Beholder Wiki
Advertisement

«Мне нет никакой разницы, меня интересует только результат, только победа!»
— Джеймс

Джеймс Каннингем - основной персонаж Beholder 2. Является начальником Службы Безопасности и Отдела Внутренних Расследований.

Появления[ | ]

Приходит к квартире в первый день работы в Министерстве. Звонит по собственным заданиям и сам доступен для звонка ему на протяжении всей игры. По выполнению квестов Шпионские игры, Расследование и Наука и преступление будет ожидать на площади на следующий день, после перемещаясь в кабинет начальника искомого этажа. В окончательной части задания Выше только звезды будет находится на проходной, далее перемещаясь на этаж 37.

Описание[ | ]

Личность[ | ]

Джеймс представлен порядочным человеком, стремящимся к цели вопреки всем преградам. Он всегда проявляет уверенность и прямоту в своих действиях вне зависимости от происходящих событий. Тем не менее, далеко не всегда Каннингем позиционирует себя справедливым, зачастую предлагая Эвану устранить коллег как альтернативу в продвижении по карьерной лестнице.

Предыстория[ | ]

Джеймс на протяжении многих лет был знаком и крепко дружен с Калебом Редгрейвом и был приятелем его семьи, пусть и в последние годы не так хорошо общаясь с ним. Потому на момент событий игры, Каннингем активно расследует смерть Редгрейва-старшего, привлекая к делу его сына. Наводки на причастие начальников этажей и прочие улики предоставило ему некое начальство, которым на самом деле являлся Джордж Хемниц.

Судьба[ | ]

Выполнение заданий Шпионские игры, Расследование и Наука и преступление протагонист помогает Джеймсу и его ведомству устранить начальников этажей, отправляя их под суд. В конце миссии Выше только звезды, после поднятия на этаж 37 Каннингема убивает из пистолета Джордж Хемниц.

Роль в игре[ | ]

Джеймс предстаёт главным двигателем сюжета игры путём выдачи заданий на повышение по этажам Министерства. Вместе с этим, он выдаёт квесты по аресту начальников, что является источником массивов авторитета, покрывающих 2/3 от нужной суммы на повышение.

Информация[ | ]

Характеристики[ | ]

Icon info Друг моего отца
Каннингем знал моего отца гораздо лучше, чем я.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- поговорить с ним в первый раз.

Icon info Устроил меня на работу
По его словам, это небескорыстный поступок.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- поговорить с ним в первый раз.

Icon info Расследует смерть отца
Предлагает мне принять участие в расследовании.
Цена: 0 ОА Resources icon 2

- поговорить с ним о Калебе Редгрейве.

Нарушения[ | ]

Нет возможности зафиксировать нарушения данного персонажа.

Дополнительно[ | ]

Icon info death Мёртвый
Этот человек мёртв
Цена: 25 ОА Resources icon 2

- посмотреть кат-сцену смерти (в квесте Выше только звезды).

Предметы[ | ]

В наличии[ | ]

Не имеет личных вещей.

Особые[ | ]

Задания[ | ]

Выдаёт[ | ]

Участвует[ | ]

Не участвует в заданиях напрямую.

Факты[ | ]

  • Джеймс является первым персонажем Beholder 2, все характеристики которого не имеют ценности авторитета. Второй - Карл Ноль.
    • Кроме того, все характеристики Каннингема получаются за один диалог.
  • Информация о смерти Джеймса имеет ценность авторитета, несмотря на то, что получить его уже будет невозможно.
  • Джеймс является вторым героем, прямая смерть которого необходима для прохождения игры. Первым является Калеб Редгрейв.
    • Однако, в отличии от него, убийство Каннингема нужно только в финале игрового процесса.
  • Джеймс - единственный герой в серии, у которого известно среднее имя - Олдос. Его упоминает Джордж Хемниц при диалоге на этаже 37.

Иконки Название Описание
Career Development trophy Карьерный рост Получить повышение на 12 этаж
Rising Star trophy Карьерный взлет Получить повышение на 25 этаж
Top Of The World trophy Вершина мира Получить повышение на 37 этаж

Галерея[ | ]

Advertisement