Beholder Wiki
Advertisement

«Моя дочь. Ким - творческий ребёнок с богатым воображением. Задаёт много вопросов. К несчастью, она часто попадает в неприятности. Её новые друзья мне совсем не нравятся.»
— Внутриигровое описание Ким

Ким Шварц - один из основных персонажей Beholder 3. Является членом семьи Шварц и одним из жильцов дома.

Появления[ | ]

Приезжает в дом вместе с Фрэнком и проживает в нём в квартире №0. В квесте Письмо в зависимости от выбора игрока будет либо арестована (после чего за исключением пары звонков в Звонок Ким не появиться вплоть до концовок), либо переедет в выбранную игроком квартиру (после чего будет проживать там до конца игры, если не арестуют в задании Убежище Ким).

Присутствует в прологе и концовках Убийства и в своих концовках физически, и во всех хороших концовках лидеров на фото.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Ким - достаточно романтическая и лирическая личность, любящая самовыражаться и показывать свою натуру. Она достаточно одинока, и это нередко терзает её. Она также часто проявляет максимализм, пусть и порою сдерживая себя. Ким достаточно миролюбивая и понимающая, но и имеет свойство проявлять негатив к тем, кто считает её неправильной из-за повадок.

Предыстория[ | ]

О предыстории Ким известно лишь то, что "после её рождения всё изменилось", что видимо и было сподвижением Сабины и Фрэнка на более серьёзный образ жизни. До событий начала игры она, как и её семья, проживала в частном доме.

Судьба[ | ]

При провале квеста Письмо или Убежище Ким Ким арестовывают и она попадает в исправительный лагерь. При провале задания Звонок Ким вскоре после сообщается о её падении из окна здании лагеря насмерть. Судя по всему, она падает из окна осознанно и с целью самоубийства.

В своих концовках дальнейшая жизнь Ким разнится. В плохой она вместе с отцом попадает в тюрьму, а в хорошей она уезжает заграницу и получает свободу. В плохих концовках Хубертса и Хенкера намекается о её смерти. В других финалах дальнейшая судьба Ким подробно не раскрывается.

Роль в игре[ | ]

На протяжении всей игры линия квестов с Ким будет идти вместе с заданиями начальников, особенно это касается начала и конца сюжета. По сути именно её квесты (Письмо и Звонок Ким) являются итоговыми развилками перед получением той или иной пары концовок.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Bubble DrinksAlcohol Употребляет алкоголь

- увидеть пьющей у ларька.

Bubble PlaysWithRat Играет с крысой
Способ получения:

- увидеть с крысой у ларька или в квартире (после квеста Забота о семье).

Bubble Crys Плачет. Выражает недовольство.

- увидеть плачущей в квартире (во время квеста Убежище Ким).

Нарушения[ | ]

Icon KimsDrugs Мешочек наркотиков

- найти в квартире мешочек наркотиков (во время квеста Подозрения Сабины).

Предметы[ | ]

В квартире №0[ | ]

В квартире при переезде (Письмо и далее)[ | ]

Не имеет личных вещей.

Особые[ | ]

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Текст анкеты на заселение Ким при переезде: "Я переживаю за будущее Ким.".
  • На Ким нельзя написать рапорт, пока она проживает в квартире №0.
    • Тем не менее, при переезде Ким появляется возможность донести на неё.
  • Ким является единственным членом семьи Шварц, которая может быть арестована и может умереть непосредственно во время игрового процесса вне концовок.
  • Ким является единственным героем Beholder 3, который может жить в двух местах.
  • Иронично, что все квесты выдаваемые Ким имеют её имя в названии.
  • Ким является первым героем в серии, имеющим цветные волосы. Вторая - Ульрика Вайнертс.
    • Но в отличии от Вайнертс, волосы Шварц красные только частично.
  • В квартире Ким при переезде висит свитер, цветами и полосами напоминающий свитер Фриска - главного героя игры Undertale.

Иконки Название Описание
Say my name! Котики-наркотики Положить в инвентарь наркотики
A dead dream of freedom Несбыточные мечты о свободе Попытаться сбежать вместе с Ким
For the Family Ради семьи Помочь Ким сбежать

Галерея[ | ]

Advertisement