Beholder Wiki
Advertisement

«А тебе никто не говорил, что если будешь много знать - окажешься в Измельчителе?»
— Энтони

Джон Смит (настоящее имя - Энтони Солерно) - персонаж Beholder 2. Является одним из работников Министерства.

Появления[ | ]

Изначально работает в зале общей работы этажа 12. Остаётся на рабочем месте до ареста, смерти или ухода.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Джон с первых диалогов позиционирует себя законспирированным и готовым ко всему человеком. Вместе с этим он показывает приверженность к строгим реалиям, где человеческая жизнь далеко не всегда стоит выше материальных приоритетов. Из-за ситуации, в которой он находится, Энтони часто нечем себя занять, а потому он устраивает "засады" на коллег и часто подставляет их. Однако, вопреки словам, Солерно может показывать себя и с чистосердечной стороны, например помогая человеку выбраться из Измельчителя.

Предыстория[ | ]

Энтони несколько лет назад руководил мафиозной группировкой "Спагетти", занимающуюся распространением оружия и наркотиков. Но около 5 лет назад до событий игры он сдал своих подельников, после чего он попал под программу защиты свидетелей, по которой ему выдали новые документы и укрыли на работе на 12 этаже Министерства без возможности покинуть его. Однако спустя три года, его куратор, Джейкоб Хьюз, погиб, а дело Солерно никому не передали и просто забыли. С тех пор он оставался в Министерстве.

Как заявляет Роуз Эвердин, Джон является "везунчиком" на их этаже, так как он несколько раз побеждал и выживал в Суперигре по причине смерти всех конкурентов противоположной команды, которые погибали от "несчастных случаев на работе".

Незадолго до начала событий игры, Энтони спас коллегу Никки Манипулоса от падения в Измельчитель.

Судьба[ | ]

Энтони может быть арестован, как и большинство персонажей. По выполнению его линии заданий, в частности Кто ты? и Небольшая помощь, мы помогаем ему узнать информацию о судьбе его куратора и семьи. В дальнейшем, по выбору в миссии Проверка местности, протагонист или помогает мафии в убийстве Солерно, выводя его на площадь по квесту Старые счеты, или помогает самому Энтони покинуть Министерство по квесту Побег.

Роль в игре[ | ]

Энтони является одним из коллег-конкурентов по заданию Конкурентная среда 1.0.12. Выполнение миссий, связанных с ним, может помочь игроку в зарабатывании игровых ресурсов, особенно при решении закрыть квест Старые счеты. Также личные предметы Солерно могут частично помочь по нескольким взаимодействиям с Альбертом Де Сальво.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Icon info Вызывает недоверие коллег
Отличный работник, но он словно не на своём месте.
Цена: 50 ОА Resources icon 2

- поговорить с Глорией Мелфи о нём.

Icon info Проводит всё время на работе
Никто не видел его уходящим домой.
Цена: 50 ОА Resources icon 2

- поговорить с Хэнком Райтом о нём.

Icon info Спас человека
Не дал упасть в Измельчитель сотруднику.
Цена: 50 ОА Resources icon 2

- посмотреть письмо "Спасибоспасибоспасибо!" в его терминале.

Icon info Настоящее имя Джона
Я выяснил, что его зовут Энтони Солерно или "Толстый Тони". Он бывший глава мафии.
Цена: 50 ОА Resources icon 2

- поговорить с ним о нём (500 ОА) (в квесте Кто ты?).

Icon info У Энтони нет куратора
Энтони Солерно не назначили нового куратора, про него забыли.
Цена: 50 ОА Resources icon 2

- поговорить с архивом о нём (300 ОА) (в квесте Кто ты?).

Icon info Адрес семьи Солерно
Я узнал адрес, где прячут семью Толстого Тони. Ул. Восхитительного Вождя, 31.
Цена: 50 ОА Resources icon 2

- поговорить с архивом о его семье (100 ОА) (в квесте Небольшая помощь).

Нарушения[ | ]

Icon info directive Хранит оружие
Оружие запрещено на территории Министерства.

- найти в кабинете пистолет (в квесте Побег).

Дополнительно[ | ]

Icon info Больше не конкурент
Сотрудник снял заявку на повышение.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- посмотреть кат-сцену ареста (после рапорта на него).

- посмотреть кат-сцену ухода (после квеста Старые счеты/Побег).

Search screen icon stealing Арестован
Не стоит надеяться на оправдательный приговор.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

Icon info death Мёртвый
Убит мафией на крыльце Министерства.
Цена: 50 ОА Resources icon 2

- пройти на площадь (после квеста Старые счеты).

Предметы[ | ]

В кабинете[ | ]

Особые[ | ]

Не имеет и не выдаёт особых предметов.

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Факты[ | ]

  • В отличии от других коллег, покидающих Министерство чрез уход по увольнению, у Энтони не появляется соответствующей информации в досье.
    • Скорее всего из-за того, что Энтони не увольняется официально, а скрытно уходит.
  • Возраст в досье Энтони будет указан с самого знакомства, несмотря на то, что данных о нём нет даже при запросе в архив.
  • Энтони является единственным героем в серии, полноценно использующим в речи слова из другого реально существующего языка.
    • Итальянские реплики Энтони остаются даже при смене локализации.
  • Энтони Солерно является одним из героев, у которого в интерфейсе игры всегда показывается псевдоним, а также есть характеристика о настоящем имени. Другим таким является Вера Ренци.
  • Настоящее имя Энтони отсылает к реально существовавшему человеку Энтони "Толстому Тони" Салерно, известному мафиози, промышляющего дела в Америке в 80-е годы.

Иконки Название Описание
Wanted to live when dying trophy Он умер. Жить - еще хотелось. А жил - хотелось умереть.
Team Building trophy Тимбилдинг Умереть от руки коллеги
There're things you can't control trophy Атланты держат небо… А мафия - все остальное!
Over The Heads trophy Пройти по головам Написать рапорты на всех конкурентов
Lootboxing trophy Голоса из прошлого Найти все ящики отца

Галерея[ | ]

Advertisement