Beholder Wiki
Advertisement

В этой статье приведены персонажи Beholder 2, которые появляются и играют роль лишь в одном задании или взаимодействии за весь игровой процесс.

Двое госслужащих[ | ]

Двое госслужащих будут появляться у входа в Министерство, на проходной, в зале ожидания и в зале общей работы на 12 этаже. Игрок может потратить 10 минут, чтобы узнать, о чём говорят госслужащие. После этого оба человека уходят.

Данные разговоры никак не влияют на игровой процесс и почти не обогащают игрока полезной информацией.

Госслужащие в очереди в кабинете начальника на 1 этаже[ | ]

Госслужащие будут стоять в очереди к Магде Ракович или к Карлу 1516, что заставляет протагониста потратить один час, чтобы получить доступ к разговору с секретарём, начальником или обыском их личных вещей.

Протагонист минует очередь, если Пит вызовет его по громкой связи, что случается в заданиях Повышение эффективности и Секретный посетитель. Это также случается в задании Шпионские игры.

Если арестовать Пита по заданию Шпионские игры, то очередь полностью исчезнет до конца игры.

Посетитель из очереди[ | ]

Посетитель из очереди в зале ожидания, появляющийся на третий день работы на этаже 1. Он стоит в очереди уже около недели для того, чтобы сдать запрещённую литературу, но из-за смерти работника она не продвигается. Выдаёт задание Окно 101, по исполнению которого может выдать книгу навыков, а затем уйти.

Прохожий из подпольной клиники[ | ]

Прохожий появиться на площади в задании Долги, который предложит Эвану информацию о подпольной клинике и расскажет о ней, после чего уйдёт.

Служащие в зале общей работы на 1 этаже[ | ]

Двое госслужащих появляются в задании Долги в зале общей работы этажа 1 перед дверью в кабинет начальника. Если подслушать их разговор, то они будут говорить об облигациях в сейфе Фергюсона, после чего разойдутся.

Директор патриотического лагеря[ | ]

После задания Планы на жизнь (A) при решении через поход на улицу, Эвану спустя несколько дней позвонит директор патриотического лагеря "Молодая гвардия" по фамилии Питерс, выписав премию за привлечение новых воспитанников.

Оператор детского дома "Василёк"[ | ]

В задании Позвонить в детский дом "Василек" Эван должен позвонить в детдом и убедить оператора принять детей Эммы.

Коллега Марко[ | ]

На пятый день работы на этаже 1, на площади появится незнакомец, который попросит Эвана передать конверт Леграну.

Если вскрыть конверт окажется, что незнакомец является коллегой Марко, который занимается сбытом стимуляторов.

Наркокурьер[ | ]

Появляется на площади в задании Опасный путь, выдавая упаковку стимуляторов и предупреждая протагониста о том, что товар может изъять охрана.

Покупатели стимуляторов[ | ]

В задании Повышение эффективности в разных частях Министерства появиться незнакомцы, с которыми можно договориться о покупке стимуляторов. Всего их пятеро (с четырьмя из них мы договариваемся единовременно в двух разных случаях):

  • Незнакомец на проходной
  • Незнакомцы в зале ожидания
  • Незнакомцы в зале общей работы этажа 1

Служащая[ | ]

Пит подозревает её в том, что она не отдаёт ему полученные взятки, и для её проверки он придумал операцию "Секретный посетитель". Со слов самой служащей, она отдаёт все деньги начальнику.

После того, как Эван доберётся до служащей, он предложит ей взятку и посоветует пойти на полученные деньги в санаторий. Перед уходом, протагонист может не рассказывать о том, что деньги фальшивые или же рассказать. Если промолчать, то женщину в дальнейшем арестуют, а если рассказать, то она примет деньги и отдаст их Фернюсону, затем продолжив работу в Министерстве.

Революционер "Нового Завтра"[ | ]

Член организации Новое Завтра, приходящий после выполнения задания Коллектор. Он предложит Эвану принять участие в теракте в Министерстве, при этом обещая в качестве вознаграждения большую сумму денег. При согласии, игрок открывает квест "Новое завтра", а мужчина выдаёт микросхему и уходит.

Участники вечеринки[ | ]

Во время задания Вечеринка! по всему кабинету Фергюсона будут появляться незнакомцы с которыми необходимо взаимодействовать. Всего их семеро (с четырьмя из них мы договариваемся единовременно в двух разных случаях):

  • Лежачий человек
  • Девушка в клетке
  • Пара у сейфа
  • Пара левее
  • Диджей

Кандидаты на викторину[ | ]

Во время задания Викторина! в окрестностях Министерства появятся различные люди, с которыми можно взаимодействовать. Всего их трое:

  • Служащий в зале ожидания
  • Бабуленька на мосту
  • Усталый мужчина на площади

Мафиози[ | ]

В задании Проверка местности на площади будет стоять незнакомец, по разговору с которым он расскажет, что является представителем "друзей" Энтони. Он предложит Эвану вывести Солерно на площадь, дабы мафия смогла убить его. При согласии, игрок получает задание Старые счеты.

Альфред Бине[ | ]

Альфред являлся лечащим врачом Глории Мелфи во времена её нахождения в больнице. Судя по всему, он является давним знакомым семьи Мелфи, ведь он сам переживает за Глорию, так как его племянник и Малькольм учились вместе.

Врач "скорой помощи"[ | ]

В задании Медицинские инструменты, после звонка в "скорую помощь" в дом Эвана приедет врач, которая будет возмущаться, тем что у протагониста прошёл сердечный приступ. Если извиниться перед ней, то она просто уйдет. Если удаться убедить её отдать медицинский саквояж, то перед уходом она отдаст его.

Фред[ | ]

Фред появится в задании Вынести мусор, находясь в тележке. У протагониста будет выбор: сбросить тележку в Измельчитель, таким образом убив Фреда или вытащить его, тем самым спасая ему жизнь. Если спасти его, то он отблагодарит Эвана и расскажет, что Альберт пытал его на протяжении долгого количества времени. После диалога мужчина уходит.

Незнакомец на мосту[ | ]

Незнакомец появляется на мосту левее от статуи Вождя с четвёртого дня работы на 12 этаже. Он показан глубоко подавлен и отчаянным, ведь с его слов он потерял всё, что у него было.

Может участвовать в задании Охота на людей в качестве одной из жертв для Альберта де Сальво.

Жертвы Де Сальво[ | ]

В заданий Что тобой управляет?, Альберт представит двух жертв: толпу людей и девочку. Эвану нужно будет сделать выбор, кого нужно спасти, а кого нужно убить. При определённом выборе, Де Сальво убьёт людей с помощью огня в камере или же девочку за кадром. Если же отказаться выбирать, то начальник вовсе убьёт всех.

Последователь секты "Слово Вождя"[ | ]

С первого дня работы на этаже 25, на площади появится последователь секты "Слово Вождя", который будет агитировать идеи Вождя и раздавать листовки самой секты. Может понадобиться в квесте Новые горизонты.

Вероятно, их секта промывает мозги людям, чтобы те стали крайне патриотическими или не думали не о чем другом, кроме фанатизма к Вождю. Это видно по сильному изменению взглядов Амелии после задания.

Тренер по личностной мотивации[ | ]

В задании Новые горизонты в дом Эвана приходит тренер по личностной мотивации из организации "Полюби себя сейчас", который рекламирует семинары по саморазвитию и раздаёт листовки.

Судя по всему, он действительно помогает людям в саморазвитии и мотиваций. Это видно по сильному изменению взглядов Амелии после задания.

  • В отличии от всех других героев, у тренера отсутствует имя под иконкой.

Гарри Вайс[ | ]

Гарри Вайс является соседом Эвана, который живёт квартирой ниже. С его слов, у него когда-то была больная жена по имени Мисси и в один день, когда он возвращался с больницы, он встретил котёнка и решил забрать собой. Его жена накричала на него, так как их могли выселить за содержание животных, но на следующий день жена Гарри умерла, и он решил назвать кошку в честь покойной супруги. Также известно, что у Гарри отключили электричество за неуплату.

Каспер довольно долгое время пытался выселить Гарри за содержание животных, но саму кошку он не находил. На четвертый день он попросит Эвана помочь с выселением Гарри, а именно стать "свидетелем" того, что видел кошку. Если протагонист согласится, то Гарри и Мисси выселяют, а их квартиру займёт друг Пуллмана. Если протагонист откажется, то Вайс придёт в одиннадцатый день и отблагодарит Эвана деньгами или книгой навыков, если отказаться от денег.

  • В игре есть ещё один персонаж с фамилией Вайс - Амелия Вайс. Тем не менее, на связь этих двоих героев нет никаких указаний.

Галерея[ | ]

Смотрите также[ | ]

Advertisement