Beholder Wiki
Advertisement

«Не бойтесь прыгать с утёса, а пока летите вниз, отращивайте крылья.»
— Калеб

Калеб Редгрейв - ключевой персонаж Beholder 2.

Появления[ | ]

Находится под управлением игрока в прологе игры.

Упоминается некоторыми персонажами, также говоря от своего лица в биометрических сейфах.

Упоминается в концовках.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Калеб разносторонне показан в собственных посланиях в биометрических сейфах. Он представлен честным и справедливым человеком, желающим изменить государство и мир в целом к лучшему. Однако с течением работы в Министерстве, Редгрейв совершал много аморальных действий, пусть даже не прямо и далеко не по своей воле. Часто прослеживаемое чувство собственной вины перед людьми и своей семьёй в Редгрейве сопутствовало с паранойей к своим коллегам по проекту и даже своему лучшему другу. Тем не менее, перед самой смертью Калеб постарался сделать всё, чтобы сохранить свои моральные принципы, искупив вину и перед гражданами страны и перед Эваном.

Предыстория[ | ]

Калеб имел крепкую семью на период начала работы в Министерства, однако из-за обязанностей он вскоре начинал отстраняться от неё. В один из моментов продвижения, он подписал циркуляр о разрешении использования пестицидов в фруктовых рощах страны. После этого, жена Калеба купила яблоки и смертельно отравилась после их употребления. Её смерть положила начало большой ссоре Редгрейва-старшего со своим сыном, после чего он отправил Эвана на обучение в "самый далёкий университет страны", затем не общаясь с сыном на протяжении около десятка лет. Также за этим последовало принятие запрета на яблоки, тоже возникшее впоследствии действий чиновника.

Калеб честно продвигался по карьерной лестнице в течении долгих лет, в конечном счёте оказавшись на вершине правительства. Вместе с этим, он возглавил Шестой Отдел, а параллельно с этим стал членом организации "Ближний Круг", в которой находились люди, реально управляющие страной. Вскоре после, Редгрейв также открыл создание проекта "Хеймдалль", изобретённое для корректировки сознания граждан. Именно его команда позаботилась о введения в проект возможности блокировать излучение для отдельных людей, чтобы сигнал не брал под контроль администраторов его управления. Также, ближе к завершению проекта, Редгрейв побоялся оставлять "Хеймдалль" в руках "Ближнего Круга", а потому переписал процедуру входа в систему, настроив её на биометрию себя и своего сына и оставив доступ к протоколам через коды доступа.

Судьба[ | ]

После прохода в Министерство, Калеб за кадром поднимается на этаж 37. После непродолжительного диалога с Фергюсоном, Де Сальво и Вайнбергом, Редгрейв совершает самоубийство, выпрыгивая из окна и падая замертво.

Роль в игре[ | ]

Калеб предстаёт главным проводником к познанию основного сюжета через свои непродолжительные появления в начале и конце игры, а также через упоминания, прочие обращения и в особенности биометрические сейфы.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Нет возможности записать характеристики данного персонажа.

Нарушения[ | ]

Нет возможности зафиксировать нарушения данного персонажа.

Дополнительно[ | ]

Нет возможности узнать дополнительную информацию данного персонажа.

Предметы[ | ]

В наличии[ | ]

Не имеет предметов в наличии.

Особые[ | ]

Не имеет и не выдаёт особых предметов.

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Не выдаёт заданий.

Участвует[ | ]

Не участвует в заданиях напрямую.

Факты[ | ]

  • Главная цитата Калеба списана с вырванной из контекста цитаты писателя Рея Брэдбери "Каждый раз прыгайте с утеса и, пока летите вниз, отращивайте крылья."
  • Пароль от показа записи камеры с Калебом в терминале Хеймдалля - "Икар" - является иронизацией над смертью Редгрейва. Само название отсылает на легенду о Дедале и Икаре, в которой Икар погиб из-за полёта на крыльях, подлетев слишком близко к солнцу, от чего воск на них растопился, после чего Икар упал и утонул в море. Это также излишне доказывает безразличное и злорадное отношение большинства членов Ближнего Круга к Калебу.
    • Кроме того, выбор именно такого пароля может быть шуткой и над произнесённой фразой Редгрейва перед смертью.
  • Калеб является единственным не-главным героем, который может находится под управлением игрока.
  • Калеб является первым героем, прямая смерть которого необходима для прохождения игры. Вторым является Джеймс Каннингем.
    • Однако, в отличии от него, убийство Редгрейва нужно для начала игрового процесса.
  • Калеб - единственный демонстрируемый персонаж Beholder 2, у которого показан адрес электронной почты - redgrave@ministry.gov.

Не связан с какими-либо достижениями напрямую.

Галерея[ | ]

Advertisement