Beholder Wiki
Advertisement

Взаимодействия - это особые типы активностей, как правило доступные в определённые моменты игры. Они могут как иметь привязку к каким-либо заданиям, так и быть самостоятельными событиями.

Незаконное проникновение[ | ]

Незаконное проникновение - это проход в квартиры других людей без их ведома. Для этого необходимо войти в нужное помещение с помощью взлома. Для дверей квартир у управляющего всегда есть нужные ключи.

Проникновение может быть зафиксировано.

Жильцы замечают это, если:

За незаконное проникновение не предусмотрен никакой штраф.

Воровство[ | ]

Воровство - это присваивание чужих вещей из объектов квартир.

Если протагонист своровал несколько предметов, то за ним может приехать полицейский. При этом можно или откупиться за 350 ОА, или заплатить штраф в 500$. При оплате штрафа, за следующее воровство можно или откупиться за 750 ОА, или получить наказание. Получение наказание приводит к счёту на 300$. Если после получения наказания вновь попасться на воровстве, главного героя арестуют.

Кормёжка Ордера и мыши для Хана[ | ]

Ордера можно кормить раз в день консервами или красной икрой. После игнорирования или кормления, кот отправится на чердак дома чтобы поймать мышь. Если протагонист не отдал питомцу еды, Ордер съест добычу, но в ином случае он принесёт схваченную мышь в свою подстилку.

Вскоре после заселения Хана ван Мегерена он выдаст задание Связка мышей, в котором ему нужно будет принести пять ранее указанных мышей. После квеста грызунов также можно будет продавать ему, по той же цене в 250$. Однако если продать ему шесть мышей за раз, то Хан заплатит 500$ за каждую, то есть 3000$ в общем.

Зелье для Розы[ | ]

Если поговорить с Розой о холоде, а затем поговорить с Ханом о разных средствах, то он предложит зелье "Веселый Дракарис" за 500$. После покупки зелья его можно отдать Розе. За зелье она выдаст 200$.

После употребления зелья Роза загорится.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Dlc trophy 7 Веселый дракарис Согреть старушку

Зелье для Лайонела[ | ]

Если поговорить с Лайонелом о скелете в шкафу после получения характеристики на него "Хранит скелет человека в шкафу" и поговорить о жене, а затем поговорить с Ханом о разных средствах, то он предложит зелье "Взрыв из прошлого" за 500$. После покупки зелья его можно отдать Лайонелу.

После употребления зелья Лайонел умрёт от вырывания сердца призраком.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Dlc trophy 11 Взрыв из прошлого Когда призраки прошлого настигают

Зелье для Иоганна[ | ]

Если поговорить с Иоганном о работе, а затем поговорить с Ханом о разных средствах, то он предложит зелье "Убойный Декарт" за 500$. После покупки зелья его можно отдать Иоганну.

После употребления зелья Иоганн умрёт от разрывания головы.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Dlc trophy 9 Убойный Декарт Мыслей много не бывает!

Зелье для Кристофера[ | ]

Если поговорить с Кристофера о домашнем насилии после получения характеристики на него "Избивает жену" и настоять, потратив 500 ОА и поговорить о тяжёлой работе, а затем поговорить с Ханом о разных средствах, то он предложит зелье "Посмотри в глаза чудовищ" за 500$. После покупки зелья его можно отдать Кристоферу.

После употребления зелья Кристофер умрёт от перекатывания им его начальником.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Dlc trophy 10 Посмотри в глаза чудовищ Страх должен быть преодолен

Зелье для Гектора[ | ]

Если купить три других зелья от Хана и поговорить с ним, то он предложит зелье для разговора с животными за 1000$. После покупки Гектор сразу же выпьет зелье.

После употребления зелья Гектор превратится в сову, потом в коня и затем в кота, позже обернувшись обратно в человека. После этого от Медины будет исходить свечение. В таком состоянии он может вступить в полноценный диалог с Ордером.

Ордер расскажет о деньгах в фундаменте дома. После разговора можно будет найти в нижней правой части дома у земли. Всего денег будет в размере 40000$.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
Dlc trophy 12 Поговори хоть ты со мной... Поговорить с котом на одном языке
Advertisement