Beholder Wiki
Advertisement

В игре Beholder DLC можно получить задания. Принятые задания отображаются в верхнем левом углу экрана и в журнале. Многие задания имеют ограничение по времени. Чтобы получить награду, нужно выполнить условия квеста в установленный срок. В награду за успешное выполнение задания можно получить ресурсы и предметы от персонажей.

Сюжетные задания[ | ]

Сюжетные задания представляют собой основные квесты в игре, которые при выполнении двигают собой сюжет дальше. Как правило, провал этих квестов ведёт к концовкам игры, или же они не пропускаемы в принципе.

Дополнительные задания[ | ]

Дополнительные задания представляют собой побочные квесты, не имеющие прямого отношения к движению сюжета. Тем не менее, такие задания могут повлиять на основную игру впоследствии, или же просто наградить игрока интересными событиями, нужными предметами и т.п. .

Взаимодействия[ | ]

Взаимодействия по сути своей также являются заданиями, но без фиксирования их в журнале. Зачастую, возможность подобных взаимодействий появляется только при конкретных условиях.

Обратите внимание, что все перечисленные взаимодействия имеют неофициальные названия.

Advertisement