Beholder Wiki
Advertisement

«Творческий человек с горячим сердцем, запасом крепкого вина и пустым кошельком.»
— Внутриигровое описание Жоржа

Жорж де Латур - персонаж Beholder DLC. Является одним из жильцов дома.

Появления[ | ]

Проживает в доме изначально в квартире №4 и остаётся в нём до ареста или съезда.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Жорж - очень творческая натура. В почти каждом разговоре он не стесняется пафосно и литературно выражать свои мысли, иногда цитируя и упоминая деятелей искусства. Нередко это приводит к тому, что диалог с ним переходит в совершенно другое русло и теряет изначальную суть. Де Латур крайне заносчивый человек, особенно, когда дело касается его рода деятельности. Он считает рисование агитационных плакатов совершенно недостойной работой для себя, но вынужден продолжать из-за неимения денежных средств.

Предыстория[ | ]

Со слов Жоржа, он посвятил свою жизнь изучению работ великих художников и развитию своего творческого таланта. Первоначально, Жорж был уверен в том, что сможет создать, как он говорит "нечто поистине гениальное" в своём творчестве, однако со временем он был вынужден брать госзаказы на производство агитационных плакатов, чтобы прокормить себя. Из-за этого, Жорж начал сомневаться в том, что у него есть талант в искусстве. Позже, Жорж познакомился с Жанной Эрн и предложил ей жить и подрабатывать натурщицей у него, после чего он влюбился в нее.

Незадолго до событии игры Жорж взял на заказ изготовление статуи Мудрого Вождя и почти закончил, однако из-за своих романтических чувств к Жанне, он на обратной стороне статуи выбил лик своей музы.

Судьба[ | ]

Жорж может быть арестован, как и большинство персонажей. Помимо прямого рапорта от протагониста, де Латур попадает под задержание при провале квеста Лик вождя (A), после которого, по его же словам, его расстреляют. Но при выполнении квеста Лик вождя (B), художник успешно продаёт статую, чем обеспечивает себя деньгами на ближайшую жизнь. Также Жорж съезжает при аресте Жанны Эрн или после употребления ей любовного зелья.

Роль в игре[ | ]

Жорж выдаёт несколько квестов, один из которых при правильном выполнении в дальнейшем может послужить финансовой помощью игроку. Кроме того, де Латур участвует в нескольких других заданиях, где с его помощью игрок сможет избежать некоторых денежных трат.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Bubble love Janna Влюблён в Жанну Эрн

- поговорить с ним о сожительнице.

Bubble smoking Курит трубку

- увидеть курящим в квартире или на крыльце.

Bubble alcohol Пьёт алкоголь

- увидеть пьющим в квартире или на кухне.

Bubble reading Любит читать

- увидеть читающим в квартире.

Bubble chisel Делает необычную статую

- увидеть делающим в квартире.

Icon book love Романтичная натура

- найти в квартире книгу (роман о любви).

Icon manuscripts full Пишет роман

- найти в квартире рукопись.

Нарушения[ | ]

Icon balalaika Балалайка

- найти в квартире балалайку.

Предметы[ | ]

В квартире[ | ]

Особые[ | ]

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Жорж является первым героем в Beholder DLC, выдающим употребление зелье от Хана как квест, а не как взаимодействие. Второй - Мюррей Гиббс.
    • В отличии от всех остальных случаев, де Латур просит зелье не для собственного употребления.
  • Жорж и Жанна являются единственными персонажами в серии, у которых изначально есть камера в квартире.
  • Своим именем, Жорж отсылает на живописца Жоржа Дюменилю де Латура, известного проработанностью светотени на своих картинах.

Иконки Название Описание
Dlc trophy 19 На оба фронта Сделать вклад в развитие искусства
Dlc trophy 18 Йо-хо-хо Иметь в списке знакомых пирата

Галерея[ | ]

Advertisement