Beholder Wiki
Advertisement

«Работает в исследовательской лаборатории.»
— Внутриигровое описание Инги

Инга Биркенфельд - ключевой персонаж Beholder. Является одним из жильцов дома.

Появления[ | ]

Доступна для заселения после задания Возьмите трубку, вам звонят (E), в квесте Запрос министерства. Остаётся в доме до смерти или съезда.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Инга показана серьёзной и прагматичной женщиной. Она строга в личных симпатиях и комплиментах, но ценит свой профессиональный статус. Химик хорошо освоена в своей работе, но в моментах демонстрирует излишнюю заносчивость, которую она также старается подавлять. Биркенфельд убеждена, что человеческий страх и эмоции в целом - это главные пороки людей, без которых общество было бы на куда более совершенном уровне.

Предыстория[ | ]

Инга уже на протяжении некоторого времени разрабатывает газ под надзором Министерства Контроля. Газ влияет на мозг людей, делая их покорными, бесстрашными и патриотичными. Данную разработку планируют ввести в военную промышленность, используя его на своих же солдатах. Имя Биркенфельд попало в революционные круги, а потому незадолго до событий игры её планировала убить одна из террористических организаций.

Судьба[ | ]

В большинстве своём, судьба Инги решается по квесту Производство патриотов. Её с помощью пистолета может убить Герда, если после обнаружения иностранных денег в квартире уверовать девушку в том, что её мать работает на врагов государства. Также Биркенфельд-старшую можно отравить, убедив выпить мышьяк. Если же предупредить Ингу о покушении на неё по заданию, то она выдаст миссию Спасение жизни с просьбой о помощи себе. Ингу можно просто прогнать из дома, что повлечёт за собой съезд обеих Биркенфельдов и продвижение в дальнейшей разработке патриотичного газа. Однако химику можно помочь, принеся ей поддельные паспорта, после чего мать и дочь успешно покинут страну.

Как и все жильцы во время проживания, Инга может умереть от взрыва бомбы при провале одного из заданий: Шутки кончились или Тик-так, бум!.

Роль в игре[ | ]

Инга представляет собой выгоду игроку по связанным с ней заданиям, наиболее лучшим закрытием которых является предоставление ей поддельных паспортов в миссии от неё. После она съедет и сможет помочь уже в финале игры, существенно снизив цену побега по миссии Ехать или не ехать?. Но стоит отметить, что именно через Биркенфельд можно получить концовку Военного Бунта, если в вышеуказанном квесте выгнать её из дома.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Icon chess Играет в шахматы

- найти в квартире шахматный набор.

Icon theatrical mask Играет в любительском театре

- найти в квартире театральную маску.

Icon manuscripts full Пишет роман

- найти в квартире рукопись.

Icon telescope Увлекается астрономией

- найти в квартире подзорную трубу (характеристика).

Icon coins album Коллекционирует монеты

- найти в квартире альбом с монетами.

Icon art picters Любит изобразительное искусство

- найти в квартире репродукции картин.

Нарушения[ | ]

Bubble reading Читать книги

- увидеть читающей в квартире.

Icon foreign coins Иностранные деньги

- найти в квартире иностранные деньги.

Предметы[ | ]

В квартире[ | ]

Особые[ | ]

Не имеет и не выдаёт особых предметов.

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Текст анкеты на заселение Инги: "Мать с дочерью снимут просторную квартиру на длительный срок.".
  • Все рапорта на Ингу Биркенфельд отклоняются с комментарием: "Код 4087. Субъект под защитой Государства".
  • Инга может исполнять действия по готовке, но записать это как характеристику нельзя.

Не связана с какими-либо достижениями напрямую.

Галерея[ | ]

Advertisement