Beholder Wiki
Advertisement

В этой статье приведён контент в игре Beholder 2, который не был задействован в итоговой игре, но присутствует в концептах, более старых версиях или во внутриигровых файлах.

Концепты[ | ]

Концепт-арты демонстрируют идеи на ранних этапах создания игры.

Герои[ | ]

Вырезанные Министерства[ | ]

Изначально предполагалось, что в игре должно было быть 10 основных Министерств, однако в итоговой версии игры были добавлены лишь шесть Министерств. К не добавленным Министерствам относятся:

  • Ministry of Sociality Министерство Социальности (Министерство Иностранных Дел) - отвечает за дипломатические отношения с другими государствами.
  • Ministry of Trade Министерство Торговли - отвечает за экспорт ресурсов, товаров и услуг.
  • Ministry of Justice Министерство Правосудия (Министерство Справедливости) - отвечает за судебную систему страны.
  • Ministry of Economics Министерство Экономики - отвечает за экономику страны.

Alpha[ | ]

Альфа показывала гораздо меньше сходств игрового процесса с итоговой версией.

Герои[ | ]

Имена Внешний вид Род деятельности Возраст
Эван Редгрейв
Redgrave 2 Alpha
Работник Министерства

Агент ОВР

27
Джордж Хемниц
Hemnitz Alpha
Проверяющий по этажу 35
Джеймс Каннимген
Cunningham Alpha
Руководитель Отдела Внутренних Расследований 50
Моррис
Morris Alpha
Работник Министерства 48
Магда Ракович
Rakovich Alpha
Секретарь 49
Серена Марвиц
Marwice Alpha
Буфетчица

Уборщица (ранее)

50
Питер Донг
Dong Alpha
Клерк 29
Эмма Хазер
Hazer Alpha
Клерк 28
Марко Легран
Legran Alpha
Клерк 27
Человек из толпы
Noname Alpha
Неизвестно Неизвестно
Прохожий
Noname 2 Alpha
Неизвестно Неизвестно
Охранник (Широкий)
Security Alpha
Охранник Неизвестно
Телефон
Telephone Alpha
Рабочий телефон Неизвестно
Мудрый Вождь
Leader Alpha
Правитель страны (заявлен) 120

Задания[ | ]

Задание Описание Другая информация
Толпа страждующих Обработать обращения 0/5.

Отчитаться Хемницу.

Реализовано в Beholder 2. В отлитие от итоговой версией, где обработка обращений граждан происходило в задании Вперед, в Министерство!, в альфа-версий игры выдавалось, как отдельное задание.
Инструктаж пройден Забрать документы из тележки у рабочего места.

Передать Магде Ракович документы.

Реализовано в Beholder 2. В отлитие от итоговой версии, где было необходимо отнести Магде документы в задании Вперед, в Министерство!, в альфа-версий игры выдавалось, как отдельное задание.
Письмо отца Получить письмо отца от Хемница.

Узнать, что случилось с Хемницем.

Найти письмо отца.

Расспросить коллег о письме.

Реализовано в Beholder 2, как задание Наследие Редгрейва. Помимо прочего, в итоговой версий Эвану необходимо получить именно биометрический сейф, а не письмо отца.
Свой среди чужих Найти компромат на Фергюсона. Реализовано в Beholder 2, как задание Шпионские игры.
Связь Купить телефон 0/1.

Позвонить Джеймсу.

Шутник Найти способы пошутить над Донгом.

Дать слабительное Донгу.

Реализовано в Beholder 2, как задание Игра на чувствах Донга.
На повышение Устранить коллег 0/3. Реализовано в Beholder 2, как задание Конкурентная среда 1.0.1.

Предметы[ | ]

Иконки Название Описание Другая информация:
Icon pills aspirin Аспирин Побочные эффекты: может вызвать сухость во рту, зуд, облысение, повышенное оволосение, смерть. Вещь Эммы Хазер. Также можно отдать аспирин Питеру, чтобы тот смог избавиться от головной боли.
Icon file Отчёт Внизу подпись: "Джордж Хемниц"
Icon top secret documents Папка с документами В заголовке указано что папка из архива. Нужно её кому-нибудь отдать.
Icon screwdriver Отвёртка Универсальный инструмент для решения широкого спектра задач по откручиванию чего угодно. Вещь Марко Леграна.
Icon bottle rum Бутылка рома Тысяча чертей и пора - пора - пора домой. Находиться в лотке.
Icon book love Любовный роман В тексте можно найти некоторые очень интересные способы наладить отношения. Находиться в лотке.
Icon tablets daughter Слабительное Очень мощное. Один из немногих препаратов отечественного производства, за качество которого не стыдно. Выдаёт Серена Марвиц.
Icon letter Письмо Подпись: "Для Эвана Редгрейва". Выдаёт Марко Легран.

Директивы[ | ]

Иконки Название Описание Другая информация
Icon gun Пистолет Хранение оружия запрещено директивой 674.77 Вещь Питера Донга.
Icon foreign coins Иностранные деньги Валюта государства Вальверде. Хранение запрещено директивой №1254.3480 Вещь Марко Леграна.
Icon bomb 01
Бомба с часовым механизмом Хранение запрещено директивой 4521 Находиться в правом горшке на мосту.
Icon pills sleeping Иностранное лекарство Хранение запрещено директивой 3901.48.01 Находиться в лотке.

Концовки[ | ]

Книжный шкаф[ | ]

Название Описание Стоимость Время на прочтение
"Мудрый вождь". Сборник цитат Я знаю цитаты Вождя. Бесплатно 8 часов
Книга "Мой Путь" Роман "Мой Путь", автор Мудрый Вождь. Бесплатно 4 часов
Взлом замков для начинающих Взлом простых замков 500$ 6 часов

Телевизор[ | ]

Название Описание Стоимость Время на просмотр
"Военная хроника страны за последние 50 лет" Бесплатно 6 часов
"Страсти по Вождю" Бесплатно 12 часов

Beta[ | ]

Бета показывала гораздо больше сходств игрового процесса с итоговой версией.

Герои[ | ]

Вырезанные герои[ | ]

Герои, имеющие полноценные наработки в файлах игры, но не используемые в ней.

Красивая женщина Icon beautiful woman Неизвестно Неизвестно
Маленькая девочка Icon little girl Неизвестно Неизвестно
Усталая женщина Icon tired woman Неизвестно Неизвестно
Курьер Icon courier Курьер Неизвестно
Тележка Icon cart Тележка Неизвестно
Фонтан Icon fountain Питьевой фонтан Неизвестно

Задания[ | ]

Задание Описание Другая информация

Расспросить Ракович о случившемся.

Поискать письмо в Бюро находок.

Расспросить коллег о письме.

Получить письмо.

Наследие Забрать пропуск Хемница из Бюро находок.

Отдать пропуск Ракович.

Реализовано в Beholder 2, как задание Это все, что осталось...
На повышение Устранить коллег 0/3. Реализовано в Beholder 2, как задание Конкурентная среда 1.0.1
Планы на жизнь (C) Найти организацию по развитию личности. Реализовано в Beholder 2, как задание Новые горизонты

Предметы[ | ]

Иконки Названия Описания Другая информация
Icon flyer
Листовка семинара по развитию личности "Слово "ВОЖДЬ" пишется с большой буквы, а слово "я" - с маленькой". Несмотря на то, что судя по иконке, описаний и по словам некоторых героев листовка содержит в себе агитацию культа Мудрого Вождя, название листовки и слова Эвана могут говорить о том, что листовка содержит в себе агитацию саморазвития личности.
Icon letter closed
Письмо Прочитать текст письма вы сможете в полной версий игры! В бета-версии игры у игрока не было возможности взаимодействовать с данным предметом.
Letter open
Вскрытый конверт Конверт, адресованный Марко Леграну.
Icon bomb 012
Взрывное устройство
Icon money2
Деньги

Концовки[ | ]

Книжный шкаф[ | ]

Название Описание Стоимость/стоимость получения Время на прочтение
"Управление доходным домом. В картинках" Новый навык, скидка на аренду жилья (10%) 500$ 6 часов
"Воздействие электромагнитных полей" Новый навык, экономия электричества (15%) Выдаёт Серена Марвиц после выполнения задания Восстание машин, если задание Сделка с дьяволом не активно. 6 часов
"Советы на все случаи жизни" Новый навык, скидка на оплату водоснабжения (15%) Выдаёт посетитель из очереди после выполнения задания Окно 101, если в диалоге игрок согласился получить вознаграждение от него. 6 часов
"Работа с терминалами" Новый навык: взлом простых паролей 600/150$ 8 часов/3 часа
"Популярные фокусы" Новый навык, взлом сувальдных замков Появляется в Бюро Находок после ареста Питера Донга. 6 часов
"Методы спасения гос. имущества" Новый навык, взлом ригельных замков Выдаёт Моррис в заданий У ног Вождя, если в заданий Вперед, в Министерство! игрок решил помочь ему. 6 часов/2 часа

Книжная полка[ | ]

Название Описание
"Большая энциклопедия по сетевым терминалам "Вождь01" Прочитав несколько страниц вы узнали немного нового по работе с терминалом. Вы лучше понимаете работу терминалов и можете просматривать чужие терминалы.
"Сборник любовных романов" Теперь вы понимаете, что нужно женщинам в этом мире (но это не точно). Вы можете разговаривать с людьми, которым нравятся любовные романы.
"Героические похождения Вождя!" Прочитав несколько глав вам кажется, что вы сможете остановить любого врага голыми руками. Теперь вы можете поговорить с фанатами этой книги.
"1000 и 1 способ научиться говорить с людьми" Вы чуствуете уверенность в себе, и кажется вы сможете говорить с любым человеком. Теперь вам проще общаться с людьми.

Прогулки[ | ]

В доме при использовании двери изначально вариант "Пойти на площадь", на путь понадобиться 5 часа времени. Если выбирать варианты "Промолчать и наблюдать дальше", "Кинуть мужчине" и "Остаться на месте" или "Продолжить наблюдать", то Эван умрёт. Если выбрать вариант "Скандировать "Слава Вождю!" то вы получите 100 ОА. Если выбирать варианты "Промолчать и наблюдать дальше", "Раствориться в толпе", "Вернуться на площадь" и "Забрать часы", то вы получите 1500$. Если выбирать варианты "Промолчать и наблюдать дальше", "Кинуть мужчине", "Идти вслед за ним", "Сказать правду", "Предложить ему помощь" и "Согласиться помочь", то вы ничего не получите.

Терминал[ | ]

Тест (Опросник)[ | ]

Тест представлял собой небольшое взаимодействие в терминале игрока, где игрок мог выбрать один вариант ответа из нескольких вариантов. Ниже будут представлены вопросы и варианты ответа.

1.В стране начался апокалипсис. Ваши действия:

  • Уеду из страны (Спасибо за ответ. Он будет занесен в ваше личное дело. Вы лишены премии на 3 месяца.)
  • Буду защищать свою страну (Спасибо за ответ. Он будет занесен в ваше личное дело.)
  • Спрячусь в надёжное место (Спасибо за ответ. Он будет занесен в ваше личное дело.)

2.Вы победили в ежегодной лотерее и выиграли 100000000 $. Что вы сделаете с этой суммой?

  • Пожертвую деньги на благо страны (Спасибо за ответ. Он будет занесен в ваше личное дело.)
  • Уеду из страны (Спасибо за ответ. Он будет занесен в ваше личное дело. Вы исключены из списков участников в ежегодной лотерее.)
  • Спрячу деньги дома (Спасибо за ответ. Он будет занесен в ваше личное дело.)
  • Положу деньги в сберегательную кассу (Спасибо за ответ. Он будет занесен в ваше личное дело.)

3.Вам предложили взятку. Ваши действия:

  • Доложу в полицию (Спасибо за ответ. Он будет занесен в ваше личное дело.)
  • Возьму деньги (Спасибо за ответ. Он будет занесен в ваше личное дело.)

4.Вы увидели плакат Дорогого Вождя на стене дома. Ваши действия:

  • Поцелую плакат (Спасибо за ответ. Он будет занесен в ваше личное дело.)
  • Поклонюсь плакату и отдам честь (Спасибо за ответ. Он будет занесен в ваше личное дело.)
  • Сорву плакат и сожгу его (Спасибо за ответ. Он будет занесен в ваше личное дело.)

Папка инструкций[ | ]

В данной папке содержалась информация о том, что необходимо делать сотрудникам Министерства в определённых ситуациях. Ниже представлен список самих ситуаций:

  • Действия сотрудников в случае пожара
  • Действия сотрудников в случае вооруженного захвата здания
  • Действия сотрудников в случае обнаружения нелояльно настроенных коллег
  • Действия сотрудников при написании рапортов
  • Действия сотрудников в случае непредвиденных обстоятельств

Игры[ | ]

Игры являлись дополнительными взаимодействиями в терминале игрока. У игрока была возможность сыграть одну из четырёх предложенных обучающих игр. Ниже представлен список самих игр.

«Добро пожаловать в раздел "Патриотические игры" для работников министерства.
Выберите обучающую игру.
*Пламенное сердце
*Любовь к вождю
*Мир на лопате
*Косынка
»
— Приветствие
Косынка (Пасьянс)[ | ]

Косынка являлась одной из игр в терминале игрока. Цель игры — разложить карты по мастям в порядке от туза до короля в четыре стопки (их иногда называют базовыми, или «домами»). Карту можно перекладывать на другую рангом выше, но другого цвета (чёрного или красного). В каждую из четырёх базовых стопок (домов), по которым необходимо разложить все карты, сначала кладутся тузы, затем двойки, тройки и так далее до короля. Карты можно сдавать из оставшейся от раздачи колоды (в левом верхнем углу) либо по одной, либо по три штуки, в зависимости от модификации. В свободную ячейку (не дом) можно положить только короля. Игра заканчивается, когда все карты разложены.

Входящие письма[ | ]

Изначально почтовый ящик терминалов включал в себя три различные функций:

  • "<Квест !>" - в данном разделе должны были появляться задания от других персонажей, предназначенные для игрока.
  • "Новости Министерства" - в данном разделе должны были появляться различные письма и новости, которые осведомляли игрока об каких-либо событиях или новостях. На данный момент существует лишь одно письмо от "Новостей Министерства":
«Скоро в коридорах нашего славного заведения появятся современные торговые автоматы.
Ассортимент:
* Книга "Воспоминания о жизни Мудрого Вождя
* Напиток кофейный
* Шоколад "Победа"
* Бутерброд "Знаменательный"
* Носки "Министерские"
»
— Новости Министертерства
  • "<Написать Письмо>" - в данном разделе игрок мог написать письмо другому персонажу. Данная возможность связанна с вырезанным заданием от Магды, где требовалось написать ей письмо.

Скрытая папка Леграна[ | ]

Скрытая папка, которая находиться в терминале Марко Леграна. Содержимое неизвестно.

Панель "Ночные истории"[ | ]

Неизвестная панель, расположенная в терминале Эммы Хазер. Содержимое неизвестно.

Пароли от терминалов[ | ]

Изначально предполагалось, что в каждом терминале должны были быть зашифрованные пароли, которые игрок должен был взламывать, чтобы получить доступ к терминалу. Чтобы разблокировать доступ к терминалу, игрок мог набрать или вставить дискету пароля. Если игроку не удавалось с нескольких попыток набрать пароль, то появлялось следующие сообщение для игрока:

«"Отделом соответствия сотрудников Министерства обеспечения работы терминалов установлена попытка несанкционированного доступа к чужому терминалу. Далее описаны стандартные причины возникновения сложившейся ситуации и возможные пути решения:
- Вы намерено сели не за свой терминал. Немедленно покиньте несоответствующий терминал. Для этого необходимо совершить разгибательные движения вашими нижними конечностями
- Вы сели за свой терминал, но видите этот текст. Обратитесь своему куратору из Министерства предоставления доступа. Пройдите проверку на наличие у вас сетевых терминальных генов. Перезагрузите терминал."
»
— Несанкционированный доступ

Семья Эвана[ | ]

Изначально предполагалось, что в доме Эвану должна была позвонить его жена, которая сказала, что ей необходимо 3000 $, чтобы купить билеты на поезд и уехать вместе с дочкой из Реддинга, так как большую часть денег она потратила на взятку, чтобы ей дали разрешение на выезд. Также она отмечает, что из-за угольной пыли в Реддинге у дочери Эвана появились приступы кашля и Мириам опасается, что это может быть астмой. Поэтому она просит у Эвана денег, чтобы они смогли покинуть Реддинг. После чего, в столе со счетами появится счет на "Билеты для семьи" стоимостью 3000 $.

Во второй раз, независимо от того, собрал ли игрок нужную сумму денег или нет, Мириам сообщит, что город подвергся бомбардировке и сейчас горит в огне, из-за того, что на вокзале в результате бомбардировки взорвались цистерны с горючим. Она дополнит, что город сейчас оцеплен автоматчиками и администрация вывозит только тех, кто готов заплатить большие деньги. После чего, Мириам пытается сказать, что из-за дыма дочь Эвана теряет сознание, но телефонная связь между Эваном и Мириам обрывается.

В третий раз, измотанная и обессиленная Мириам сообщит, что в городе сейчас царит анархия, а администрация никого из города не выпускает во избежание паники. Также она дополнит, что подстрелила одного человека, который угрожал жизни дочери Мириам. Если у игрока на тот момент времени не будет нужной суммы денег, то Мириам начнёт сходить с ума и будет говорить, что ей нужно два патрона, чтобы покончить со своей жизнью и жизнью своей дочери. Если у игрока на момент третьего звонка всё же будет нужная сумма денег, то Мириам поблагодарит Эвана.

В четвёртый раз, если игрок не собрал нужную сумму денег ещё во время третьего звонка, то Мириам сообщит, что её и дочь вывезли из города. Она объяснила это тем, что ей пришлось отдать своё кольцо с бриллиантом заместителю эвакуационного пункта, чтобы их вывезли из города. Если же игрок собрал нужную сумму денег во время третьего звонка, то Мириам радостно сообщит, что она получила деньги и скоро вместе с дочерью приедут к Эвану.

Далее Мириам и её дочь приезжают в дом Эвана и в зависимости от того, собрал ли Эван нужную сумму денег мог произойти следующий диалог. Если Эван собрал нужную сумму и отправил деньги Мириам, то Мириам и её дочь радостно встречат своего мужа. В противном случае, если игрок не собрал нужную сумму, то Мириам будет очень зла на Эвана. Далее, у игрока имелась возможность общаться с семьёй Эвана, а также получать от них задания. Вот следующий список заданий, которые выдавались от жены Эвана:

  • Купить новую газовую плиту.
  • Купить новую посуду.
  • Купить новое кольцо для жены Эвана.
  • Купить новый телевизор.
  • Купить зимнюю одежду для дочери Эвана.
  • Найти детский сад для дочери Эвана.

Странный посетитель[ | ]

Изначально предполагалось, что во время работы на 1 этаже Министерства к рабочему окну Эвана должен был подойти незнакомец по имени Джо Рапидик, который должен был убить Эвана, но позднее он это забыл. Когда он подойдёт к рабочему окну, то он начнёт говорить, что он забыл своё имя и цель визита. Далее у игрока будет выбор:

  • Если игрок будет вежлив к Джо и поможет ему вспомнить цель визита, то в конечном итоге Джо вспомнит свое имя и цель визита, затем расскажет, что пришелся сюда, чтобы убить Эвана, но затем передумывает, так как Эван ему помог. Затем он благодарит Эвана и говорит, что вернётся сюда ещё раз. После чего, Эван скажет, что необходимо доложить охране об Джо. Также игрок получит 300 ОА за данный выбор.
  • Если игрок будет груб к Джо и откажется ему помогать, то Джо разозлиться и убьёт Эвана, тем самым вызвав концовку смерти.

Вырезанные навыки[ | ]

В игре есть некоторые вырезанные навыки, доступ к которым имеется только у разработчиков игры Beholder 2.

Навыки
Интересуется психологией
Знает сюжет фильма "Любовь во время войны"
Подписан на рассылку "Как пережить большую потерю"
Навыки самообороны
Я знаю цитаты Вождя
Знание о хищных животных страны
Взлом простых замков
Взлом сложных замков

Факты[ | ]

  • Функция связанная с паролями от терминалов в итоговой версии частично имеется лишь у Альберта Де Сальво, и только для того, чтобы открыть дверь в пыточную.
  • Название панели "Ночные истории" у Эммы Хазер, имеет идентичное название для прогулок в доме Эвана в игре.
Advertisement