Beholder Wiki
Advertisement

«Иногда лучший выбор - не вмешиваться вообще.»
— Джордж

Джордж Хемниц - ключевой персонаж Beholder 2. Является одним из работников Министерства.

Появления[ | ]

В квесте Вперед, в Министерство! находится и проходит по площади и всему этажу 1 Министерства (кроме кабинета начальника). В квесте У ног Вождя находится на площади. На второй день работы в Министерстве находится на мосту.

Появляется на этаже 37.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Изначально Джордж представлен вежливым и тактичным мужчиной, способным влиться в общение с любым человеком. Несмотря на доброту, он никогда не упускает в речи правдивость в работе и в жизни в целом. Кроме того, Хемниц очень точен в расчёте чисел и статистик, независимо от темы вопроса. Однако позднее, уже в своём заключительном появлении, он предстаёт в куда более негативном и истинном воплощении. Джордж проявляет крайнюю ненависть ко всему Великому Государству, без зазрения совести используя людей в нём для исполнения своих планов. Кроме исключительной продуманности в своих деяниях, Хемниц представлен крайне целеустремлённым, даже несмотря на крайнюю усталость, готовым завершить дело до конца любой ценой.

Предыстория[ | ]

Джордж является агентом Южной Бореи, уже на протяжении многих лет находящимся под прикрытием в Великом Государстве. Целью его нахождения было прекращение войны между обеими странами. Всего Хемниц проработал в Министерстве порядка 8 лет, из которых три года он был клерком на первом этаже, а затем повысился до проверяющего. Талант менеджера к цифрам заметил Калеб Редгрейв, который и привлёк его в организацию "Ближний Круг" и к разработке проекта "Хеймдалль" в целом. Спустя время после этого, в аккурат кончины Редгрейва, Джордж начал подготовку улик и наводок на причастность других членов "Ближнего Круга" к преступлениям, дабы убрать всех соперников за власть. Для исполнения плана он использовал главу Отдела Внутренних Расследований - Джеймса Каннингема, через которого он скрытно и выдавал указания по устранению начальников и проведению Эвана Редгрейва по этажам Министерства.

Судьба[ | ]

На второй день работы в Министерстве Джорджа казнят через повешенье на мосту. Однако, как выяснится позже, он лишь подстроил всё выступление, и на самом деле скрытно дальше выдавал указания Каннингему. По подъёму на этаж 37 он убьёт Джеймса из пистолета, после чего до конца игровых событий будет находиться там же.

В собственной концовке, при выдаче прав администратора ему, Джордж сперва проводит казнь Эвана, а затем с помощью "Хеймдалля" отправляет всё население Великого Государства на смерти в Центры Эвтаназии, после чего борейцы забирают все ресурсы страны, окончательно уничтожив её. В других финалах дальнейшая судьба Хемница не раскрывается.

Роль в игре[ | ]

Джордж первично является гидом игры, ознакамливая игрока с геймплейными началами в обучающем квесте. Наиболее основной ролью Хемница является раскрытие основного сюжета игры, отчасти в начале и наиболее полноценно в финале игры.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Icon info Хорошее чувство юмора
Когда шутки заставляют смеяться, а не вызывают желание убить пошутившего.
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- поговорить с ним о кратком инструктаже.

Icon info Хороший человек
Хорошо относится к людям. Хоть они и не всегда этого заслуживают.
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- поговорить с ним о посетителях.

Icon info Знал моего отца
Знал отца, хорошо о нём отзывается.
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- поговорить с ним о работе и о Калебе Редгрейве.

Icon info Есть семья
Жена и двое детей.
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- поговорить с ним о семье.

Нарушения[ | ]

Нет возможности зафиксировать нарушения данного персонажа.

Дополнительно[ | ]

Icon info death Был повешен на общем собрании
Неожиданно, странно, страшно!
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- посмотреть кат-сцену смерти (на второй день работы в Министерстве).

Icon info Хемниц жив!
Стоит передо мной целый и невредимый.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- пройти на этаж 37 (в квесте Выше только звезды).

Предметы[ | ]

В наличии[ | ]

Не имеет личных вещей.

Особые[ | ]

Не имеет и не выдаёт особых предметов.

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • Хемниц является единственным героем, информация о смерти в досье которого является ложной.
  • Если в первом разговоре с Джеймсом Каннингемом рассказать о Джордже, то в финале Хемниц раскритикует Эвана за этот поступок. Если же не упоминать Хемница, то в конце он похвалит Редгрейва, хоть и укажет, что это не имело никакого смысла.
  • Джордж ломает четвёртую стену, намекая на авторитет как на игровую валюту, а также иногда используя скобки в диалоге.
  • В терминале Пита Фергюсона есть документ со списком повышенных сотрудников, где указывается, что необходимо провести проверку по делу "смерти" Хемница. Вероятнее всего, Пит догадывался, что смерть Хемница могла быть подстроенной и потому велел провести проверку, чтобы убедиться в этом. Это также может стать подсказкой для игрока о том, что смерть Джорджа была ненастоящей.

Иконки Название Описание
One-Stop Service trophy Вас много - я одна! Обработать 100 бланков на 1 этаже
What A Twist! trophy Вот это поворот! Отдать контроль над Хеймдаллем самому хитрому

Галерея[ | ]

Advertisement