполняет все другие варианты если не получает другие концовки.
Образцовый гражданин:
* Карл становится образцовым гражданином если в задании Грядет проверка вложиться в себя через Бруно Хэмпфа.

В стране, Карл продолжит работать управляющим дома.

Потеря семьи полностью окончательно подкашивает и ломает Карла, что влечет за собой его преследование мыслями о самоубийстве.

Карл заграницей станет лучшим библиотекарем в стране.

Как образцовый гражданин Карл демонстрируется в научном центре. Он стал эталоном для создания клонов. Через короткое время тысячи Карлов приступили к своей работе. Оригинальный Карл погиб в процессе.

Связанные достижения

Иконки Название Описание
25citizen shteyn trophy25 Золотой Стандарт Карл стал эталоном образцового гражданина (в режиме "Стажер")
Trophy 25 Gold Standard Эталоны по Талонам Карл стал эталоном образцового гражданина

Секретная концовка[ | ]

Требования: перевернуть любую газету и оторвать стикер вверху, после чего позвонить по указанному номеру по телефону и ответить на вопрос "Да"

Концовка демонстрирует сначала темноту, а потом Карла на поле из пролога игры, наблюдающего за символом в небе. На земле также показаны Слуги Народа избивающие Клауса Шиммера и паникующих людей. Закадровый голос повествует о том, что побочные эффекты о препарата подавляющего необходимости во сне привели к тому, что Карл впал в кому. Его сознание пыталось вырваться из выдуманного мира, где ему постоянно приходилось заниматься скучнейшей работой в поисках центра вселенной. Он много раз находит этот центр, но раз за разом там не оказывалось ничего.

Связанные достижения

Иконки Название Описание
No man's spy trophy26 No Man's Spy Разочароваться в секретной концовке

Факты[ | ]

  • При всех возможных комбинациях, всего игра будет содержать 75 концовок.
  • Взрыв и Военный Бунт являются единственными концовками в Beholder, через которые нельзя получить достижение.
  • Первая часть является единственной игрой в серии, имеющей каноничную концовку.
    • Несмотря на то, что вторая часть даёт представление о канонном финале, он имеет некоторые противоречия.
Advertisement