Beholder Wiki
Advertisement

«Мы наполняем мир идеальными созданиями, и когда их будет достаточно много, люди поймут, насколько прекрасно жить в идеально продуманном мире.»
— Исаак

Исаак Вайнберг - основной персонаж Beholder 2. Является одним из начальников в Министерстве.

Появления[ | ]

Изначально работает в кабинете начальника этажа 25. Остаётся на рабочем месте до ареста.

Присутствует в собственной хорошей концовке.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Исаак показан достаточно порядочным и серьёзным к работе человеком. Большинство его поручений напрямую связанны с достижением более эффективной работы как простых работников, так и клонов. Учёный известен своей страстью к науке, что нередко демонстрируется во время связанных с ним событий. Вайнберг глубоко убеждён, что именно клоны сделают мир лучше, за счёт отсутствия у них эмоций и негативных черт, мешающих труду и самосовершенствованию. Вместе с этим, начальник проявляет недюжинную гордыню, представляя себя верховным богом и отцом-основателем для своих творений.

Предыстория[ | ]

За время работы в Министерстве, Исаак основал этаж 25, а также обзавёлся местом начальника на нём. Кроме того, Вайнберг стал членом организации "Ближний Круг", в которой находились люди, реально управляющие страной. Вместе с ними, он участвовал в разработке проекта "Хеймдалль". Ближе к концу разработки, Исаак начал политическую борьбу с другими претендентами на проект, в процессе на него даже организовывались покушения, судя по всему, исходящие от Пита Фергюсона. Помимо прочего, начальник известен своим научным именем на весь мир, а также широким вкладом в технологию клонирования в стране. Он написал несколько книг, одна из которых - "Идеальный человек: Миф или Клон?" для общей публикации и "Канон клонов" для самих Карлов.

Судьба[ | ]

Исааку можно помочь в распространении излучателей и усилителей по Министерству в задании Полезное воздействие. По выполнению квеста Карл Ноль, протагонист помогает начальнику в исправлении ошибки в прошивке эталона клонов. При обращении к нему после за помощью в миссии Помощь пригороду, он организует поставку органов и проведение операций людям в Пригороде. Если игрок закрывает задание Наука и преступление, то Вайнберга арестовывают. В наказание он будет отправлен на уничтожение в биоматериал для клонов.

В собственных концовках, при выдаче прав администратора ему, Исаак сперва проводит арест Эвана (если протагонист не достиг доверительных отношений с ним), а затем с помощью "Хеймдалля" превращает Великое Государство в эталонную страну, где все люди были заменены клонами. Если Редгрейв подружился с Вайнбергом, то в финале он становится вторым человеком после начальника, став пророком новой религии для клонов, и после завершения миссии приняв яд для самоубийства вместе с Исааком.

Роль в игре[ | ]

Исаак является одним из начальников, выдавая свою линию заданий, способную хорошо наградить игрока авторитетом. Вне этого, он также участвует в нескольких других заданиях по этажу. Вайнберг фигурирует в получении собственных концовок, при условии, что он не был отправлен под арест ранее.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Icon info Хранит самоучитель южноборейского
Сомневаюсь, что он расстанется с такой редкой и ценной книгой по доброй воле.
Цена: 75 ОА Resources icon 2

- поговорить с Оливером Вертински о том, что ему нужно.

Icon info Не нашли общий язык
Исаак Вайнберг остался мной недоволен.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- отменить задание Полезное воздействие.

- отменить задание Чистота эксперимента.

- отменить задание Карл Ноль.

- отменить задание Новая религия.

- выполнить задание Новая религия через мягкий отказ и выполнить задание Выше только звезды.

Icon info Нашли общий язык
Исаак Вайнберг теперь мой друг.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- выполнить задание Новая религия через согласие.

Нарушения[ | ]

Icon info dirt Организовал культ
Цель культа - свержение текущей власти и установление карлоцентрического строя
Цена: 75 ОА Resources icon 2

- прочитать Канон клонов.

Дополнительно[ | ]

Search screen icon stealing Арестован
Не стоит надеяться на оправдательный приговор.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- посмотреть кат-сцену ареста (после квеста Наука и преступление).

Предметы[ | ]

В кабинете[ | ]

Особые[ | ]

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Исаак является одним из персонажей Beholder 2, имеющих уникальный тип замков в кабинете (кодовые). Другим таким является Горацио Ньюпорт.
  • Если прочитать Канон клонов до квеста Новая религия, а затем получить квест и обсудить книгу с Исааком в тот же день, то он будет удивлён скорости прочтения.
  • Исаак является единственным начальником в игре, арест которого можно организовать двумя способами.
    • Во время задержания до начала миссии Новая религия, Исаак будет недоумевать от того, откуда именно полиция узнала о его планах.

Иконки Название Описание
The World Fairest Court trophy Самый гуманный суд в мире! Попасть под арест
Chemical Brothers trophy Органическая химия Решить проблемы с экологией
Doesn't look like anything to me trophy Сценаристы сиквела без фантазии вообще! Довести Карла до слез. Задолбали вы с этим Карлом! Ничего нового придумать не можете!
Psalms Of Joy trophy Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью Прочесть заветы Исаака Вайнберга
Whoever Makes Himself Low Will Be Made High trophy Кто унижает себя, тот возвысится Выразить недоверие заветам Исаака
Utopia trophy Утопия Отдать контроль над Хеймдаллем Вайнбергу

Галерея[ | ]

Advertisement