Beholder Wiki
Advertisement

Объекты, которые не являются предметами инвентаря, но которые могут как-либо влиять или помогать главным и второстепенным героям.

Двери[ | ]

Двери находятся на входе в каждую квартиру и кабинет. В них можно постучать и взломать, в доме также можно посмотреть. Просмотр через дверь даёт возможность увидеть, чем занимаются жильцы в квартире без использования камер в первых двух комнатах. Стук вызовет героя внутри подойти и открыть дверь. Взлом же позволяет проникнуть в жилище/рабочее место.

Ключи[ | ]

Ключи являются постоянным предметом Фрэнка, выданным ему по умолчанию. С их помощью он может проникать в квартиры жильцов. Для взлома кабинетов чиновников ключи не могут использоваться, так как они вскрываются лишь с помощью отмычек у Сторожа.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
One does not simply walk into... Нельзя вот так просто взять и... Проникнуть в чужую квартиру в первый раз

Рабочие столы[ | ]

Рабочие столы в кабинетах Фрэнка в доме и в Министерстве. В доме стол остаётся на месте до конца игры, в то время как в Министерстве он перемещается вместе с вещами Фрэнка по повышению на следующий этаж. Через них можно писать характеристики, доносы и шантажные письма. Также является местом, где можно хранить предметы инвентаря. Столы в Министерстве также имеют дополнительные действия: они сопряжены с телефонами (подробнее ниже), через них можно пропускать время (подробнее ниже), и писать реформу в квесте Простая диктовка.

Связанные достижения

Иконки Название Описание
Oh shiny! Блестяшка! Вы писать-то умеете?
For the Nation! На благо Родины! Написать доносы на 5 человек
Goldfish brain Мозг золотой рыбки Трижды сдать черновик с ошибками

Пожарная сигнализация[ | ]

Панели в частях дома на потолке, отвечающие за противопожарную систему. В игре используются для установки камер (первая, вторая, третья и четвёртая с возрастанием по углу обзора). Количество возможных установок:

  • В подсобных помещениях и квартирах (включая квартиру главного героя) можно установить по три камеры.
  • В кабинетах коллег в Министерстве с первого по четвёртый этаж можно установить по одной камере.
  • В кабинетах начальников пятого этажа можно установить по две камеры.

С помощью сигнализаций и камер в целом можно следить за жильцами/коллегами и получать характеристики и нарушения. В отличии от первой части, из-за геймплейных особенностей без них нельзя пройти некоторые квесты. Стоит отметить и то, что для просмотра камер нужно перейти в режим наблюдения, для которого у Фрэнка с собой всегда есть монитор.

Связанные достижения

Иконки Название Описание
Seems familiar Знакомые ощущения Установить свою первую камеру
Safety at work Система безопасности Установить 10 камер

Фикусы[ | ]

Растения в горшках. Один находится на лестничной клетке дома, второй - в левой части второго этажа Министерства. Примечательны тем, что шантажируемые жильцы и коллеги приносят деньги в них.

Диван (пропуск времени)[ | ]

Диван в доме. Является предметом, с помощью которого Фрэнк может лечь спать и пропустить время. Пропускаемое количество времени настраивается игроком (минимум 0:30 и максимум 24:00).

Такой же функцией обладают рабочие столы в Министерстве, пропуская время уже за работой, а не сном.

Телефоны Фрэнка[ | ]

Красные телефоны в кабинетах Фрэнка. Через них с главным героем связываются работники Министерства и другие персонажи. Также через телефон можно самому позвонить в адрес некоторых героев. Доступные номера:

Объекты ежедневной работы[ | ]

Объекты для ежедневной работы. Это стиральная машина, отопительный котёл и мусорный бак в доме и почтовый ящик в Министерстве. Подробнее читайте в указанной статье.

Ящики для получения и отправлений[ | ]

Объекты, через которые передаётся почта из Министерства в дом и наоборот.

  • Комнатное растение, как ящик для получений посылок имеется у Фрэнка изначально.
  • Ящик для получения в Министерстве доступен также сразу после прохода в него. Но получать там можно лишь чужую почту для отправки до завершения квеста Движение вперед, после чего там может оказаться почта самого Фрэнка.
  • Почтовые ящики для отправки появляются после квеста Движение вперед. Один находится в кабинете дома, отправляя посылки в ящик для получения в Министерстве. Другой находится на первом этаже Министерства около Сторожа, отправляет посылки в домашнее растение в доме.

Являются единственным способом перемещения запрещённых вещей мимо Полицейского после вышеуказанного задания.

Почтовый ящик[ | ]

Для детального ознакомления с выпусками газет перейдите сюда.

Ящик, в который приходят выпуски газет "SUN LEVIGO" (Светлое завтра), "LA PATRIOTO" (Патриот) и "EKSTARAS!" (Восстань!). Как правило, сами газеты являются интерактивной частью, созданной для ознакомления с лором игры и осведомления о последствиях тех или иных событий.

Флагштоки[ | ]

Флагштоки справа и слева у входа в дом. На них можно повесить флаги из ящика на лестничной клетке дома. Флаг Министерства нужно повесить в задании Поднимем флаг. Голубой флаг и современный флаг Министерства нужно повесить в квесте Весенние цвета. Вне этих заданий вы можете повесить любые флаги по желанию. Устанавливать их можно в полную высоту и в полумачту.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Camp Grenada Пионерлагерь Поднять флаг

Коробки[ | ]

Коробки, оставляемые после ареста или смерти жильцов или коллег. В них содержаться предметы, которые персонаж хранил в доме.

В отличии от своего раннего аналога, коробки в этой части появляются при съезде конкретного арендатора/чиновника. Также они содержат лишь по одному предмету. Список героев с коробками:

Метро[ | ]

Посещение метро становится доступным после получения персонального билета на метро за квестом Разрывая связи. Через метро можно перемещаться от дома к Министерству и обратно.

Шредер[ | ]

Измельчитель в Министерстве, находящийся в правой комнате первого этажа. Может измельчать некоторые объекты, оставляя от них бумажные обрезки. Также при уничтожении плеера оставляет кабель. Шредер необходим для некоторых квестов.

  • В измельчителе нельзя уничтожить сюжетно важные предметы.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Aaaand it's gone! Пока-а-а-а! Уничтожить досье 313

Сервер Министерства[ | ]

Компьютер в Министерстве, через который можно узнать информацию записанную на серверах. Находится на третьем этаже в информационном отделе слева. Необходим для решения некоторых квестов. Однако Фрэнку не доступна вся информация. Для расширения доступа необходимо выкрасть у Эрнста Мюллера записку и ввести пароль, после чего в сервер можно заходить от его лица. В одном из квестов также потребуется дополнительный пароль.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Computer says NO! Компьютер против! Впервые повзаимодействовать с сервером

Телефоны начальников[ | ]

Красные телефоны в кабинетах Стивена Хубертса и Лотты Альтманн. Сопряжены со столами и в обычное время их нельзя использовать. При использовании самими начальниками можно записать характеристику. В концовках используются как микрофоны громкой связи Министерства. Квесты появления:

Связанные достижения

Иконки Название Описание
A nice place to live ... Комфортабельное жилье Помочь Стивену Хубертсу реализовать планы
A war on terror Война против террора Помочь Лотте Альтманн

Смотрите также[ | ]

Advertisement