Beholder Wiki
Advertisement

Взаимодействия - это особые типы активностей, как правило доступные в определённые моменты игры. Они могут как иметь привязку к каким-либо заданиям, так и быть самостоятельными событиями.

Незаконное проникновение[ | ]

Незаконное проникновение - это проход в квартиры и кабинеты других людей без их ведома. Для этого необходимо войти в нужное помещение с помощью взлома. Для дверей квартир у управляющего всегда есть нужные ключи. Для дверей кабинетов необходимы отмычки: стандартная отмычка открывает двери на этажах 1 и 2, усиленная отмычка - 1, 2 и 3 этажей, закаленная отмычка - 1, 2, 3 и 4 этажей, электронная отмычка - всех этажей.

Проникновение может быть зафиксировано.

Жильцы замечают это, если:

Коллеги замечают это, если:

За незаконное проникновение предусмотрен штраф в 160$.

Связанные достижения:

Иконки Название Описание
One does not simply walk into... Нельзя вот так просто взять и... Проникнуть в чужую квартиру в первый раз
Whoops, wrong door! Ой, ошибся дверью! Вас застукали в чужой квартире
Overtime! Переработка Вас выгнали из Министерства ночью

Воровство[ | ]

Воровство - это присваивание чужих вещей из объектов квартир или кабинетов.

Если протагонист своровал несколько предметов, то за ним может приехать полицейский. Штраф за каждый украденный предмет возрастает в прогрессии (например, за два украденных предмета штраф 300$, за три - 400$, четыре - 600$ и так далее). Однако оперативника можно обмануть и избежать штраф, если переместить предметы из инвентаря в любой объект.

Ежедневная работа[ | ]

Работа со стиральной машиной, отопительным котлом и мусорным баком выполняются во время квеста Начинай сначала. Затем доступно для выполнения каждый игровой день. Работа с почтой Министерства доступна после выполнения миссии Доставка почты. Так же доступна для выполнения каждый игровой день.

Показ исполнения ежедневной работы в доме демонстрируется в обучаемом квесте Начинай сначала. Вся она производится с объектами в подсобных помещениях.

После выполнения задания Доставка почты появляется возможность доставлять почту в Министерстве.

За каждое из выполненных работ игрок награждается 100$.

Деньги от Сабины[ | ]

После задания Деньги на хозяйство Сабина может выдавать 50$ каждый игровой день. Если игрок не брал деньги в течении нескольких дней, то они могут накапливаться с уменьшенной суммой, однако не превышая примерно ~200-250$ в общем.

Если провалить задание Вымогательство, то Сабина больше не сможет выдавать деньги.

Пронос запрещёнки[ | ]

После задания Движение вперед у Министерства вместо Сторожа встаёт Полицейский. Если протагонист пройдёт мимо миллиционера с запрещённым предметом, то его арсетуют.

Факты[ | ]

  • В мусорный бак также можно выбрасывать и другие предметы, но сама функция доступна лишь раз в сутки и никак не влияет на сумму.
    • Стоит учесть и то, что сюжетно важные вещи нельзя уничтожить через мусорку.
  • В игре есть возможность доставлять письма Сюзанне, Шанталь, Вильгельму, Сибилле и Хансу. Однако в файлах были найдены текстуры писем для всех остальных чиновников. Скорее всего, планировалась возможность доставлять письма всем работникам.
Advertisement