Beholder Wiki
Advertisement

Объекты, которые не являются предметами инвентаря, но которые могут как-либо влиять или помогать главным и второстепенным героям.

Дверь в доме[ | ]

Двери находятся на входе в квартиру. При визите другого героя можно посмотреть в глазок или открыть. Если же гостей нет, то дверь можно использовать для прохода в другие локации в текстовом виде.

  • Возможность пойти к Натану Кехлеру остаётся доступной до конца игры даже вне связанных заданий, в отличии от всех других случаев.

Домашний телефон[ | ]

Телефон в доме. Через него с главным героем связываются работники Министерства и другие персонажи. Также через телефон можно самому позвонить в адрес некоторых героев.

  • Телефоны Джеймса Каннингема и архива остаются доступными до конца игры даже вне связанных заданий, в отличии от всех других случаев.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
My Sweet Pie trophy Мой сладкий пирожочек Не класть трубку во имя любви!

Стол с счетами[ | ]

Стол в доме. С помощью него можно оплачивать поступившие счета. Если в наличии есть долги, до истечения которых осталось менее игрового дня, то лампа над столом будет гореть красным.

  • Интерфейс счетов может открыться и вне стола, если протагонист отправится спать до оплаты задолженностей, у которых срок погашения менее дня.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
The World Fairest Court trophy Самый гуманный суд в мире! Попасть под арест

Телевизор[ | ]

С помощью телевизора можно смотреть сериалы, необходимые для дружбы с некоторыми коллегами-конкурентами. На просмотр серии каждого сериала затрачивается 1 час. Всего можно посмотреть одну серию каждого из сериалов раз в игровой день.

Сериалы:

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Extended Friendship trophy Продлить дружбу еще на один сезон? Посмотреть все сериалы, рекомендованные коллегами

Книжный шкаф[ | ]

Книжный шкаф нужен для чтения книг навыков. Читать книги можно в любом объёме, ограниченном лишь оставшимся количеством ресурсного времени у игрока. У каждой книги своё количество времени для прочтения.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Psalms Of Joy trophy Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью Прочесть заветы Исаака Вайнберга

Кровать[ | ]

Кровать - это средство для перехода с текущего дня на следующий. После использования кровати оставшееся время "сгорает", обновляя общий счётчик времени и перемещая игрока к площади перед Министерством.

Бинокль[ | ]

Бинокль на площади нужен для более пристального осмотра статуи Вождя на площади и Министерства.

Бюро находок[ | ]

Бюро на проходной является аналогом коробок из других частей игры. В нём появляются предметы коллег, по любой из причин покинувших Министерство. На обыск бюро требуется 15 минут. Список вещей от героев:

Сканер[ | ]

Сканер на проходной служит проверкой инвентаря протагониста на наличие запрещённых предметов. Если таковые имеются, то главного героя остановит охранник, выписав штраф или арестовав героя. Однако есть случаи. когда сканер можно миновать, пронеся с собой запрещёнку.

В сторону из Министерства:

В сторону в Министерство:

Связанные достижения:

Иконки Название Описание

Статуи Вождя[ | ]

Всего в Министерстве две доступные герою статуи Вождя - на мосту и в кабинете Пита Фергюсона. За взаимодействие с ними тратится 5 минут игрового времени, награждая 1 очком авторитета.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
50 Shades of Loyalty trophy 50 оттенков верности Отдать честь статуе Вождя 50 раз

Труп Хемница[ | ]

На второй день работы, после того, как "казнят" Джорджа Хемница, у игрока будет возможность пристально посмотреть на его труп.

Рабочий телефон[ | ]

Телефоны в залах общей работы каждого этажа Министерства. Через них главный герой связывается с операторами Министерства. Таким образом можно сообщить характеристики и рапорта на коллег, подать заявку на участие в конкурсах на повышение (1, 12 и 25) и на само повышение в следующий этаж.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Over The Heads trophy Пройти по головам Написать рапорты на всех конкурентов

Двери в Министерстве[ | ]

Двери в Министерстве делятся на те, что есть у коллег, и что есть у начальников.

В двери коллег можно постучать и взломать. Стук вызовет героя внутри подойти и открыть дверь. Взлом же позволяет проникнуть в кабинет, он занимает 5 минут.

В двери начальников можно постучать и подождать. Стук позволит протагонисту пройти в кабинет. Ожидание же позволяет проникнуть в кабинет, оно занимает 1 час и 30 минут.

Лифт[ | ]

Лифт находится на проходной, зале общей работы этажей 12 и 25 и в зале Министров этажа 37. Вне последнего, по остальным этажам можно свободно перемещаться по достижению доступа.

Железная Дева[ | ]

Железная Дева находится в пыточной. Для её открытия нужен ключ с шестерёнкой. После открытия записывается нарушение "Альберт Де Сальво убивает детей" на Альберта Де Сальво.

Тележка с человеком[ | ]

Тележка в кабинете Альберта Де Сальво в задании Вынести мусор. Нужна для выполнения этого же задания.

Пульт управления[ | ]

Пульт управления находится в пыточной. Для её открытия нужен пульт. Напрямую причастен в задании Что тобой управляет?.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
As Pure As Child's Tears trophy Слезинка ребенка Спасти одного
Simple Math trophy Простая математика Спасти многих

Места для закладок[ | ]

Места для заложения стимуляторов в задании Повышение эффективности. Для заложения нужно 5 минут. После взятия можно будет забрать деньги из того же места. Всего их три:

  • Правый бюст Вождя в зале общей работы этажа 1
  • Левая сфера на мосту
  • Перегородка левее в зале ожидания

Места установки[ | ]

Места для установки излучателей патриотизма и усилителей работоспособности в задании Полезное воздействие. Для установки нужно 15 минут. Всего их одиннадцать:

  • Излучатели патриотизма:
    • Статуя Вождя на мосту
    • Левый бюст Вождя в зале общей работы этажа 1
  • Усилитель работоспособности:
    • Охранный пункт на проходной
    • Торговый автомат в зале ожидания
    • Лоток с выпечкой в зале общей работы этажа 1
    • Фонтанчик в зале общей работы этажа 1
    • Рабочий телефон в зале общей работы этажа 1
    • Правый фонтанчик в зале общей работы этажа 12
    • Левый фонтанчик в зале общей работы этажа 12

Смотрите также[ | ]

Advertisement