Beholder Wiki
Advertisement

«Правдолюбивый дед. Любит искусство.»
— Внутриигровое описание Ирвинга

Ирвинг Мунк - персонаж Beholder. Является одним из жильцов дома.

Появления[ | ]

Доступен для заселения в квесте Ехать или не ехать?. Остаётся в доме до ареста.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Ирвинг - ностальгирующий старик. Он глубоко убеждён, что "раньше было лучше", пусть порою критикуя и те, вспоминаемые им времена. Вопреки описанию, Мунк предпочитает одобрение своих действий, нежели правдивую критику. Однако он беспокоится о будущем поколении и детях, выступая против пропаганды, чему и посвящено связанное с ним задание. Этот же случай демонстрирует крайнее безрассудство деда в порыве эмоций. Вместе с этим, сторож не любит никаких шуток в свой адрес.

Предыстория[ | ]

По словам самого Ирвинга, в своё время он служил в армии, получив звание офицера. Также, как сам заявляет Мунк, ранее он работал в авиастроительной области и даже летал на самолётах, однако в дальнейшим он был вынужден работать сторожем на рынке.

Незадолго до событий игры, Ирвинг нашёл на заброшенном складе заграничную соль, после чего продал.

Судьба[ | ]

Ирвинг может быть арестован, как и большинство персонажей. По выполнению квеста Пропаганда (B) он портит агитационный плакат, но за предупреждением в миссии Приказ из министерства (B) перерисовывает его на другой.

Как и все жильцы во время проживания, Ирвинг может умереть от взрыва бомбы при провале одного из заданий: Шутки кончились, Тик-так, бум! или Производство патриотов.

Роль в игре[ | ]

Ирвинг принимает участие лишь в одном дополнительном задании к концу игры. Но стоит отметить, что одобрение действий Мунка может сполна наградить игрока авторитетом.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Bubble alcohol Пьёт алкоголь

- увидеть пьющим в квартире или на кухне.

Bubble smoking Icon tobacco Курит трубку

- увидеть курящим в квартире или на крыльце.

- найти в квартире табак (характеристика).

Icon chess Играет в шахматы

- найти в квартире шахматный набор.

Icon fishing rod Любит рыбачить

- найти в квартире удочку (характеристика).

Icon stamp album Коллекционирует марки

- найти в квартире альбом с марками.

Icon paints Любит рисовать

- найти в квартире краски.

Icon world map Любит путешествовать

- найти в квартире карту мира.

Bubble poster munch Отвратительно рисует агитационные плакаты

- поговорить с ним об испорченном плакате и скрыть его поступок, после поговорить о том, что плакат ужасный (во время квеста Приказ из министерства (B)).

- поговорить с ним об испорченном плакате, скрыть его поступок и найти в его квартире исправленный плакат (во время квеста Приказ из министерства (B)).

Нарушения[ | ]

Bubble reading Читать книги

- увидеть читающим в квартире.

Icon poster 02 Испорченный плакат

- поговорить с ним об испорченном плакате (во время квеста Приказ из министерства (B)).

- найти в квартире испорченный плакат (во время квеста Приказ из министерства (B)).

Предметы[ | ]

В квартире[ | ]

Особые[ | ]

Не имеет и не выдаёт особых предметов.

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Не выдаёт заданий.

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Текст анкеты на заселение Ирвинга: "Сниму квартиру в тёплом доме. Буду рад неравнодушным соседям для вечерних бесед.".
  • Если поговорить с Ирвингом про новости, затем пошутить, оскорбить и продолжить шутить, то он убьёт Карла. Это также происходит, если в задании Приказ из министерства (B) найти в его квартире испорченный плакат, обвинить его в вандализме и накричать на него.
    • Ирвинг является вторым героем в Beholder, убивающим протагониста при двух разных обстоятельствах. Первым героем является Джонс Попанедо.
  • Фамилия Ирвинга отсылает на норвежского художника экспрессиониста конца XIX века и начала XX - Эдварда Мунка, нарисовавшего знаменитую картину "Крик".

Иконки Название Описание
Die like you mean it trophy1 Достукался Погибнуть от рук жильца

Галерея[ | ]

Advertisement