Beholder Wiki
Advertisement

«Верит, что его изобретения изменят мир.»
— Внутриигровое описание Иоганна

Иоганн Бесслер - персонаж Beholder DLC. Является одним из жильцов дома.

Появления[ | ]

Доступен для заселения после задания Государство знает все. Остаётся в доме до ареста, смерти или съезда.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Иоганн показан как креативный человек, готовый изобретать во благо своей страны и всех людей в целом. Но вместе с этим, он часто заносчив и недальновиден в идеях, не продумывая аспекты некоторых своих изобретений до конца. Бесслер быстро придумывает и воплощает собственные задумки для решения проблем, вне зависимости от характера ситуации, даже если они не всегда имеют благую цель.

Предыстория[ | ]

По словам самого Иоганна, он создаёт изобретения на протяжении всей осознанной жизни. На момент событий игры, он за последние 10 лет подал заявки на 153 патента (но из которых лишь 4 были приняты). Также, ещё до его заселения, изобретатель подал заявку на государственное финансирование проектов инженеров-изобретателей, чему и посвящена линия его заданий.

Судьба[ | ]

Иоганн может быть арестован, как и большинство персонажей. Кроме того, он может умереть от разрыва головы, если употребит зелье. В зависимости от решения игрока в квесте Возьмите трубку, вам звонят (G), Бесслеру или откажут в гранте на изобретение, или же наоборот выдадут его. При отказе, изобретатель совершает взрыв в квартире и вскоре после этого съезжает. Если же игрок одобрил выдачу гранта, то инженер распоряжается полученными деньгами по совету протагониста, после чего воплощает выбранное изобретение в жизнь, также съезжая с квартиры после ответа. Тем не менее, проекты Устройства мгновенного перемещения в пространстве, SHAGOHOD и "Ясноглаза Опти" терпят крах и влекут к смертям людей, после чего изобретатель попадает под арест. Проект Переносного телефона в свою очередь оказывается успешным, за которым Иоганн становится ведущим изобретателем-инженером в Министерстве Науки.

Роль в игре[ | ]

Иоганн играет главную роль в линии собственных заданий. При наиболее положительном выполнении квестов, он высылает благодарственную телеграмму с 15000$, что является одной из самых высоких сумм, получаемых за миссии в игре.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Bubble alcohol Пьёт алкоголь

- увидеть пьющим в квартире или на кухне.

Bubble reading Любит читать

- увидеть читающим в квартире.

Icon oscilloscope Изобретает странные вещи

- найти в квартире осциллограф.

Icon portal gun Имеет буйную фантазию

- найти в квартире неизвестное оружие.

Icon gun2 Придумывает новые виды оружия

- найти в квартире BFG900.

Нарушения[ | ]

Не имеет нарушений.

Предметы[ | ]

В квартире[ | ]

Особые[ | ]

Не имеет и не выдаёт особых предметов.

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Текст анкеты на заселение Иоганн: "Ищу квартиру и три мотка медной проволоки.".
  • Присмотревшись на заглавный экран первой части, в одном из мониторов можно увидеть человека, периодически проходящего мимо. Своим внешним видом он почти полностью соответствует Иоганну.
    • Судя по ранним концепт-артам, Бессер изначально должен был появиться в основной игре в качестве почтальона. На это указывает изображение письма на его сумке.
      • Кроме того, сама иконка Иоганна в файлах подписана как "Postman" что также подтверждает его изначально запланированную роль в игре.
  • Иоганн как герой частично отсылает на исторического деятеля Иоганна Эрнста Элиаса Бесслера. Кроме части имени, оба Бесслера являются учёными-изобретателями.

Иконки Название Описание
Dlc trophy 9 Убойный Декарт Мыслей много не бывает!

Галерея[ | ]

Advertisement